Ольга Сокольцова
Досуг «В стране вежливости и доброты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: показать детям что вежливость – это проявление уважения к людям и выражается оно в словах, жестах, мимике, поведении; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу.
Воспитатель: Среди людей существуют разные отношения: добрые, хорошие, нужные, обязательные, уважительные, скверные, злые… Наша группа это коллектив. Самый первый коллектив- это семья, затем группа. Но совсем скоро вы пойдете в школу и вас будут называть классом, друг для друга вы станете одноклассниками.
Публикация «Досуг „В стране вежливости и доброты“ в старшей группе» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Какими качествами должны обладать настоящие одноклассники? (быть вежливыми, добрыми, дружными). Сможем ли мы быть настоящим классом, одноклассниками? Я думаю, да. И чтобы в этом убедится я предлагаю отправиться в царство вежливости и доброты.
Это -волшебное царство и мы попадем в него с помощью волшебной палочки. (взмахивает палочкой, звучит музыка. Дети видят Бабу-Ягу, знаки указатели).
Б-Я: Здравствуйте, детишки, девчонки, и мальчишки! Я тоже хочу попасть в страну вежливых наук, только ждут меня, как и всех, кто хочет туда попасть испытания.
Воспитатель: Ну что же, мы не боимся испытаний, мы готовы!
Б-Я: Испытание первое: Какие слова приветствия и прощания вы употребляете? (здравствуйте, доброе утро, вечер, день, до свидания, всего хорошего, будьте здоровы, счастливого пути, счастливо оставаться, спокойной ночи и т. д.)
Воспитатель: Наши ребята еще и стихи знают о том, как нельзя поступать.
Друзья вот вам на всякий случай
Стихи о мальчике одном:
Его зовут, а в прочем, лучше,
Мы здесь его не назовем.
Ему бывает частот лень
Сказать при встрече «Добрый день»
Он просто-напросто молчит
И ничего не говорит.
Спасибо, здравствуйте, простите
Произносить он не привык
Простого слова извините
Не одолел его язык.
И вместо слова до свиданья
Не говорит он ничего
Или заявит на прощанье
«Ну я пошел, пока, всего…»
Ребята, мы не можем тут
Сказать вам как его зовут
Мы честно вас предупреждаем,
Что имени его не знаем.
Б-Я: После ваших стихов, посмотрите, на указателе появилась стрелка (Снимает верхнюю планку).
Мы можем двигаться дальше. Впереди цветок на нем надпись «назовите пословицы и путь откроется». (дети по очереди называют пословицы и получают лепесток от цветка, а когда сорвут все лепестки откроется стрелка)
Воспитатель: нам никак не пройти мимо этой пещеры. Вы не догадались кто здесь живет? (ладошки) Я думаю, что ладошки соскучились по играм, давайте поиграем сними. Поприветствуем ласковые ладошки и ладошки драчунов.
Ну вот путь открыт, проходите в пещеру. (дети проходят в туннель)
Воспитатель: мы не можем дальше двигаться, нужно еще одно испытание выполнить.
Игра «Хорошо-плохо»
Воспитатель: Следующая остановка – музыкальная. Давайте споем нашу любимую песню, она должна понравится королеве вежливости.
Б-Я: А, я люблю частушки. (поют частушки).
Королева вежливости : Вижу вы выполнили все мои задания- испытания, за это я вас награжу. Вот мой подарок (дарит сундучок).
Воспитатель: Ребята, пришло время прощаться и возвращаться в детский сад. (звучит музыка, раздает угощение из сундучка)