Инна Афанасьева
Ежедневное планирование во второй младшей группе. Февраль, 3 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное планирование во второй младшей группе.
Февраль, 3 неделя.
Инна Афанасьева
Ежедневное планирование. Вторая младшая группа. Февраль, 3 неделя.
ПОНЕДЕЛЬНИК.
Беседа: «Поведение за столом» Цель: формировать культурно- гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.
Публикация «Ежедневное планирование во второй младшей группе, Февраль, 3 неделя» размещена в разделах
Рассматривание сюжетных картинок по теме беседы.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Д/и «Отгадай» Цель: учить детей узнавать предметы по описанию.
Д/и «Кто больше назовёт действий» Цель: расширять словарный запас.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
ООД «Физкультура» по плану педагога.
ООД «Предметное окружение» Занятие № 16 «Смешной рисунок»
Цель: знакомить детей со свойствами бумаги.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за работой дворника. Цель: формировать представление о труде дворника, развивать умение слушать рассказ воспитателя, воспитывать уважение к труду людей; отзывчивость.
Труд: расчистка территории от снега. Цель: учить правильно пользоваться лопатками и вениками, доводить начатое дело до конца. Воспитывать желание приходить на помощь окружающим.
Д/И «Близко_ далеко» Цель: формировать навыки свободного общения, развивать ориентировку в пространстве.
П/и «Попади в круг» Цель: обучать метанию в горизонтальную цель.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Сюжетно- ролевая игра «Повар готовит обед».
Цель: учить сортировать предметы в соответствии с их формой.
Д/и «Кто что делает?» .
Цель: формировать представления детей о труде взрослых и воспитывать уважительное отношение к нему; учить называть действия, изображённые на картинках, отвечать на вопросы.
Д/и «Расскажи сказку».
Цель: активизировать речь детей, учить отвечать на вопросы полным предложением.
ПРОГУЛКА.
П/и «Птички в гнёздышках» Цель: закреплять навыки бега в разных направлениях.
Труд: уборка игрушек на веранде.
Работа с родителями: предложить родителям Фёдора и Коли игру «Чего не стало?» Цель: упражнять в образовании форм родительного падежа, множественного числа существительных.
ВТОРНИК.
Беседа с детьми на тему «Кем я буду, когда вырасту».
Цель: воспитывать уважение и интерес к различным профессиям, результатам труда, обогащать и активизировать словарь детей.
Предложить детям загадки и пословицы.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Д/и «Кому что?».
Цель: учить различать людей различных профессий, правильно соотносить профессию и технику, облегчающую труд человека.
Д/И «Продолжи ряд» .
Цель: учить детей подбирать слова обозначающие результат труда указанной профессии: художник- картина, врач- здоровье, строитель- дом т. д.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ООД «Физкультура» по плану педагога.
ООД «ФЭМП» Занятие № 3 тема: «Высокий- низкий, выше- ниже. Поровну, столько- сколько».
Цель: продолжать сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий- низкий, выше- ниже. Продолжать совершенствовать навыки сравнения двух разных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько- сколько.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за воспитателем на участке соседней группы.
Цель: дать общее представление о работе воспитателя; расширить словарный запас детей; воспитывать уважение к труду взрослых.
Д/и «Приходите на лужок».
Цель: учить сравнивать различные предметы по величине.
П/и «Догони меня».
Цель: учить детей в беге не наталкиваться друг на друга.
Труд: помочь воспитателю почистить дорожки от снега.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Д/и «Собери картинку» .
Цель: учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.
Пальчиковая гимнастика «Строим дом» .
Цель: обогащать и активизировать словарь детей, укреплять мышцы рук и кистей.
Д/и «Покажи профессию».
Цель: учить детей жестами изображать профессию заданную воспитателем.
Самостоятельная деятельность в художественно- творческом центре. Предложить детям раскраски с изображением профессий.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за деревьями.
Цель: расширять представления о деревьях.
П/и «Трамвай».
Цель: упражнять детей двигаться парами.
Труд: убрать игрушки и выносной материал на веранде.
Работа с родителями: предложить родителям Платона и Вовы закрепить навыки складывания одежды.
СРЕДА.
Беседа с детьми на тему: «Какие бывают профессии».
Цель: познакомить детей с различными профессиями; воспитывать дружеские взаимоотношения; воспитывать интерес к различным видам профессий. Вызвать уважение и стремление подражать взрослым, трудиться постоянно и добросовестно.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Д/и «Чудесный мешочек».
Цель: учить детей узнавать предмет при помощи одного из анализаторов.
Д/и «Чей домик?».
Цель: учить детей узнавать диких животных, называть их жилища. Обогащать словарный запас, учить правильно и чётко произносить слова.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ООД «Музыка» по плану педагога.
