МААМ-картинки

светлана хмыльнина. Блог

Автор блога: светлана хмыльнина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей

Мониторинг синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей дошкольного возраста
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось...

Коррекция синдрома дефицита внимания и гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из...

Приемы эффективного взаимодействия с гиперактивными детьми
Основные признаки гиперактивности Ги¬перактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, разви¬тия ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и повышенной двигательной активностью. Выделяют три основных...

Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей

Особенности работы с гиперактивными детьми 5–7 лет
Сегодня все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Моя работа поможет получить общее представление о развитии познавательных процессов...

Педагогическое сопровождение и коррекция поведения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования...

Коррекционно-развивающее занятие с гиперактивными детьми дошкольного возраста «Путешествие в зимний лес»
Программное содержание: - Развивать устойчивость внимания; - Развивать тактильное внимание и умение использовать его в речи; - Обучать детей выразительным движениям; - Тренировать в развитии психомоторных функций; - Снятие психомышечного напряжения. Материалы и...

Гиперактивный ребенок.
Когда в группе детского сада появляется гипперактивный ребенок он с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести занятие в детском саду, вскакивает с места, отвечает не¬впопад, перебивает воспитателя. Даже очень терпеливого педагога такое...

Социализация гиперактивных детей
Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить, играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая...

Конспект собрания-практикума «Наши невнимательные гиперактивные дети»
Цель: обсудить проблему гиперактивности у детей; выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Ход мероприятия I. Вступительное слово Ведущий: В переводе с...

Консультация для воспитателей «Гиперактивность. Работа с гиперактивными детьми»
Всем известно, что современные дети иногда бывают просто неугомонны. Малыш игнорирует ваши замечания, не реагирует ни на какие уговоры. Чтобы вы не говорили, продолжает, как ураган, носиться по группе, доставать других детей. Гиперактивность – это проблема не только...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД