Папки-передвижки

Досугово-образовательное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Поздравление с днем рождения»

Татьяна Становова
Досугово-образовательное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Поздравление с днем рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развить речевые способности посредством художественной и игровой деятельности.

Задачи: Активизировать словарь. Закреплять использование в самостоятельной речи простых распространенных и сложных предложений. Упражняться в грамматическом формировании речи в соответствии с нормами языка. Развивать навык правильного употребления падежных, родовых окончаний слов.

Воспитывать чувство радости, эстетического и духовного насыщения и удовольствия от рассматривания картинки и вызывать потребность в оформлении своих чувств и мыслей в виде короткого рассказа.

Публикация «Досугово-образовательное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР „Поздравление с днем рождения“» размещена в разделах

Совершенствовать навыки рисования карандашами, вырезать ножницами ровные полоски из бумаги, аккуратно работать с клеем, ножницами. Обучаться передавать в рисунке свое настроение, отношение к событию, а также с пониманием выбирать и отображать желаемое в виде предметов и действий.

«Поздравление с Днем Рождения»

Организационный момент.

1. Педагог. Ребята, сегодня у нас в группе праздник дня Рождения. А у кого этот праздник – секрет. Я расскажу вам о имениннике, а вы угадайте – кто это?

(Педагог описывает внешний вид ребенка, говоря во что он одет, обут. А потом спрашивает, о ком он рассказал? Дети называют именинника.)

2. Педагог. Ребята давайте узнаем, сколько исполнилось лет нашему имениннику? Именинник приготовил для нас вкусное угощение, а мы сегодня порадуем его подарками и поздравлениями.

А вы знаете, что бы порадовало именинника? Что он (а) любит?

(Дети называют любимые игрушки, занятия, увлечения, друзей именинника).

3. Педагог спрашивает именинника, какие речевые игры он любит и хотел бы сейчас поиграть? Если ребенок затрудняется с ответом, педагог сам предлагает на выбор несколько игр. «Один и много»; «Что пропало – чего не стало?» «Кто тебя позвал?» «Маленький и огромный», «Подбери подходящее слово», «День – ночь», «Посчитай и назови», «Что бывает круглым?» и т. п.

4. Физкультминутка.

Педагог. Ребята, думаю, что самое время «испечь» нашему имениннику большой, круглый, вкусный и сладкий «каравай». Встанем в хоровод!

(Дети с педагогом проводят динамическую игру «каравай», поют и двигаются под музыку).

5. Педагог. Нашему имениннику мы рады сказать добрые пожелания, которые будут начинаться со слов: «Я хочу пожелать тебе…»

(Дети говорят свои добрые пожелания, выражая мысль законченной фразой).

6. Педагог. Ребята, от ваших пожеланий именинник заулыбался, и стало всем светлей от его улыбки. Даже солнышко стало ярче светить. Посмотрите какое веселое, теплое солнышко у меня на плакате. Только чего – то на нем не хватает? Чего?

(Дети говорят, что не хватает солнечных лучиков).

7. Я предлагаю сейчас вырезать из бумаги длинные солнечные лучики, приклеить их к солнышку, а в качестве подарков для именинника нарисовать ваши добрые пожелания и приклеить их на концы каждого лучика.

(Педагог раздает листы бумаги и карандаши / фломастеры. Дети вместе с именинником рисуют свои пожелания в виде игрушек, добрых событий, приятных впечатлений, а потом приклеивают каждую картинку к кончику солнечного лучика).

8. Педагог. Ребята, давайте прикрепим наше солнышко на доску и полюбуемся, какие добрые пожелания у нас получились, а потом каждый из вас сможет еще раз рассказать о том, что он нарисовал и пожелал имениннику.

(Дети, составляя предложения, рассказывают о том, что нарисовали и пожелали имениннику).

9. Педагог. В конце нашего праздника, по доброй традиции мы проводим чаепитие. Именинник угостит всех друзей сладостями, а мы не забудем сказать ему

СПА – СИ- БО!

10. Итог.

Педагог. Ребята, вам понравился праздник? А угощения вам понравились? Давайте спросим именинника, что ему понравилось и запомнилось?

Публикации по теме:

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Физкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группыФизкультурное занятие компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» для детей подготовительной к школе группы Физкультурное занятие для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Поможем Старику Хоттабычу» Цель: : Создать.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные» Конспект занятия в группе компенсирующей направленности детей с ТНР «Дикие животные»Задачи: коррекционно-образовательные: - обобщить и.

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНРМногофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»Фотоотчет «Рождественские колядки в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» После праздничных каникул веселье в саду продолжается. Вот и дети старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР "Ромашка".

Стенгазета-поздравление с днем рождения коллеги-подругиСтенгазета-поздравление с днем рождения коллеги-подруги Материал: полоса обоев, клей-карандаш, картинки с изображением кошек, цветов, стихотворений – поздравлений с днем рождения, несколько.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досугово-образовательное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Поздравление с днем рождения»
Опубликовано: 3 апреля 2023 в 21:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досугово-образовательное занятие в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Поздравление с днем рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Становова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД