Елена Каримова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
«Снег и лёд. Их свойства. » Цель: уточнить и расширить представления детей о снеге и льде, помочь детям понять изменения их свойств. Вызвать радость от открытий, полученных в ходе опытов. Учить детей анализировать, делать выводы. Развивать мышление, интерес к... |
Цель:Познакомить со свойствами снега. Задачи: Учить детей выделять существующие свойства снега. Развивать практическое знание в процессе опытнической деятельности. Развитие познавательной деятельности. Ход занятия. Ребята вы любите отгадывать загадки? Тогда... |
Программноеи содержание. 1. Продолжать знакомить детей с предметами окружения. 2. Формировать интерес к явлениям природы. 3. Учить определять свойства снега. 4. Познакомить детей с тем, что снег превращается в воду. 5. Продолжать расширять словарный запас детей.... |
Снег и лед. Зимняя экспериментальная деятельность
Тема: "Снег и его свойства" Цель: Обобщать у детей представления о снеге, льде, их свойствах. 2. Учить составлять предложения со словами снег, лед. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Развивать память, мышление, любознательность, мелкую моторику... |
Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды, обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; продолжать учить порядковому счету до 10, устанавливать неравенства; научить детей экономно использовать воду и... |
План-конспект совместной образовательной деятельности детей вспомогательной группы компенсирующей направленности ГДОУ детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга. «Снег и его свойства» Автор: Воспитатель I квалиф. категории Ибрагимова... |
Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Удивительное явление природы - снег». Задачи: 1. Дать детям элементарные понятия снега и снежинок, какова взаимосвязь между ними. 2. Развивать у детей познавательный интерес, положительные эмоции во время... |
Задачи: Уточнить знания детей о свойствах твёрдого, жидкого и газообразного тел. Дать представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одного в другое. Оборудование: тарелочка с цветным льдом, палочка длиной 12-15см, баночки, салфетки, трубочки для пускания... |
Игры с водой, льдом и снегом «ОКРАШИВАНИЕ ВОДЫ» ЦЕЛЬ: Выявить свойства воды: вода может быть теплой и холодной, может нагревать другие вещества,... |
Наступила долгожданная зима! Для детей это особенная радость, ведь это и катание с горки на санках ( снегокатах, и лепка из снега всевозможных сказочных... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31
Конспект НОД в средней группе по конструированию с...
24 января 2025 в 00:22