Ирина Экснер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Воспитатель: Ребята, я оформила для вас выставку "Зимний пейзаж". Давайте посмотрим на первую картину. Она написана с фотографии. Звучит музыка А. Вивальди "Зима". Ребёнок читает отрывок из стихотворения И. Сурикова "Зима": "Тёмный лес, что шапкой, Принакрылся... |
Програмные цели и задачи: Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы,... |
Программное содержание. Продолжать закреплять знания детей о названии родного посёлка, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили посёлок, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей с общим недоразвитием речи «Новоселье утёнка Кряка» Коррекционно - образовательные цели: Уточнение, активация, и актуализация словаря по теме: «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического... |
ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС. Открытое занятие по театрализованной деятельности . Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности. Программное содержание: развивать интонационную выразительность речи, диалогическую форму речи,... |
Цель: продолжать знакомить детей с русской избой, прялкой, крестьянским двором. Активизировать слова: амбар, короб, скамья; заучивание пословиц. Предметно –... |
Задачи: Связная речь: Учить детей самостоятельно придумывать сказки на заданную тему по плану, использовать описание, диалог; при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности. Совершенствовать умение выразительно читать стихи.... |
Задачи: вызвать эмоциональный отклик, развивать мелкую моторику пальцев рук, продолжить знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем,... |
Тема занятия « Маугли. Цель: Формировать у детей потребность в движении Задачи.  Формировать умения и навыки правильного выполнения движений, развивать двигательную память. воображение, гибкость.  Способствовать укреплению мышечного тонуса;... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАНЯТИЯ: комплексное, сюжетное-игровое. СФЕРЫ БАЗОВОГО КОМПОНЕНТА: «Я сам», «Природа», «Культура». ЛИНИИ РАЗВИТИЯ ПО БАЗОВОЙ ПРОГРАММЕ : «Познавательная», «Художественно-эстетическая», «Эмоционально-ценностная», «Социально-моральная» ПРОГРАММНОЕ... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методические указания по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37