Светлана Карлашова
«Змейки» и «Осьминожки». Дидактическое пособие для развития мелкой моторики
▼ Скачать + Заказать документы
Дети чаще всего любят рисовать или разукрашивать фломастерами. Если они "не рисуют"(высохли, дети складывают их в коробочку. Яркие трубочки таких фломастеров я решила использовать и сделала пособия для развития мелкой моторики. Также эти пособия можно использовать, закрепляя с детьми счет предметов на занятиях.
Итак, нам понадобятся: использованные фломастеры (удалим из них мягкую середину, нитки, игла, бусинки, нож, пластмассовые крышки разных цветов и размеров, деревянная дощечка.
Публикация «„Змейки“ и „Осьминожки“, Дидактическое пособие для развития мелкой моторики» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Змеи. Все о змеях для детей
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
На деревянную дощечку кладем трубочку фломастера и нагретым ножом разрезаем ее на части длиной 1-1,5 см. Если края получились острые и неровные, нужно обработать их ножницами.
Берем иглу и нитки. Нанизываем кусочки фломастера, чередуя, если надо цвет.
Когда "змейка" будет готова, нанижем ей головку-бусинку. Нитку закрепим, сделаем язычок. Украсим головку глазками.
Аналогично делаем щупальца для "осьминожков". Прикрепляем их к крышке, предварительно проделав в ней отверстия нагретым ножом или шилом.
Присоединяем щупальца к головке, украсив ее глазками и смеющимся ротиком. Чтобы детали не отпадали, зафиксируем их скотчем.
А теперь посмотрите, что получилось.