Светлана Дерова
Ежедневное планирование на неделю к Дню России «Путешествие по России»
▼ Скачать + Заказать документы
Дата 10 июня 2024 г. День недели ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: «Путешествие по России»
Утро
ПР Беседа с детьми на тему: «Мой дом – моя страна» (формировать
у детей представление о России). Тематич. беседа Групп.
ПР Разучивание стихотворения «Здравствуй, Родина моя» (развивать внимание, речь, словарный запас детей) Восприятие ХЛ Групп.
Х-Э Рисование с детьми на тему: «Флажки к празднику» (развивать
воображение, творческое мышление, мелкую моторику). Творчество Групп.
Публикация «Ежедневное планирование на неделю к Дню России „Путешествие по России“» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование. Планы работ
- Родина, Россия. Планы, планирование
- Темочки
ПР Дидактическая игра «Достопримечательности города» (дать представление о достопримечательностях города Саранск). Игра Групп.
ФР Хороводная игра «Капуста» (упражнять в быстроте реакции, раз-
вивать ловкость движений). Гимнастика Групп.
ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Моя страна», «Прогулка»,
РР «Край родной», «Город чудный». Гимнастика Групп.
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
Занятие 09.40-09.55 1. Физкультура: «Рядом с ветром» Занятие Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за переменами в погоде в вечернее время (воспитывать наблюдательность, и умение анализировать). Наблюдение Групп.
ФР Индивидуальная работа – упражнять Машу П., Варю С., Дашу Л. в умении выполнять прыжки на двух ногах через линию. Тренировка Индивид.
ФР Подвижная игра «Ручеек» (воспитывать доброжелательное отношение у участников игры). Игра, оздоров. Групп.
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна №1. Гимнастика Групп.
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, Творч. игра Индивид.
паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Прослушивание и пение подборки песен на тему: «Россия» Пение Групп.
ПР Дидактическая игра «Назови часть предмета» (учить «разбирать»
любой объект на составляющие части). Игра Групп.
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К С/р игра «Почта» (привлечь внимание детей к новому сюжету,
самостоятельно распределять роли). Ролевая игра Групп.
ПР Чтение О. Плотонова «Моя улица» (обсуждение прочитанного
материала с детьми, расширение их словаря). Восприятие ХЛ Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за божьей коровкой (расширять знаний детей о мире насекомых, показать детям сред-ва защиты насекомых (ярк. окрас) Исследов. деят. Групп.
ФР Тренировать Даниса Х., Машу П., Кристину Г. в метании мяча
в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей). Тренир. упр-е Индивид.
ФР Подвижная игра «Цветные автомобили» (упражнять детей в беге) Игра, оздоров. Групп.
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Работа с родителями С-К Консультация с родителями на тему: «Роль семьи в воспитании
патриотических чувств у дошкольников». Коммуникац. Групп.
Дата 11 июня 2024 г. День недели ВТОРНИК Тема: «Путешествие по России»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
гимнастики №1. Гимнастика Групп.
ПР Беседа на тему: «Я гражданин России» (систематизировать первичное представление о России, как о «большой» Родине). Тематич. беседа Групп.
ПР Чтение В. Гусев «Берегите Россию» (обсуждение прочитанного материала, расширение словаря детей). Восприятие ХЛ Групп.
Х-Э Коллективная работа (коллаж): «Россия – наш общий дом» (развивать воображение, творч. мышление, мелкую моторику детей). Творчество Групп.
ПР Д/игра «Обведи по трафарету и раскрась» (формирование графомоторных навыков, закрепление названий цветов). Игра Групп.
ФР Подвижная игра «Мы шоферы» (развивать внимание, умение
действовать по правилам). Гимнастика Групп.
ФР Артикуляционная гимнастика: «Загнать мяч в ворота», «Фокус»,
РР «Трубочка», «Улыбка», «Заборчик» Гимнастика Групп.
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
Занятие 09.40-09.55 Музыка: «По плану муз. руководителя». Занятие Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за работой младшего воспитателя (воспитывать уважение к труду взрослых, форм-ть желание приходить на помощь). Наблюдение Групп.
