Получи документы

Ежедневное планирование в первой младшей группе на третью неделю января

Кошина Ирина Евгеньевна
Ежедневное планирование в первой младшей группе на третью неделю января
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «13» января 2024 Саночки

Тема недели Зимние забавы

Режимные моменты Содержание работы ОО,

виды деятельности Форма работы

УТРО «Катание на санках». Цель: расширять знания и представления детей о зиме, её признаках, о зимних забавах; оживлять в памяти детей собственные впечатления от катания на санках, побуждать детей эмоционально высказывать свои мысли и чувства. С. К. Р. Р. Р. Беседа

Иллюстрации «Зимние забавы» Цель: Учить детей понимать изображение текста на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Учить детей отгадывать загадки. С. К. Р. Р. Р. Рассматрив.

Темочки:

«Как Егорка за столом сидел» Цель: закреплять правила поведения за столом: не кривляться, правильно держать ложку, не говорить с набитым ртом. С. К. Р. Ситуа. разг.

Полив комнатных растений. Цель: развитие и закрепление навыка ухода за комнатными растениями. Труд Поручение

«Громко - тихо». Цель: формировать умение детей развивать делать громкие и тихие звуки. С. К. Р. Р. Р. Д/и

«Ровным кругом». Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом. Ф. Р. Двиг. Мп. игра

Индивидуальная работа:

Занятия 1. Лепка. Лепим булочки» Е. А. Янушко, с. 118.

Цель: Научить детей скатывать шарики из теста на плоской поверхности; формировать интерес к работе с тестом; развивать мелкую моторику Х. Э. Р. Лепка

2. Окружающий мир. «Воздушный транспорт: самолет, вертолет»

с. 43. Цель: Учить называть воздушный транспорт, рассматривать и сравнивать виды транспорта, слушать литературные произведения, подпевать песню. С. К. Р. Р. Р. Беседа

Прогулка Наблюдение за березой и сосной. Цель: расширять представление детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. С. К. Р. Наблюдение

Очищаем дорожки от снега. Цель: помогать труду взрослых. Труд Поручение

«Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность. Ф. Р. Двиг. П/и

«Зайка серенький». Цель: способствовать развитию подвижности, выполнять действия в соответствии с текстом. Ф. Р. Двиг. П/и

Самостоятельные игры детей с выносным материалом С. К. Р. Игры

Индивидуальная работа:

Вечер Гимнастика после дневного сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, а также с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня. Ф. Р. Двиг. Гимнастика

«Миша одевается» Цель: учимся самостоятельно одеваться после сна Самообслуж. Ситуат. разг.

«Раз, два, три, четыре, пять – мы во двор пошли гулять…» Цель: развивать внимание. Р. Р. Пальчиковая

игра

«Четвертый лишний». Цель: Развивать логическое мышление, внимание, зрительное восприятие, память, воспитывать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни. С. К. Р. Д/и

«Зимние забавы» Анна Вишневская. Цель: формирование у дошкольников представления о зимних видах спорта, приобщение к здоровому образу жизни. Х. Э. Р. Чтение

«Ловишки». Цель: развивать двигательную активность у детей. Ф. Р. Двиг. П/и

«Какую одежду носят зимой», обогащать словарь детей по теме «Одежда» С. К. Р. Р. Р. Беседа

«Какой?» Цель: развитие речевой активности. Р. Р. Д/и

Самостоятельные игры детей: «Мозаика», «Вкладыши», «Лото» С. К. Р. Наст. игры

Прогулка «Зима в гости к нам пришла». Цель: закрепить знания детей и элементарные представления о признаках зимы. С. К. Р. Р. Р. Беседа

Конструирование из снега на прогулке. Ф. Р. Двиг. П/и

Взаимодействие с родителями:

Вторник «14» января 2024. В гостях у снеговика

Тема недели Зимние забавы

Режимные моменты Содержание работы ОО,

виды деятельности Форма работы

УТРО «Красавица зима». Цель: познакомить детей с характерными признаками зимы, свойствами снега, с изменениями в жизни птиц и диких животных; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы, воспитывать интерес к познанию природы С. К. Р. Р. Р. Беседа

«Где моё полотенце?». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место. Также игра развивает ориентировку в пространстве и внимательность. Самообслуж. Ситуат. разг.

«Дуем на снежинки». Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха. С. К. Р. Дыхательное

упражнение

«Заборчик для домашних животных». Цель: совершенствовать умение выстраивать забор из кирпичиков самостоятельно и обыгрывать постройки совместно со сверстниками. С. К. Р. Конструирование

«Самолёты». Цель: формировать умение детей выполнять движения в соответствии с текстом. Ф. Р. Двиг. П. И.

Н. Красильников «Снежинка». Цель: развивать память, вызывать желание повторять за воспитателем. Х. Э. Р. Чтение

Индивидуальная работа:

Занятия 1. Речевое развитие. Чтение сказки А. Н. Толстого "Три медведя" с. 65. Цель: познакомить детей со сказкой "Три медведя", приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения. Х. Э. Р.

Р. Р. Чтение

Беседа

2. Музыка по плану музыкального руководителя. Х. Э. Р. Исполнение

Прогулка Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. С. К. Р. Р. Р. Наблюдение

«Строим горку». Цель: воспитывать желание участвовать в совместном труде Труд Поручение

«Берегись, заморожу». Цель: развивать быстроту реакции, выносливость. Ф. Р. Двиг. П/и

Паровоз». Цель: формировать умение детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки, издаваемые паровозом. Ф. Р. Двиг. П/и

Катание с горки со страховкой воспитателя. Цель: вызывать радость у ребят. Ф. Р. Двиг. П/и

Индивидуальная работа:

Вечер Гимнастика после дневного сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, а также с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня. Ф. Р. Двиг. Гимнастика

«Послушные застежки». Цель: учить детей расстегивать и застегивать пуговицы, застежки и липучки на сандаликах. Самообслужив. Ситуат. Разг.

«Найди такой же». Цель: учить детей сравнивать предметы, находить в них признаки сходства. Также игра помогает воспитывать наблюдательность, смекалку и связную речь. С. К. Р. Р. Р. Д/и

«Зайцы», «Медвежата» Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах, правильно держать руки изображая прыгающих зайцев. Ф. Р. Двиг. П/и

Рассматривание картинок с изображением снеговика. Цель: показать детям как выглядит снеговик. С. К. Р. Р. Р. Рассматрив.

Самостоятельные игры детей по интересам. С. К. Р. Игры

Прогулка Наблюдение за снегопадом. Цель: учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке. С. К. Р. Р. Р. Наблюдение

«Беги к тому, что назову». Цель: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Ф. Р. Двиг. П/и

Взаимодействие с родителями:

Среда «15» января 2024 Веселая горка

Тема недели Зимние забавы

Режимные моменты Содержание работы ОО,

виды деятельности Форма работы

УТРО «Что видел ребенок по дороге в детский сад». Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. С. К. Р. Р. Р. Беседа

«Как Павлуша умываться ходил» Цель: закрепление правил поведения в умывальной комнате Самобслуж. Ситуат. разг.

Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» Цель: вызвать у детей веселые воспоминания С. К. Р. Р. Р. Рассматрив.

Игра – драматизация «Теремок». Цель: учиться изображать героев, способствовать развитию речи. С. К. Р. Р. Р. Игра

«Лохматый пес». Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему. Ф. Р. Двиг. П/и

«Лиса»

Лиса, лисонька, красавица,

Всем она очень нравится.

(потирают руки)

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

(растопыривают пальчики, поворачивают и поглаживают их)

По лесу важно бродит,

(«ходят» пальцами по столу)

Страх на зайцев наводит.

(стучат кулаками по столу)

Цель: развивать зрительное восприятие, моторику рук. Р. Р. Пальчиковая

игра

Индивидуальная работа:

Занятия 1. Математические представления. Занятие № 17. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много — много. Формирование умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе. С. К. Р. Р. Р. Беседа

2. Физическая культура по плану инструктора Ф. Р. Двиг. Упражнения

Прогулка «Снег, какой он?» Цель: познакомить со свойствами снега во время снегопада (белый, пушистый, холодный, липкий, тает в тепле). С. К. Р. Р. Р. Наблюдение

Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место Цель: развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие. Труд. Поручение

«Медведь и снег» Цель: вызывать радость у ребят, учить бегать не наталкиваясь друг на друга Ф. Р. Двиг. П/и

«Снег кружится». Цель: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать слуховое внимание, двигательную активность. Ф. Р. Двиг. П/и

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Ф. Р. Двиг. Игры.

