Карташова
Ежедневный план образовательной деятельности. Ноябрь.1 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник «6» ноября Тема : «Мой дом, мой город. Театры моего города»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Трудовая Организация поручений. Научить девочек правильно и красиво заправлять кроватки у кукол.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Мы в театре» - знакомить детей с профессией костюмера.
П. Р. Познавательно- исследовательская Работа в Центрах познав. развития и в сенсорн. уголках. «Куб и шар» - различать и называть предметы.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Игры в игровых уголках с настольными играми.
Публикация «Ежедневный план образовательной деятельности, Ноябрь,1 неделя» размещена в разделах
НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Ознакомление с предм. и соц. миром 2. «Мой родной город» - дать элементарные представления о городе.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение «За дождём» – привлекать к наблюдениям за природными явлениями.
С. К. Р Трудовая Мастерская добрых дел. «Полить цветы» - воспитывать желание трудиться.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Дождик и солнце» - учить детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга в соответствии с текстом.
Ф. Р. Двигательная Самостоят. игровая деятельн. (выносной материал) Игры по желанию детей - способствовать и развивать желание играть сообща.
Ф. Р. Двигательная П/и «Волк и зайцы» – учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиеническ. процедуры. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
ХЭ. Р. Продуктивная
Строительные игры. «Конструктор» - развивать мелкую моторику рук детей;
С. К. Р. Игровая Игра – ситуация «Что делать если потерялся в городе» - учить следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать в беседу по его содержанию.
Р. Р. Коммуникативная Народная игра. «Игры с мешочками» - упражнять детей в метании в горизонтальную цель
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Игровое упр-е на развитие речевого дыхания, речевого слуха. «Зайка зазнайка» - развитие речевого дыхания, речевого слуха.
Р. Р. Коммуникативная Индивидуальная работа «Нарисуем солнышко» - учить детей рисовать предметы округлой формы Мирон, Айрат, Юля, Настя.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Среда «7» ноября Тема : «Парки моего города»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Игровая Игры для развития моторики. «Собери мазайку» - учить выполнять простые действия с предметами, различающихся по цвету.
Р. Р. чтение художественной литературы Чтение, рассказывание детям А. Барто «Дома»- познакомить детей с новым произведением.
П. Р. Игровая Игровая деятельность. Игры со строительным материалом - учить строить гараж для машины из крупных кубиков.
С. К. Р.
игровая Занятия по интересам. Рассматривание альбомов «Парки нашего города»
НОД Музыка 1. По плану специалиста.
ФЭМП 2. «Сравнение предметов по длине» - учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
Прогулка Р. Р. Коммуникативная Наблюдение за трудом взрослых. «За охранником» - знакомить с трудом взрослых.
С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. «Собираем листочки – помогаем дворнику» - учить оказывать посильную помощь.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. Отработка прыжков на месте, и с продвижение вперёд, развитие координации движений Роберт, Гриша
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
С. К. Р. Игровая Сюжетно-ролевая игра. «Мы идём в парк» - побуждение детей творчески воспроизводить в игре качели.
П. Р. Игровая Настольно – печатные игры. «Составь пары по форме» - развивать зрительное восприятие.
Прогулка Ф. Р. Двигательная П/и «Догоните друг друга» - учить бегать в определённом направлении.
Ф. Р.
двигательная Индивидуальная работа. «Прыжки с продвижением вперёд» - развитие координации движений (мальчики)
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом - воспитывать дружеские отношения между детьми.
Четверг «8» ноября Тема : «Здания моего города»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро П. Р. познание Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности). «Какие мы знаем дома» - закрепить знания многоэтажные дома.
Р. Р. Коммуникативная Д/и по развитию речи «Найди игрушку- продолжать формир. у детей способность употреблять в своей речи не знакомые слова.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам Рассматривание любимых сказок и героев,воспитывать аккуратное отношение к книгам.
НОД Развитие речи 1. Пересказ сказки «Репка»- учить пересказу совместно со взрослым, называть качества предметов, детёнышей животных.
Рисование 2. «Красивые воздушные шары» - учить детей рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.
Физическое развитие 3. По плану специалиста.
Прогулка Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами. «Попади в цель» - развивать глазомер, координацию движений.
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «Наблюдение за ветром» - упражнять в определении погоды.
С. К. Р Трудовая Трудовые поручения. «Собрать выносные игрушки» - учить оказывать посильную помощь взрослым.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Игровое упражнение «На одной ножке по ровненькой дорожке» - упражнять в прыжках.
Ф. Р. Двигательная Самостоятельная игровая деятельность «Игры с обручем» - развитие двигательной активности.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровит. мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
С. К. Р. (социализац.) Беседа «По какому адресу живёшь» развивать речь, внимание.
С. К. Р. познание Восприятие Мультфильма, беседа по увиденного. Мультфильм «Теремок» - учить составлять рассказ о просмотренном мультфильме.
Прогулка П. Р. Познавательно -исследовательская Рассматривание елка в ближайшем окружении. «Рассматривание ствола» - сравнить с берёзой, постараться описать их различие или сходство.
Р. Р; Ч. Х. Л. Коммуникативная Индивидуальная работа Игровое упражнение: «Посчитай этажи у домов» -развивать счёт.
Самостоят. игровая деятельность Игры по желанию детей: способствовать и развивать желание играть сообща
Пятница «9» ноября Тема : «Мой любимый уголок»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за объектами природы. «Наблюдение за увядшими растениями» – привлекать детей к наблюдениям за изменением листвы, травы с наступлением холодов.
П. Р. Игровая Внесение и объяснение новой настольной игры по р. р. «Пазл- овощи» - развивать речевое внимание детей.
Р. Р. Коммуникативная Д/и «Найди детёныша» - развивать речь, внимание детей.
Р. Р. Коммуникативная Занятия по интересам. Рассматривание картинок : «А у нас во дворе».
НОД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Конструирование 2. «Дорога для колобка» - учить детей изменять постройки способом надстраивания (длину, ширину). Заменять детали.
Прогулка С. К. Р. Трудовая Труд на участке. «Помощь в уборке участка» - воспитывать трудолюбие.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Встали дети, встали в круг» - упражнять в умении делать круг ровным.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). «Игры с выносным материалом» - воспитывать дружеские отношения между детьми
С. К. Р. Двигательная Народная игра. «Карусели»- развитие связной речи.
Вечер Ф. Р. Двигательная Гигиенические процедуры. Оздоровительные меропр. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика дорожка здоровья.
Р. Р. Игровая Сюжетная игра. Проигрывание игры «Больница» - учить играть дружно, сообща, не ссориться.
Р. Р.
коммуникативная Чтение детям. Сказки «Заюшкина избушка»
С. К. Р. Трудовая Хозяйственно – бытовой труд. Помочь разложить игрушки: желание трудится сообща.
Прогулка
С. К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение за животным миром. За вороной – учить отвечать на вопросы, формировать элементарн. представление о птицах.
Ф. Р. Двигательная Индивидуальная работа. «Метание мяча в кольцо» – развивать меткость, глазомер.
С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал). Игры с выносным материалом: ведерки, совочки - воспитывать дружеские отношения между детьми
Работа с родителями Консультация для родителей «Влияние пальчиковой гимнастики на речевые функции и здоровье детей»