ФР Индивидуальная работа – учить Богдана В., Данила П., Тимура А. ходить и бегать врассыпную по сигналу воспитателя. Тренировка Индивид.
ФР Подвижная игра «Поймай цветок» (развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше). Игра, оздоров. Групп.
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна №1. Гимнастика Групп.
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, Творч. игра Индивид.
паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Чтение пословиц и поговорок о Родине. Пение Групп.
ПР Д/и «Разложи на группы» (учить группировать фигуры по заданному признаку). Игра Групп.
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К С/р «Путешествие по стране на автобусе» (расширять представ-
ления о климатических зонах страны). Ролевая игра Групп.
ПР Чтение стихотворения С. А. Есенин «Берёза» (обсуждение прочитанного материала с детьми, расширение их словаря). Восприятие ХЛ Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за проезжей частью улицы (закрепить знания детей
о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину). Исследов. деят. Групп.
ФР Учить Даниса Х., Машу П., Кристину Г. прыгать легко на двух ногах с продвижением вперед. Тренир. упр-е Индивид.
ФР Подвижная игра «Попади в круг» (развивать умение бросать
предметы в определенное место двумя руками). Игра, оздоров. Групп.
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Работа с родителями С-К Консультация для родителей на тему: «Чем занять детей летом?» Коммуникац. Групп.
Дата 13 июня 2024 г. День недели ЧЕТВЕРГ Тема: «Путешествие по России»
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
гимнастики №1. Гимнастика Групп.
ПР Беседа на тему: «Какие народы живут в России» (познакомить
детей с многонациональным составом населения России) Тематич. беседа Групп.
ПР Чтение стихотворения И. Суриков «Лето» (обсуждение прочи-
танного материала, расширение словаря детей). Восприятие ХЛ Групп.
Х-Э Рисование на тему: «Моя семья» (развивать у детей воображение
творческое мышление, и мелкую моторику детей). Творчество Групп.
ПР Дидактическая игра «Назови часть предмета» (учить «разбирать»
любой объект на составляющие части). Игра Групп.
ФР Подвижная игра «Солнце» (учить расширять и сужать круг, стре-
мительному бегу). Гимнастика Групп.
ФР Пальчиковая гимнастика с детьми: «Моя страна», «Прогулка»,
РР «Край родной», «Город чудный». Гимнастика Групп.
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
Занятие 09.40-09.55 Музыка: «По плану муз. руководителя».
Конкурс рисунков на асфальте: «Наш город» Занятие
Конкурс Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за водой (обратить внимание детей на свойства воды жидкая, льется, может иметь разную температуру). Наблюдение Групп.
ФР Индивидуальная работа – учить Леру И., Данила Н., Настю М. Тренировка Индивид.
перешагивать через различные препятствия.
ФР Подвижная игра «Поймай цветок» (развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше). Игра, оздоров. Групп.
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем Труд Групп. (воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы).
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики Гимнастика Групп.
после сна №1.
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино, Творч. игра Индивид.
паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.).
Х-Э Разучивание пословиц и поговорок про Россию. Пение Групп.
ПР Д/и «Составь предложение» (продолжать учить составлять пред-
ложение с заданным словом). Игра Групп.
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы
по желанию. Игра Индивид.
С-К С/р игра «Моряки» (воспитывать желание играть вместе, развивая
сюжет игры на военную технику, продолжать учить распред. роли) Ролевая игра Групп.
ПР Чтение З. Александрова «Родина» (обсуждение прочитанного
материала с детьми, расширение их словаря). Восприятие ХЛ Групп.
Прогулка ПР Наблюдение за трудом дворника (продолжать наблюдения за трудом дворника, воспитывать уважение к чужому труду). Исследов. деят. Групп.
ФР Тренировать Даниса Х., Машу П., Кристину Г. в метании мяча
в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей). Тренир. упр-е Индивид.
ФР Подвижная игра «Попади в круг» (развивать умение бросать Игра, оздоров. Групп.
