Галина Фомина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Особое внимание в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии хочется уделить природному материалу- воде. Вода- природный материал, привлекающий внимание детей. Игры с водой позволяют решать многие коррекционные задачи, поддерживать активность детей, помогают... |
«Верёвочка» Для проведения этой игры возьмите верёвку и свяжите её концы так, чтобы было образовано кольцо. ( Длина верёвки зависит от количества участвующих в игре ребят) Ребята встают в круг и берутся двумя руками за верёвку, которая находится внутри... |
Все мы знаем о важности развития мелкой моторики рук у детей. В старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки становится... |
Игры для детей.
Одна из важных задач в преодолении общего недоразвития речи у детей- обогащение словарного запаса. Пособие " Копилка новых слов" поможет в работе учителю-логопеду и... |
Современные магазины пестрят яркими обложками, под которыми скрываются волшебные сказки и увлекательные истории, но книжка своими руками более полезна и увлекательна.... |
В нашей группе есть хорошая традиция – проводить с детьми старшей группы ( для детей с нарушениями речи) экскурсию по детскому саду. И 15 сентября 2014 г. мы отправились... |
Игра малой подвижности «Лиса и колобок» Дети считалкой выбирают «лису» Раз, два, три, четыре, пять Выбираем мы опять Хитрую плутовку, рыжую воровку, Ты на нас не смотри Лучше в круг выходи Поспеши не зевай Мячик лучше поймай Красный, синий, голубой, Выбирай сама... |
Карточки "Кто как говорит? 1. Корова «му-у-у» 2. Утка «кря-кря» 3. Гусь «га-га-га» 4. Поросенок «хрю-хрю» 5. Собака «гав-гав» 6. Кошка «мяу-мяу» или «мур-мур»... |
Моторика - сфера двигательных функций организма и связанных с ними физиологических и психологических явлений. Различают мелкую моторику ( движение руки и пальцев) и крупную моторику ( перемещение тела, ходьба. Мелкая моторика – волшебное словосочетание, о котором уже... |
Игру традиционно связывают с детством и описывают ее как деятельность в условной, воображаемой ситуации. Игру можно определять и как исследовательскую деятельность, которая, однако, не направлена на достижение целесообразного результата; как активность, в которой нет... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие посвящённое День народного единства
5 ноября 2024 в 21:21
«Осень золотая»
5 ноября 2024 в 21:21
Конспект открытого занятия в старшей группе по аппликации...
5 ноября 2024 в 21:14
Консультация на тему: «Использование выходного дня для...
5 ноября 2024 в 21:12
Внедрение бережливых технологий
5 ноября 2024 в 21:10