Елена Редько. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Упражнение выполнено в программе Power Point, предназначено для работы по закреплению правильного звукопроизношения детей 4-7 лет. Цель: автоматизация изолированного произношения звука [ш]. Описание: 1-й слайд: логопед называет упражнение, пока появляется змейка -... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА Ж». Цели занятия: - автоматизировать звук Ж в словах и предложениях ; - развивать фонематическое восприятие; - познакомить детей с буквой Ж; - продолжать учить проводить звуковой анализ... |
При постановке любого звука работа начинается с воспроизведения отдельных элементов артикуляции данного звука. Развивая органы артикуляции ( особенно язык) и вырабатывая определенный напор выдыхаемой струи воздуха, мы тем самым создаем предпосылки для успешной... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ЗВУК И БУКВА Ж». Цели занятия: - автоматизировать звук Ж в словах и предложениях ; - развивать фонематическое восприятие; - познакомить детей с буквой Ж; - продолжать учить проводить звуковой анализ... |
Коррекционно-образовательные цели: расширение и активизация словаря по теме «Насекомые» ( насекомое, паук, бабочка, жук, оса, пчела, шмель, стрекоза, кузнечик, муравей, гусеница, божья коровка, муха, ползать, летать, порхать, кружиться, жужжать, звенеть, собирать) ;... |
НОД по КОММУНИКАЦИИ. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «ЧУДЕСНЫЕ ПЕСЕНКИ ЗВУКОВ [Ж] и [Ш] » Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая,... |
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна... |
Цели: - Выполнение артикуляционных упражнений в полном объёме; - Формирование длительной направленной воздушной струи; - Обучение артикуляции звука [Ш] - Определение звука [Ш] в ряду звуков и слогов; - Закрепление названий предметов посуды, её назначения; -... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Цели: -коррекционно-образовательные: познакомить детей с термином «звук», учить детей интонационному выделению звука в слове; -коррекционно-развивающие:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29