![]() | Дзера Фарниева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Конспект проведения занятия по разделу «Ребенок и окружающий мир» в средней логопедической группе «Радуга» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №7 «Солнышко» г. Ершова Саратовской области» Воспитатель Кулакова И. А. Тема: «Поможем бабушке Федоре»... |
задачи:1. Закреплять правильное произношение звука ( Ц) ;закреплять умения подбирать слова противоположного значения-антонимы;закреплять умения детей изменять слова с помощью суффиксов ( по образцу) 2. Развивать фонематический слух;активизировать в речи детей слова... |
![]() |
Развитие речи. Конспекты занятий
Программные задачи: 1. Формировать речевую и познавательную активность детей посредством ознакомления с художественным произведением. 2. Активизировать словарь прилагательных и глаголов. 3. Развивать умение вести диалог по прочитанному. 4. Формировать знания... |
Цель:развивать умение фантазировать, сочинять сказки, оказывать положительное воздействие на эмоциональное состояние детей. Ход занятия: Сегодня на занятии мы будем говорить с вами об одной очень интересной , известной всем любимой сказке. Но не просто говорить, а... |
Задачи на развитие познавательных способностей: 1. Закреплять у детей умение передавать в речи основные и второстепенные признаки отдельных объектов и действий. 2. Развивать способности к комбинированию, ассоциативности и креативности мышления. Задачи на... |
КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ "ВЫПУСКНИКИ" Цели: расширять и обобщать представления детей о школе; активизировать словарь детей на школьную тематику; закреплять знание букв и умение проводить звуковой анализ слова;... |
Программные задачи: 1. Расширять и закреплять знания детей о внешнем виде, среде обитания, способах питания диких животных зайца и лисы. 2. Обогащать и активизировать словарь прилагательных, глаголов, наречий. 3. Упражнять в составлении описательных рассказов с... |
Программные задачи: 1. Учить сравнивать внешне одинаковые предметы, выделяя признаки живого и неживого. 2. Использовать прием моделирования. 3. Учить активно пользоваться словарем в обозначении предметов, их признаков и действий. 4. Упражнять в употреблении... |
Тема: Фрукты Цель: Уточнять знания детей о фруктах. Познакомить с экономическим понятием «прибыль». Продолжать учить детей составлять описательные рассказы, образовывать уменьшительно – ласкательные формы существительных. Развивать активный словарь, внимание,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-дидактическая игра «В лесу»
23 февраля 2025 в 19:58
Важность воспитания в детях понимания этики и морали. Что...
23 февраля 2025 в 19:55
Рисование во второй младшей группе «Снеговик»
23 февраля 2025 в 19:52
Детско-взрослый образовательный проект «Зимующие птицы»
23 февраля 2025 в 19:51
Сценарий развлечения на 8 марта «Бюро добрых услуг для мам»...
23 февраля 2025 в 19:51