Наталья Криулян
Ежедневное планирование совместной ОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Пятница. 01 сентября 2017г.
Утро.
Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах
Индивидуальная работа:
Помощь в адаптации детей к детскому саду.
Беседа
«Давайте познакомимся»
Цель: Установление эмоционального контакта ребёнка и воспитателя.
КГН
«Водичка, водичка, умой мое личико…»
Цель: Формировать у детей навыки здорового образа жизни.
Утренняя гимнастика: Комплекс №1
Публикация «Ежедневное планирование совместной ОД взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах
Цель: Формировать у детей представление о утренней гимнастике. Содействовать полноценному физическому развитию детей.
Трудовые поручения
Помощь в сборе игрушек
Цель: Побуждать детей помогать взрослым.
Организация образовательной деятельности.
Адаптация.
Утренняя прогулка.
Знакомство с раздевалкой, шкафчиками.
Цель: Познакомить детей с их шкафчиками, картинками на них. С раздевалкой и ее назначением.
Вечер.
Постепенный подъем детей после дневного сна.
Закаливающие и гигиенические процедуры.
Бодрящая гимнастика. Комплекс №1. (картотека)
Цель: Укрепление здоровье детей.
Наблюдение, рассматривание, экспериментирование.
Наблюдение за работой помощника.
Цель: Познакомить детей с работой помощника. Формировать наблюдательные навыки.
Игра.
Игра-путешествие по игровой комнате.
Цель: В игровой форме, познакомить детей с центрами развития.
ЧХЛ
Цель: Познакомить детей с групповой библиотекой. Побуждать к рассматриванию книжек.
Вечерняя прогулка.
Цель: Продолжать знакомить детей с их шкафчиками, картинками на них. С раздевалкой и ее назначением.
Работа с родителями
1. Индивидуальная беседа по итогам дня
2. Консультация по мере необходимости
Рекомендации родителям по адаптации детей к детскому саду.