Титова Таиса Георгиевна
Драматизация сказки Л. Н. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности :игровая, коммуникативная,познавательно - исследовательская, изобразительная восприятие художественной литературы.
Цели воспитателя :помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, закрепить умение работать с красками,развивать восприятие цвета, приучать слушать музыку и эмоционально реагировать на нее.
Музыкальное сопровождение: ,Спи мой мишка,
Материалы и оборудования :иллюстрация к сказке, лист белой бумаге в виде круга, тарелка с узором,кисти, краски, салфетки по количеству детей, стакан с водой, мольберт, игрушки - медведи разной величины.
Публикация «Драматизация сказки Л, Н, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Толстой Л.Н.
- «Три медведя», сказка
- Темочки
Воспитатель устанавливает на столе декорации для показа сказки,Три медведя, .
Сегодня мы с вами вспомним сказку,посмотрите на стол и скажите как она называется (Ответы детей).
Давайте с вами расскажем ее вместе.
Воспитатель рассказывает сказку, использую игрушки и декорации. Дети повторяют за воспитателем отдельные фразы.
Вот вы молодцы у меня, всю сказку рассказали.
Рисование узора на тарелке.
Давайте мы поможем маме - медведице успокоить медвежонка!Что же мы с вами можем сделать? У Мишутке была простая синяя тарелочка,и мы с вами сделаем ему яркую, красочную тарелку с узором. Согласны (Ответы детей.)
Объясняем и показываем приемы работы.
У меня есть круглая тарелочка белого цвета и что бы украсить ее, я на ней нарисую узор. Какой мне узор нарисовать?Посмотрите и помогите мне!На тарелочках могут быть нарисованы, цветочки, листики,кружочки. Я предлагаю украсить наши тарелочки листочками. Берем краску зеленого цвета и кисточку. Что мы теперь делаем?Правильно намочим ворс кисточки и окунаем ее в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. На мольберте показываем приемы рисования. Вот какая красивая тарелочка получилась. Теперь вы свою тарелочку украшаете.
Следим и помогаем детям.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляют на стенде.
Сколько красивых тарелочек теперь будет у мишутки. Он говорит всем спасибо и благодарит Вас всех.