ООД «Художественная литература» тема: «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
Цель: помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно читать его.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за облаками. Цель: расширять представления о небе и его влиянии на жизнь нашей планеты.
Д/и «Кто больше действий назовёт».
Цель: расширять словарный запас детей.
П/и «Гуси- лебеди».
Цель: упражнять в беге в прямом направлении.
Труд: наведём порядок на участке.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Д/и «Кто что делает?».
Цель: учить внимательно рассматривать картинки; помочь детям понять сюжет и увидеть доброе и заботливое отношение взрослых к детям на картинках.
Сюжетно- ролевая игра «Парикмахерская».
Цель: Учить детей распределять роли согласно правилам игры.
Чтение стихотворения А. Кадашовой «Автобус».
Игровая ситуация «Едем в автобусе».
Цель: учить детей внимательно слушать, понимать содержание произведения. Способствовать развитию игровой деятельности согласно сюжету.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение с детьми за зимней погодой, отметить какие изменения произошли после утренней прогулки.
П/и «Самолёты».
Цель: закрепление умения бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга.
Работа с родителями: предложить родителям Максима и Егора почитать сказку «Лиса и заяц».
ЧЕТВЕРГ.
Беседа с детьми на тему: «Профессия – моей мамы».
Цель: развивать связную речь, умение отвечать полными предложениями. Развивать память, внимание.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Д/и «Найди свой домик».
Цель: учить детей понимать суть задания, закреплять знания основных цветов.
С/р игра «Семья».
Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с сюжетом, брать на себя различные роли. Формировать у детей начальные представления о работе повара.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ООД «Физкультура» по плану педагога.
ООД «Лепка» Занятие № 45 «Самолёты стоят на аэродроме».
Цель: учить лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы; делить комок пластилина на две равные части на глаз.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за природой, за тенью.
Цель: познакомить детей с понятием «тень», обратить внимание на то, чт если рядом стоять с источником света, то можно увидеть тень.
Д/и «Назови одним словом».
Цель: развивать речь, внимание, логику.
П/и «Догонялки».
Цель: учить детей свободно двигаться. Развивать координацию движений.
Труд: убрать игровой инвентарь.
Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремлению его поддерживать.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по дорожке здоровья.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
С/р игра «Медвежонок пришёл в магазин».
Цель: учить детей брать на себя роль продавца, познакомить детей с особенностями этой профессии. Способствовать развитию сюжета.
Д/и «Кто во что одет?».
Цель: учить детей наблюдать кто во что одет. Развивать наблюдательность, различать цвета, называть предметы одежды.
Д/и «Повтори за мной».
Цель: учить детей повторять за воспитателем слова знакомой потешки. Развивать связную речь.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за погодой вечером.
Цель: обратить внимание на изменения погоды в вечернее время. Обогащать словарный запас у детей.
П/и «Попади в цель».
Цель: учить детей выполнять замах и бросок. Способствовать развитию подвижности суставов, координации движений.
Труд: почистить дорожки от снега.
Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
Работа с родителями: предложить родителям Ангелины и Алёны закрепить навыки раздевания.
ПЯТНИЦА.
Беседа с детьми на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны».
Цель: воспитывать интерес и уважение к различным профессиям и результатам труда, обогащать и активизировать словарь у детей.
Предложить для рассматривания альбом на тему: «Профессии»
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
С/р игра «Парикмахерская».
Цель: расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, о том, какими инструментами пользуется парикмахер. Обогащать игровой опыт детей.
Д/и «Угадай, что у меня в руке».
Цель: учить детей узнавать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ООД «Музыка» по плану педагога.
ООД «Рисование» Занятие № 46 «Самолёты летят».
Цель: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить линии в разных направлениях. Развивать эстетическое восприятие.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение за облаками.
Цель: обратить внимание на передвижение облаков по небу, на изменение их формы. Развивать творческое воображение.
Д/и «Найди по описанию».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание; мышление.
П/и «Кошка и мышки».
Цель: развивать быстроту, ловкость.
Труд: проверить кормушку, подсыпать корм для птиц.
ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.
Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Цель: закреплять знания детей о частях суток, их последовательности.
Д/и «Угадай время года».
Цель: учить видеть признаки сезонных изменений в природе.
Русская народная игра- забава «Ладушки- ладошки».
Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить детей.
Самостоятельная игровая деятельность (настольно- печатные игры).
Цель: учить детей находить игры по интересам.
ПРОГУЛКА.
Наблюдение: заход солнца.
Цель: познакомить детей с таким природным явлением, как закат. Развивать наблюдательность, интерес к природе.
П/и «Великаны и карлики».
Цель: улучшать технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.
Работа с родителями: предложить родителям Саши и Даши закрепить навыки по лепке, птичка.