Мария Обух. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Почва. Исследуем почву
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно - исследовательская, трудовая, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: познание, чтение художественной литературы, труд, физическая культура. Цели... |
МАДОУ МО детский сад № 221 г. Краснодар Воспитатель средней группы: Епремян К. В. Дмитруха В. С. [/ b] [/b] Конспект занятия по окружающему миру в средней группе детского сада на тему «Знакомство с почвой» Цель :Формирование представления о роли почвы в... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с понятиями «почва», «песок» , «глина» 2. Познакомить детей со свойствами почвы и входящих в ее состав песка и глины. 3. Закрепить и уточнить знания детей о необходимых условиях для жизни растений 4. Учить детей устанавливать... |
Почва. Исследуем почву
Конспект НОД для детей старшего возраста. «Путешествие по основным стихиям. Почва, вода, воздух». Задачи: Закрепить знания детей о таких стихиях как: вода, земля, воздух. Их основных свойствах и ролью в жизни человека. Познакомить детей с таким природным... |
Экологический проект. Тема: Влияние различных факторов ( почва, вода, свет) на рост и развитие комнатных растений. ( подготовительная к школе группа) Актуальность: Мы живём среди растений. Дома и в детском саду нас окружают комнатные растения. Они создают уют,... |
Программное содержание: Познакомить детей с почвой как верхним слоем земли: «живая земля», с обитателями почвы ( на примере дождевого червя и крота, их особенностями и ролью в ее формировании. Рассказать о значении «живой земли» для жизни растений и необходимости ее... |
Тема: Почва. Как устроена волшебная кладовая. Программное содержание: Формирование способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей; включение детей в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; обогащение наглядных средств ( эталонов, символов,... |
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с подземной средой обитания, с основными факторами среды, действующими на почву( влажность, ветер, температура, живые организмы) 2. Обогащать представления детей знаниями об особенностях почвы (... |
Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Формы непосредственно-образовательной деятельности: Ситуативный разговор, игровое упражнение, эксперимент, ситуация общения, ситуация-диалог, игровая... |
Знакомство с почвой Цель: • Учить детей внимательно наблюдать, уметь формулировать и отстаивать свое мнение. • Учиться размышлять, обобщать результаты опытов, строить гипотезы и проверять их. Материал: Ход Воспитатель. Ребята посмотрите кто к нам сегодня в гости... |
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
24 декабря 2024 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра на липучках «Найди пару»
22 декабря 2024 в 15:11
Сценарий «Дед Мороз спешит к ребятам» (сценарий новогоднего...
22 декабря 2024 в 15:09
«Снеговик» мастер класс по нетрадиционному рисованию
22 декабря 2024 в 15:07
Конспект Непосредственно образовательной деятельности для...
22 декабря 2024 в 15:07
«Нетрадиционная форма взаимодействия с родителями...
22 декабря 2024 в 15:01