Любовь Павловна Лебедева
Досуг «Весёлый Мишка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «Веселый Мишка»
2-я младшая группа
Цель: Развитие эмоций, создание хорошего настроения
(дети сидят на стульях)
Ведущий: Ребята, послушайте мою загадку:
«Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся – ну реветь
Как зовут его?» (медведь)
«Да, ребята, это мишка
Добрый мишка-шалунишка,
К нам он в гости напросился».
Публикация «Досуг „Весёлый Мишка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
(входит медведь (воспитатель, в руках у него корзина с шишками)
Медведь:
«Здравствуйте, ребятишки
Я – мохнатый медведь
Я не буду реветь
Буду с вами играть
И по залу гулять».
Ведущий: Вокруг себя повернись (поворачивается) и в медвежонка превратись! (дети выполняют)
1) Игра «Медвежата» (музыка по выбору музыкального руководителя)
1) Гуляет по лесочку
Семейство медвежат
Под лапками листочки
И веточки хрустят (идут вперевал).
2) Под елочкою сели
Решили отдохнуть
Закрыли мишки глазки
Им хочется вздремнуть (сели, закрыли глазки, руки под щеку).
3) Немного отдохнули
И снова в дальний путь
Идут ногами топают
По лесу только хруст (идут, топают).
4) Пошло кругом веселье
Медведей не унять.
Под елочкой зеленой
Все начали плясать (выставляют ногу на пяточку).
Ведущий:
«Дружно мишки все плясали
И на стулья побежали.
Садись, Мишенька, и ты отдохни,
А мы тебе песенку споём».
Песня «Солнышко»
Песня «Есть у солнышка дружок»
(муз. Е. Тиличеевой, сл. Е. Каргановой)
(Медведь берет корзину с шишками)
2) Ведущий: Мишенька, а что у тебя в корзинке? Шишки!
«Мишка по лесу гулял,
Мишка шишки собирал
Много шишек он набрал
Сел под елкой, задремал» (садится в сторонку).
Ведущий:
«А ребятки побежали
Быстро шишки все забрали (забирают корзинку, прячутся)
А потом за кустик сели
И на Мишеньку глядели».
Ведущий:
«Мишка ходит, мишка бродит
Мишка шишек не находит.
Он опять под елку сел
И тихонько захрапел» (отдают корзинку и кричат).
Дети:
«Мишка, мишка
Дай нам шишки».
(Медведь догоняет детей)
Игра повторяется.
Ведущий: Мишенька, смотри как мы умеем плясать с платочками, станцуй вместе с нами (раздают платочки).
Пляска с платочками
(русская народная мелодия)
Ведущий: Смотри, Мишенька, какие ты следы оставил.
3) Давайте пройдем по Мишкиным следам (на пол выкладываются картонные следы в два ряда, вызываются дети в 2 команды по 5 человек и идут по следам).
Медведь: «А в моём лесу еще растут грибы, я их тоже насобирал в корзину. Хотите покажу? Вот (показывает и рассыпает грибы). Ой, все грибы растерялись».
Ведущий: «Мы сейчас поможем тебе их собрать».
«Собери грибочки»
(дети в ведерки собирают грибы и высыпают в корзину Мишки)
Медведь: «Вот молодцы, мне помогли. А я вас хочу покатать на паровозе. Поехали! (дети «едут» друг за другом). А у меня еще есть машина, садитесь прокачу».
Ведущий: «Вот спасибо, нам веселье и радость принес. А теперь мы спляшем, праздник будет краше».
ритмика «По дороге с облаками»
Медведь:
«Надо деток наградить,
Надо их угостить»
(угощает конфетами)