Татьяна Макарова
Ежедневное планирование в первой младшей группе по ФГТ.
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели Прием детей Занятия Утренняя прогулка Возвращение с прогулки Вторая половина дня Текущие и дополнительные дела (мероприятия в группе) Вечерняя прогулка
1 2 3 4 5
6 7 8
Понедельник 3 декабря Декабрь Первая неделя
Беседа с детьми.
Побеседовать с детьми о том, что интересного происходило с ними в выходные дни. Продолжать учить детей беседовать с воспитателем, умение отвечать на поставленный вопрос.
Утренняя гимнастика.
Почитать с детьми сказку «Маша и медведь»- продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.
Формирование КГН.
Публикация «Ежедневное планирование в первой младшей группе по ФГТ,» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2013
Продолжать учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.
Ребенок и окружающий мир.
Развитие речи с элементами музыкального воспитания
Зима.
Тепло оденем куклу. Вид прогулки: типовая
Содержание: Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей наблюдать за погодой, отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей.
Подвижная игра: «Коза рогатая» -продолжать учить детей реагировать на сигнал, в беге не наталкиваться друг на друга.
Индивидуальная работа по развитию движений:
Поупражняться с детьми в перепрыгивании через предметы.
Самостоятельна деятельность под контролем воспитателя
Формирование КГН.
Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь после прогулки и ставить ее в свой шкафчик.
Закрепление ЗУН по методикам.
Повторить с детьми название домашних животных.
Навыки самообслуживания. Учить детей умываться аккуратно после обеда, вытираться своим полотенцем.
Релаксация перед сном прослушивание спокойной музыки перед сном
Гимнастика пробуждения.
«Мы проснулись» - развивать двигательную активность детей
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажному коврику.
«Геометрические фигуры» познакомить детей с геометрическими фигурами, развивать сообразительность
Сюжетно ролевая игра «Строители»продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Изготовление праздничных открыток
Подклеить книги, коробки из-под настольно печатных игр.
Уборка в уголке игрушек
Пальчиковые игры Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.
Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.
Самостоятельная деятельность под контролем педагога.
Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период
Вторник 4 декабря Декабрь первая неделя Беседа с детьми.
Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с воспитателем.
Утренняя гимнастика
Чтение стихотворения А. Барто: «Наша Таня» - продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто, побуждать детей к проговариванию слов в стихотворении, развивать речь детей.
Работа по формированию КГН
Игровая ситуация «Покажем зайке полотенце»
Музыкальное
Художественная литература.
Лепка.
Русская народная песенка «Наша Маша маленькая …».
Скатывание одного шара для снеговика Вид прогулки: типовая
Содержание:
Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.
Подвижная игра поймай снежинку – учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.
Игры по желанию детей.
Формирование КГН
и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах, развивать мелкую моторику рук
За столом продолжать учить детей правильно вести себя, умение держать ложку в правой руке. Гимнастика пробуждения
«Вот как солнышко встает»-(см. приложение)
Закаливающие процедуры
. Полоскание полости рта комнатной температуры- продолжать закаливающие процедуры
Воспитание КГН и навыков самообслуживания:
Игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются» - продолжать учить детей последовательно одеваться, развивать навыки самообслуживания.
Настольные игры Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память.
Предложить детям игру «Мозаику для малышей» учить подбирать подходящее фигурки, развивать сообразительность, моторику пальцев рук.
Уборка в уголке игрушек Вид: типовая
Содержание:
Наблюдение за погодными изменениями.
Подвижная Игра: «Мишка бурый» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Индивидуальная работа по развитию основных движений.
Свободная деятельность под присмотром педагога.
Беседа с родителями
Среда 5 декабря Декабрь Первая неделя
Беседа с детьми:
С пришедшими детьми побеседовать о том, что интересного по дороге в детский сад они видели -продолжать учить детей беседовать с воспитателем, делиться своими впечатлениями.
Утренняя гимнастика.
Проговаривание потешек «Котя, котенька котокпродолжать знакомить детей с народным творчеством
Работа по формированию КГН –продолжать учить детей самостоятельно одевать комнатные сандалии.
Развитие речи.
Сенсорное воспитание с элементами физического
воспитания.
Птицы зимой.
Игра «Какие бывают птицы» Вид прогулки.
Типовая
Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.
Подвижная игра: «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.
Поупражняться с Лэйлой, Аркашей в бросании мяча и ловля его двумя
руками.
Формирование КНГ и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Раздеваемся сами»- продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.
Закрепление ЗУН по методикам. Повторить с детьми цвета красный, желтый
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение художественной литературы. Сказка
«Маша и медведь Гимнастика пробуждения.