предметы в определенное место двумя руками).
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Работа с родителями С-К Памятка для родителей: «Правило перевозки детей» Коммуникац. Групп.
Дата 14 июня 2024 г. День недели ПЯТНИЦА Тема: «Путешествие по России»
Время в режиме дня ОО Содержание работы Вид деятельности Форма работы
Утро ФР Осмотр и прием детей на свежем воздухе. Комплекс утренней
гимнастики №1. Гимнастика Групп.
ПР Беседа с детьми на тему: «Береза белоствольная–неофиц. символ
России» (приобщать детей к социально культурным ценностям) Тематич. беседа Групп.
ПР Чтение В. Косовицкий «Будущий мужчина» (обсуждение прочитанного материала, расширение словаря детей). Восприятие ХЛ Групп.
Х-Э Лепка на тему: «Ягодки на тарелке» (развивать у детей вообра-
жение, творческое мышление, мелкую моторику детей). Творчество Групп.
ПР Дидактическая игра «Найди предмет» (учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами). Игра Групп.
ФР П/и «Самолеты» (совершенст-ть умение бегать не наталкиваясь
друг на друга, развивать ловкость, воспитывать друж. отношения) Гимнастика Групп.
ФР
РР Артикуляционная гимнастика: «Загнать мяч в ворота», «Фокус», «Трубочка», «Улыбка», «Заборчик». Гимнастика Групп.
С-К Игры детей в различных игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К Подготовка к занятиям. Коммуникация Индивид.
НОД 09.40-09.55 Физическое развитие: «По плану физрука».
Итоговое мероприятие: «Моя Родина – Мордовия» Занятие
Развлечение Групп.
Групп.
Прогулка ПР Опыты с водой на улице (закреплять знания об агрегатных состояниях воды, воспитывать исследовательский интерес в детях). Наблюдение Групп.
ФР Индивидуальная работа – учить Алину А., Машу К., Матвея Л. передвигаться через различные препятствия. Тренировка Индивид.
ФР Подвижная игра «Подсолнухи» (познакомить с новой игрой, раз-
вивать у детей выдержку). Игра, оздоров. Групп.
ФР Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Вечер ФР Ходьба босиком по массажным коврикам. Комплекс гимнастики после сна №1. Гимнастика Групп.
С-К Игры детей с настольно-печатным материалом (лото, домино,
паззлы, игры-шнуровки, конструкторы, раскраски, и т. п.). Творч. игра Индивид.
Х-Э Прослушивание и пение подборки песен на тему: «Родина» Пение Групп.
ПР Д/и «Что изменилось?» (развивать у детей внимание, память). Игра Групп.
С-К Игры детей в различных тематических игровых уголках группы по желанию. Игра Индивид.
С-К С/р игра «На заправке» (привлечь внимание детей к новому
сюжету, самостоятельно распределять роли). Ролевая игра Групп.
ПР Чтение русск. народной сказки «Кот, петух и лиса» (обсуждение
прочитанного материала с детьми, расширение их словаря). Восприятие ХЛ Групп.
Прогулка ПР Наблюдение на облаками (закреплять знания о явлениях неживой природы, какие облака на небе (пушистые, белые, на что похожи) Исследов. деят. Групп.
ФР Тренировать Даниса Х., Машу П., Кристину Г. в метании мяча
в цель (учить детей ловкости, развивать глазомер и координацию движений детей). Тренир. упр-е Индивид.
ФР Подвижная игра «Кто останется в кругу?» (развивать чувство
равновесия, ловкость, быстроту движений). Игра, оздоров. Групп.
Уборка мусора на участке группы совместно с воспитателем
(воспитывать чувство удовлетворения от проделанной работы). Труд Групп.
С-К Игры детей с выносным материалом по желанию (лопатки,
совочки ведерки, формы, грабли, мячи, куклы, машинки, и т. п.). Игра Индивид.
Работа с родителями С-К Папка-передвижка: «Причины детского дорожно-транспортного
травматизма». Коммуникац. Групп.