Индивидуальная работа:

Вечер Гимнастика после дневного сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, а также с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня. Ф. Р. Двиг. Гимнастика

«Учимся аккуратно кушать хлеб». Цель: учить откусывать хлеб маленькими кусочками; воспитывать бережное отношение к хлебу. Самобслуж. Ситуативн. разг.

«Назови ласково». Цель: закрепить в активном словаре детей существительные по теме и сформировать навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами Р. Р. Д/и

«Кукла заболела» Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. С. К. Р. Р. Р. СЖ. р. и.

«Почему у лисы растаяла избушка?» Цель: приучать детей внимательно слушать литературное произведение, правильно воспринимать содержание, сопереживать его героям;

формировать умение отвечать на вопросы по содержанию произведения; воспитывать интерес к художественной литературе. Р. Р. Беседа

Самостоятельные игры детей по интересам. С. К. Р. Игры.

Прогулка Наблюдаем за ветром, познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга». Понаблюдать за низко и быстро плывущими облаками, раскачивающимися ветвями деревьев. С. К. Р. Р. Р. Наблюдение

Взаимодействие с родителями:

Четверг «16» января 2024 А ну дружок, лепи снежок.

Тема недели Зимние забавы

Режимные моменты Содержание работы ОО,

виды деятельности Форма работы

УТРО «Чем зима отличается от других времен года» Цель: закрепить у детей признаки зимы и сезонные изменения в природе, связанные с зимним периодом. С. К. Р. Р. Р. Беседа

Напоминать детям о необходимости пользоваться расческой и носовым платком. Самообслуж. Ситуа. разг.

«Собери снеговиков по цвету. Цель: сопоставлять, сравнивать и называть синий и белый цвет; развивать внимание, пространственные представления. Р. Р. Д/и

«Кому флажок». Цель: двигаться в соответствии с текстом; упражнять в прыжках с продвижением вперед. Ф. Р. Двиг. П/и

«Потрогай и угадай». Цель: определять на ощупь и называть знакомые предметы. Р. Р. Д/и

«Маленькой ёлочке холодно зимой» Цель: повторять слова и действия хоровода. С. К. Р. Хороводная

игра

Индивидуальная работа:

Занятия 1. Речевое развитие. Занятие № 34 Игра "Кто позвал?". Дидактическая игра "Это зима?"с. 65-66. Цель: Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра "Кто позвал?"). Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено. Р. Р. Беседа

2. Музыка по плану музыкального руководителя Х. Э. Р. Исполнение

Прогулка Наблюдение за голубем. Цель: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. С. К. Р. Р. Р. Наблюдение

«Подметём дорожки». Цель: привлекать к выполнению простейших поручений. Труд Поручение

«Отпечатки» Цель: способствовать формированию конкретных представлений о том, что снег пластичный, ему легко придать любую форму. С. К. Р. Наблюдение

«Солнышко и снег». Цель: учиться бегать по площадке, выполняя команды по сигналу воспитателя. Ф. Р. Двиг. П/и

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке. С. К. Р. Игры

Индивидуальная работа:

Вечер Гимнастика после дневного сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, а также с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня. Ф. Р. Двиг. Гимнастика

Чтение потешки «Водичка, водичка». Цель: продолжать упражнять в умении правильно, мыть руки, пользоваться своим полотенцем. Самообслуж. Ситуат. разг.

«Стукалка» Цель: вызвать желание подыгрывать погремушками под включенную музыку. Х. Э. Р. Исполнение

«Попади в круг». Цель: совершенствовать умение действовать с предметами. Ф. Р. Двиг. П/и

«Разденем куклу Машу после зимней прогулки». Цель: учить подбирать одежду по сезону. С. К. Р. СЖ. Р. и

Рассматривание альбома "Звери зимой". Цель: активизировать речи детей и уточнять названия животных; рассказать, как животные живут в лесу зимой, чем питаются. С. К. Р. Р. Р. Рассматрив.