«Мы проснулись» - развивать двигательную активность детей
Закаливающие процедуры.
Ходьба по массажному коврику.
Настольно-печатные игры, развивать сообразительность.
Сюжетно ролевая игра «Больница» продолжать учить детей играть дружно, в игре уступать друг другу Уборка в уголке природы
Ремонт книг и коробок из под настольных игр
Вид: типовая
Содержание
Наблюдение за погодными изменениями
Учить детей замечать изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, речь детей.
Игры детей с песком под контролем воспитателя
Работа с детьми по звукоподражанию «Проговаривание правильно звуки в словах
Четверг 6 декабря Декабрь. Первая неделя. Беседа с детьми.
С пришедшими детьми рассмотреть картинки с изображением профессии врача, побеседовать с детьми о профессии врач, знакомить детей с трудом взрослых, расширять кругозор детей.
Утренняя гимнастика.
Настольно –печатные игры «Мозаика» -учить детей собирать квадратики одного цвета.
Формирование КГН.
Продолжать учить детей пользоваться мылом, правильно мыть руки, снимать и вешать полотенце на сове место.
Художественная литература.
Рисование с элементами музыкального воспитания.
Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси».
Мячики для котят. Вид прогулки:
Экскурсия
Вместе с детьми обойти участок детского сада, обратить внимание детей на изменения произошедшие с приходом зимы- учить детей наблюдать изменения, быть внимательными, умение рассказывать.
Подвижная игра: «Мишка Бурый» - закреплять знания о правилах игры.
Индивидуальная работа по развитию движений. Ходьба по ограниченной поверхности
Игры по желаниюдетей Формирование КНГ и навыков самообслуживания.
Игровая ситуация «Раздеваемся сами»- продолжать учить детей самостоятельно снимать верхнюю одежду с прогулки.
Закрепление ЗУН по методикам.
Повторить с детьми название домашних животных.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Цель: учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Чтение художественной литературы. Сказка
«Колобок»
Гимнастика пробуждения.
«Веселые ручки, резвые ножки»
Закаливающие процедуру.
Полоскание горла.
Профилактические мероприятия.
Дыхательное упражнение «Подуем на ладошку»
Дидактическая игра.
Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» учить детей собирать из разрезанных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук Ремонт книг.
Ремонт коробок.
Подточить карандаши Понаблюдать с детьми за зимней погодой, отметить изменения происходящие в природе.
Игра : «Догони меня» -учить детей в беге на наталкиваться друг на друга.
Самостоятельная деятельность под контролем педагога.
Беседа с родителями о том как необходимо одевать детей в зимний период
Пятница 7декабря. Декабрь первая неделя
Декабрь
Беседа с детьми. С пришедшими детьми побеседовать о том, какое время года, какие изменения происходят в природе- побуждать детей беседовать с воспитателем, осмысливать сказанное.
Утренняя
Гимнастика
Проговаривание потешек, песенок.
Повторить с детьми стихотворение А. Барто «Зайка»- продолжать развивать память детей, речь
Дидактическая игра
«Найди такой же предмет» развивать внимание тренировать память.
Музыкальное.
Конструирование.
Сенсорное воспитание с элементами физического воспитания.
Кормушка для птиц.
Маленькие и большие зерна для птиц. Вид прогулки: типовая
Содержание:
Наблюдение за падающим снегом. Продолжать учить детей наблюдать изменения происходящие в природе, умение это отражать в своей речи.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит «– учить детей быстро реагировать на сигнал воспитателя.
Труд: Предложить детям лопаточками сгрести снег со скамеечки.
Игры по желанию детей.
Формирование КГН и навыков самообслуживания
Продолжать учить детей самостоятельно снимать обувь и класть её в свой шкафчик
Повторить с детьми понятие большой, маленький предмет закреплять знания полученные на занятии
Продолжать учить детей самостоятельно умываться, засучивать рукава, пользоваться полотенцем.
Релаксация перед сном- слушание спокойной музыки Гимнастика пробуждения
Воздушные шарики (см. приложение комплексы «Ленивой гимнастики)
Закаливающие процедуры.
Умывание холодной водой- закалять организм ребенка
Воспитание КГН, навыков самообслуживания
Цель: побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»- развивать умение играть в коллективе
Строительные игры
«Поможем мишке построить теремок- развивать умение играть сообща, радоваться постройке.
Уборка в уголке природы
Ремонт книг и коробок из под настольных игр
Вид прогулки.
Типовая
Наблюдение. Понаблюдать с детьми за птицами прилетающих на участок детского сада, помочь детям назвать птицу, рассмотреть ее внешнее строение- продолжать учить детей быть внимательными.
Подвижная игра: «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом, Индивидуальная работа по развитию движений.