Дзера Фарниева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект проведения занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней логопедической группе «Радуга» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области» Воспитатель Кулакова И. А. Тема: «Поможем бабушке Федоре»... |
задачи:1. Закреплять правильное произношение звука ( Ц) ;закреплять умения подбирать слова противоположного значения-антонимы;закреплять умения детей изменять слова с помощью суффиксов ( по образцу) 2. Развивать фонематический слух;активизировать в речи детей слова... |
ОД. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Сказочная птица». Тема: знакомство старших дошкольников с произведением К. Чуковского «Айболит и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Программные задачи: 1. Формировать речевую и познавательную активность детей посредством ознакомления с художественным произведением. 2. Активизировать словарь прилагательных и глаголов. 3. Развивать умение вести диалог по прочитанному. 4. Формировать знания... |
Цель:развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние детей. Ход занятия: Сегодня на занятии мы будем говорить с вами об одной очень интересной , известной всем любимой сказке. Но не просто говорить, а... |
Задачи на развитие познавательных способностей: 1. Закреплять у детей умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных объектов и действий. 2. Развивать способности к комбинированию, ассоциативности и креативности мышления. Задачи на... |
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ "ВЫПУСКНИКИ" Цели: расширять и обобщать представления детей о школе; активизировать словарь детей на школьную тематику; закреплять знание букв и умение проводить звуковой анализ слова;... |
Программные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания диких животных зайца и лисы. 2. Обогащать и активизировать словарь прилагательных, глаголов, наречий. 3. Упражнять в составлении описательных рассказов с... |
Программные задачи: 1. Учить сравнивать внешне одинаковые предметы, выделяя признаки живого и неживого. 2. Использовать прием моделирования. 3. Учить активно пользоваться словарем в обозначении предметов, их признаков и действий. 4. Упражнять в употреблении... |
Тема: Фрукты Цель: Уточнять знания детей о фруктах. Познакомить с экономическим понятием «прибыль». Продолжать учить детей составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно – ласкательные формы существительных. Развивать активный словарь, внимание,... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста