![]() | Вика парфенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Матрешка, матрёшки
Программное содержание: •Дать представление детям о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов. Умение различать разнообразие видов данной игрушки: Загорская матрёшка, Полхов – Майданская, Семёновская. •Обратить внимание детей на ее яркость,... |
Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, посмотрите, какие детали лежат у вас в коробках? Давайте вспомним, как они называются? Педагог берет из своего набора строительных деталей треугольник и показывает детям. Просит их найти такую же у себя в наборе показать ее и... |
Конспект организованной - образовательной деятельности: « Мой край родной –Подмосковье», « Русская Матрешка». Программые задачи: - закрепить знания детей о родном Подмосковье, природе, фольклоре, народных умельцев, -воспитывать у детей любовь к своей Родине,... |
Матрешка, матрёшки
Цель. Продолжать знакомить с матрешкой; формировать интерес и любовь к народному творчеству; развивать мелкую моторику рук; создавать эмоционально положительный настрой. Материал. Две матрешки; запись русской народной мелодии; силуэт матрешки, приклеенный на... |
«Путешествие матрешки». Цель: П: Учить сравнивать предметы по высоте, выделяя параметры высоты. Закреплять счет предметов в пределах 5. Упражнять умение составлять совокупность предметов по определенному признаку. К: Упражнять детей в умении согласовывать... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Познакомить детей с русскими матрешками из разных областей России ( Семеновская, Зогорские, Полхов – Майданские) ; • Совершенствовать навыки детей в составлении узоров той или иной росписи. • Совершенствовать навыки и... |
Цели и задачи: Развивающие: развивать слуховое и зрительное вни¬мание, фонематическое восприятие, развивать слухо-зрительную и зрительно-двигательную координацию. Воспитательные: воспитывать уважение и любовь к роди¬телям, стремление сделать для них нечто... |
«Матрёшки» Программное содержание: учить выполнять простые действия с предметами: открывать и закрывать матрёшки, вкладывать и выкладывать предметы, обогащать сенсорный опыт малышей при знакомстве с величиной, продолжать вводить понятия большой маленький; выполнять... |
Цель: - учить детей слушать и произносить незатейливые по содержанию и простые по форме потешки, стихотворения, загадки; - развивать речь детей, общие речевые навыки, координацию речи с движением; - упражнять голосовые связки; - вызвать интерес к пальчиковым,... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Снеговик». Конспект ООД по аппликации в средней группе
13 марта 2025 в 07:17
Консультация для педагогов «Особенности организации учебной...
13 марта 2025 в 07:10
«Волшебный сундучок сказок». План работы по проекту по...
13 марта 2025 в 07:04
Мастер-класс «Организация образовательной деятельности по...
13 марта 2025 в 06:45
«Вот какие наши мамы». Сценарий утренника к 8 Марта
13 марта 2025 в 06:30