светлана хмыльнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из... |
Основные признаки гиперактивности Ги¬перактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, разви¬тия ребёнка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и повышенной двигательной активностью. Выделяют три основных... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Сегодня все больше детей с общим интеллектуальным развитием, соответствующим возрастной норме, и с синдромом двигательной гиперактивности, который снижает возможности такого ребенка. Моя работа поможет получить общее представление о развитии познавательных процессов... |
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования... |
Программное содержание: - Развивать устойчивость внимания; - Развивать тактильное внимание и умение использовать его в речи; - Обучать детей выразительным движениям; - Тренировать в развитии психомоторных функций; - Снятие психомышечного напряжения. Материалы и... |
Когда в группе детского сада появляется гипперактивный ребенок он с первых же минут осложняет жизнь всего коллектива. Он мешает вести занятие в детском саду, вскакивает с места, отвечает не¬впопад, перебивает воспитателя. Даже очень терпеливого педагога такое... |
Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить, играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая... |
Цель: обсудить проблему гиперактивности у детей; выработать способы реагирования на проблемные ситуации; помочь родителям сформировать чувства уверенности в собственных воспитательных воздействиях. Ход мероприятия I. Вступительное слово Ведущий: В переводе с... |
Всем известно, что современные дети иногда бывают просто неугомонны. Малыш игнорирует ваши замечания, не реагирует ни на какие уговоры. Чтобы вы не говорили, продолжает, как ураган, носиться по группе, доставать других детей. Гиперактивность – это проблема не только... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28