«Сбей кегли». Цель: Развивать координацию движения, умение прокатывать мяч в прямом направлении двумя руками. Ф. Р. Двиг. П/и

Прогулка Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов объектов природы (растения, животные, вызывать чувство радости от их созерцания. С. К. Р. Наблюдение

Катание друг друга и кукол на санках. Цель: доставить удовольствие. Ф. Р. Двиг. Игры

Взаимодействие с родителями:

Пятница «17» января 2024 Зимние игры

Тема недели Зимние забавы

Режимные моменты Содержание работы ОО,

виды деятельности Форма работы

УТРО «Какую одежду носят зимой». Цель: обогащать словарь детей по теме «Одежда». С. К. Р. Р. Р. Беседа

Во время приёма пищи через объяснения, напоминания, пример товарища формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Самообслуж. Ситуат. разг.

«Дорожка для снеговика». Цель: плотно прикладывать кирпичик к кирпичику. Вызвать радость от предстоящей работы. Обыграть постройку. С. К. Р. Конструир.

Игры с бельевыми прищепками Цель: развитие мелкой моторики С. К. Р. Д/и

«Снежок»

Раз, два, три, четыре, (загибать пальчики)

Мы с тобой снежок слепили

(лепить, меняя положение ладоней)

Круглый, крепкий, очень гладкий.

(показывают круг, гладят ладони друг о друга)

И совсем-совсем не сладкий (грозят пальчиком)

Раз – подбросим, ("подбросить», посмотреть вверх)

Два – поймаем, (хлопнуть в ладоши)

Три – уроним (ручки в стороны)

И … сломаем! (хлопнуть ладошками по столу)

Цель: развитие мелкой моторики Р. Р. Пальчиков.

игра

Знакомство со спортивным оборудованием и инвентарем, необходимым для зимних забав: лыжи, клюшка. С. К. Р. Наблюден.

Индивидуальная работа:

Занятия 1. Рисование. «Спрячь зайку»,Е. А. Янушко,с. 39-40 Цель: Учить детей рисовать гуашью с использованием губки;

формировать интерес и положительное отношение к рисованию Х. Э. Р. Рисование

2. Физическая культура по плану инструктора. Ф. Р. Двиг. Упражнения

Прогулка Наблюдение за небом. Цель: отметить отличие летнего и зимнего неба. С. К. Р. Наблюден.

Посыпать дорожки песком (пояснить детям, когда очень скользко, дорожки посыпают песком). Задачи: воспитывать желание помогать. Труд Поручение

«Попади снежком в цель» Цель: способствовать развитию меткости. Ф. Р. Двиг. П/и

Самостоятельные игры детей со снегом на участке Ф. Р. Двиг. П/и

Индивидуальная работа:

Вечер Гимнастика после дневного сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна, а также с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня. Ф. Р. Двиг. Гимнастика

«Послушные пуговицы». Цель: научить застегивать крупные и мелкие пуговицы, подбирать по размеру, развивать мелкую моторику. Самообслуж. Ситуат. разг.

Напоминать о правилах вежливости (здороваться, прощаться, благодарить за помощь). С. К. Р. Беседа

Игры с разными видами конструкторов, вкладышами. Цель: развивать мелкую моторику рук. С. К. Р. Игры

Уборка в уголке с машинами. Убираем игрушки. Цель: приучать детей соблюдать порядок и чистоту в группе. Поощрять желание трудиться, воспитывать трудолюбие. Труд Поручение

Раскраски на тему «Зимние забавы» Х. Э. Р. Рисование

Прогулка Катание с горки Ф. Р. Двиг

«Мы погреемся немножко» Цель: развитие выразительности подражательных движений, радостных эмоций. Ф. Р. Двиг. Игры

Взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в первой младшей группе на третью неделю января
Опубликовано: 3 января 2025 в 19:23
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование в первой младшей группе на третью неделю января» (включая файлы) размещена пользователем Кошина Ирина Евгеньевна (УИ 3322969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
06 января 2025 понедельник
07 января 2025 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД