Бородулина Алла Михайловна
Конспект занятия в младшей группе «Ежик в гостях у ребят»
▼ Скачать
Цель: создать условия для развития интереса детей различным видам игр.
Задачи: закреплять сенсорные основные цвета, размер, форму, количество;
формировать представление о геометрических фигурах (круг, овал);
развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.
Словарная работа: шурша, овал, черника.
Материалы и оборудование: стульчики по количеству детей, игрушка - ёжик, пирамидка, разрезные картинки (фрукты, овощи, ягоды)
Предварительная работа: чтение сказки В. Сутеева «Яблоко», рассматривание иллюстраций с изображением фруктов и ягод, загадывание загадок, дидактические игры.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Ежик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия:
- Доброе утро, ребята! У нас сегодня, гости, а вы знаете, что «здороваться»- это значит желать здоровья. Давайте, поздороваемся друг с другом и с нашими гостями.
Станем рядышком, по кругу.
Скажем «Здравствуйте!» друг другу
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет «и «Добрый день»,
Если каждый улыбнётся -
Утро доброе начнётся - Доброе утро
(слышится стук в дверь)
Воспитатель:
- Ребята, слышите, кто-то стучит. Давайте посмотрим.
(воспитатель заносит ёжика с неправильно собранной пирамидкой)
Воспитатель:
- Ой, ребята, кто это?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно, это ёжик.
Давайте с ним поздороваемся.
Дети здороваются ёжиком.
Воспитатель:
- А, что у ёжика в лапках?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Правильно, пирамидка. Ребята, посмотрите, правильно собрана пирамидка?
(Ответы детей)
Воспитатель:
- Покажем, ёжик, как правильно собрать пирамидку?
(Дети собирают пирамидку)
Воспитатель:
- Какие, молодцы, а теперь встанем в круг и немного отдохнём.
Физкультминутка: «Ёжик»
Ёжик топал по тропинке
И грибочек нёс на спинке
Ёжик топал не спеша
Тихо листьями шурша
А на встречу скачет зайка,
Длинноухий попрыгай - ка.
В огороде очень ловко
Раздобыл себе морковку.
Воспитатель:
-Вот, мы отдохнули. Вы знаете, ребята, ёжик шепчет мне, что он проголодался! Давайте, его покормим? Пойдёмте к столу и посмотрим, что там лежит?
Воспитатель подходит к столу, где разложены картинки фруктов и ягод
Воспитатель:
- Сейчас соберём картинки и посмотрим, что у нас получилось, какие фрукты и овощи. И накормим ёжика (дети собирают картинки).
Воспитатель:
- Молодцы, ёжик поел и говорит вам «спасибо».
Воспитатель:
- Ёжик говорит, что ему пора возвращаться к себе домой в лес. Давайте, попрощаемся с ёжиком.
(Дети прощаются)
Рефлексия:
- Скажите, ребята, кто у нас был в гостях? Как, мы помогли ёжику? Чем покормили ёжика?