Папки-передвижки

Драматизация сказки «Колобок»

Юлия Башкова
Драматизация сказки «Колобок»
▼ Скачать

Конспект драматизации сказки «Колобок»

ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1. Формировать у детей правильное отношение и поведение в ситуациях, требующих проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости и сострадания с помощью загадок и сказок о животных, где побеждает дружба.

2. Совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев жестами, телодвижениями, мимикой.

Публикация «Драматизация сказки „Колобок“» размещена в разделах

3. Учить имитировать характерные действия персонажей в сказке, а так же сопровождать движения героев простыми песенками. Поощрять фантазию, творчество, индивидуальность в передаче образов. Вызывать желание у детей играть роли, выступать перед своими сверстниками.

4. Развивать умение последовательно и выразительно рассказывать сказку «КОЛОБОК». Развивать речь, мышление, воображение.

5. Воспитывать дружбу, взаимовыручку, умение действовать согласованно, чувство прекрасного.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Чтение сказки и её обсуждение с детьми.

2. Показ настольного театра по сказке «КОЛОБОК».

3. Рассматривание иллюстраций к сказке.

4. Проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картинкам»

5. Показ кукольного театра по сказке «КОЛОБОК».

6. Пение песенки КОЛОБКА.

7. На занятиях по лепке и в повседневной жизни лепили КОЛОБКА.

8. На занятиях по рисованию и в повседневной жизни рисовали КОЛОБКА.

9. Имитирование и подражание героям сказки (заяц-прыгает, говорит высоким голосом; волк-передвигается большими прыжками и говорит грубым и страшным голосом; медведь – ходит переваливаясь с ноги на ногу, говорит низким голосом растягивая слова; лиса – говорит тоненько, ласково, заискивающе, ходит мелкими шагами, крутит «хвостом».)

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ:

1. Домик

2. Лес

3. Дорожка

4. Музыкальное сопровождение

5. Костюмы и шапочки персонажей сказки.

ХОД:

Ведущий:

- Летели птички – невелички, летели.

Вот они летели, летели и сели.

Да хвостиком повертели,

Да по сторонам посмотрели

И опять полетели. (3 раза)

Ведущий:

- Это присказка, а сказка-

сказка дальше пойдет.

Это сказка «Колобок»

Вовсе не простая.

По-другому здесь дружок,

дети в ней играли.

Ведущий:

- Жили Были (музыка) (дети выходят)

Дед и Баба

(дети обходят по кругу, дед идет охает, баба его жалеет)

Дед:

- Был я очень – очень рад бы

колобка съесть на обед. (уходит в дом)

Ведущий:

- Принялась за дело баба

По сусекам поскребла

По амбару помела

Замесила тесто (баба месит тесто)

Слепила колобок

И пошла его испечь (баба уходит)

Звучит песня «два весёлых гуся»

(гуси проходят по кругу, остаются по середине и поют песню «два веселых гуся» + танец)

уходят.

Ведущий:

- Пока гуси пели

Испекла баба колобок

И положила его на окошечко

/ведущий берет колобок и показывает его детям. Заносит в дом/

Выводит из домика колобка «ребенка»

Ведущий:

- Посмотрите какой он

нежный и румяный,

так и просится в рот

/ проводит ребенка колобка по залу /

Колобок остановился.

Выходит дед, подходит к колобку, хочет его схватить

Ведущий:

- Не успел отведать дед колобка.

Колобок покатился по тропинке

Дед уходит.

Колобок покатился - /музыка останавливается/

Ведущий:

- Колобок, катился, катился

Думал, что не будет бед

И в лесу он очутился

Ведущий:

- А на встречу колобку зайцы

(выходят, прыгают ко кругу, останавливаются)

Зайцы:

(поют)

- Заинька, зайка

Коротенькие ножки

А на этих ножках

Софьины сапожки

Ведущий:

- Зайцы съесть его хотят

И стоять ему велят.

Зайцы:

- Колобок, колобок мы тебя съдим!

Колобок :

- Не ешьте меня,

Я вам песенку спою / и запел/

Ведущий:

- Ну и хитрый колобок

Песню спел и дальше скок.

/покатился. Зайцы уходят, колобокостаётся/

Ведущий:

- Колобок бежит уждолго,

По дороге катится.

Тут увидел, что два волка

Съесть его пытаются

/выходят волки, обходят по кругу, делают вид, что хотят съесть/

Волки:

- Колобок, колобок

Мы тебя съедим!

Колобок :

- Не ешьте меня

Я вам песенку спою! / и запел/

(колобок покатился. Волки уходят)

Ведущий:

- От волков он убежал,

Так же, как от зайцев.

Ничего, что ростом мал –

По дороге катится.

Ведущий:

- Вдруг из лесу

Выходит косолапая,

Медведица толстопятая!

/выходит медведица, проходит по кругу/

Медведица:

- Колобок, колобок

Я тебя съем!

Колобок :

- Не ешь меня

Я тебе песенку спою! /и запел/

/колобок покатился/медведица ушла/ колобок остановился/

Ведущий:

- Колобок, хоть испугался.

Но целехонький остался.

Ведущий:

- Тут лисички две бегут,

Одна здесь, другая тут.

/выходят лисички, обходят по залу. Останавливаются и поют/

Лисы:

- А я маленькая, аккуратненькая

Всё что есть на мне

Пристаёт ко мне!

Лисы:

- Колобок, колобок

Мы тебя съедим!

Колобок :

- Не ешьте меня

Я вам песенку спою /и запел/

(лисички шушукаются)

Колобок :

- Вы лисички не хитрите,

Лучше вы со мной дружите.

Лисы:

- Чтобы стали мы друзьями,

Надо ручки нам пожать

/дети выходят на полукруг. Колобок хлопает всем в ладошку/

Колобок :

- Если дружбу уважаем

Будем вместе мы играть!

Ведущий:

- Мы как артисты, так старались,

В героев сказки превращались.

И довольна детвора

Сказка кончилась – Ура!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группеДраматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Колобок»
Опубликовано: 5 июня 2023 в 21:41
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Драматизация сказки «Колобок»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Башкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД