МААМ-картинки

Досуг в старшей группе на тему: «День индейца» (2 фото)

Марина Лопатина
Досуг в старшей группе на тему: «День индейца»
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг в старшей группе на тему:

Цели:

- приобщать детей к здоровому образу жизни;

- развивать двигательные умения и навыки;

- расширять кругозор и закреплять знания детей об обычаях индейцев;

- воспитывать умения работать в коллективе, взаимоподдержку и взаимовыручку.

Оборудование:

Краски, ободки с перьями, документ индейца на ватмане, тотемы, палка-«скакун»-2шт., мешочки, 2 обруча, 2 мяча, 2 ракетки, кегли, 2 каната, дощечки, записки-загадки, сундук, шоколадные монетки.

Публикация «Досуг в старшей группе на тему: „День индейца“» размещена в разделах

Вождь: Хао! Хао! И вас приветствую, о бледнолицые мои друзья!

Я -великий предводитель

Племен индейских повелитель.

Вождь отважный –Чингачкук.

Со мной случилась беда. Напал на мое племя отряд бледнолицых. Всех моих индейских друзей увели к себе в плен. И остался я один. Скучно и грустно мне одному. И вот пришел я к вам в детский сад, чтобы найти себе новых друзей. А вы хотите стать индейцами?

Дети: Да!

Вождь: А вы знаете кто такие индейцы? (Ответы детей)

Индейцы проживают в Северной и Южной Америке. Жилище их называется вигвам. Основным занятием – является: земледелие, охота, ловля рыбы. Общаются индейцы на различных языках, так как племён индейцев очень много : комачи, сиу, майя, и др. Индейские племена чтут традиции предков, лекари (шаманы)прибегают к магии для исцеления больных, рисуют магические знаки на песке, поют заклинания.

Вождь: А вы, где живёте, в какой стране? (Россия); А как называется ваш поселок? (Орловский);

Вождь: Ребята, а вы знаете как зовут Президента России? (ответы детей); у индейцев тоже есть свой президент, он называется – вождь! Я и есть Великий вождь, только нет у меня пока племени. Мне нужны индейцы очень смелые, ловкие, быстрые, которые не боятся препятствий и делают каждый день зарядку. Ну, что есть среди вас такие? (да)

Тогда я великий и отважный вождь Чингачкук буду принимать вас в индейцы. Для этого нужно выполнить первое мое задание:

1. Почешем пальцами левой руки правую пятку.

2. Правой рукой через голову подергаем за левое ухо.

3. Подергаемся, помотаем головой и выкинем из нее дурные мысли.

4. Поплюем через левое плечо.

Готово, а теперь произносим за мной клятву:

1. Не будем ныть не при каких обстоятельствах. (Клянемся)

2. Никогда не будем бросать дело на полпути. (Клянемся)

3. Наш девиз: «Один за всех и все за одного!» (Клянемся)

4. Мы не будем бросать в беде друзей. (Клянемся)

За нарушение этой клятвы Совет племени может изгнать индейца из племени.

Ну вот, теперь вы почти индейцы. Как вы думаете, чего вам еще не хватает?

(детям одеваются ободки с перьями и наносится раскрас индейца)

Индейцы не могли расписываться и на всех важных документах ставили подпись при помощи большого пальца рук. Мы сейчас тоже поставим подпись, на документе, в котором говорится, что вы теперь настоящие индейцы.

(дети макают большой палец в краску и ставят свои подписи на документе)

Вот теперь вы настоящие индейцы, повторяйте за мной:

Мы – индейцы лучше всех! (2х)

Любим юмор, любим смех! (2х)

В нашем солнечном вигваме (2х)

Стали все давно друзьями.

Стрелы крепче натяни!

Метко в цель ты попади!

И вождя не подкачай!

Настроенье каково?

ВСЕ. Во! (показывают большой палец)

ВОЖДЬ. Все такого мнения?

ВСЕ. Да!

ВОЖДЬ. Молодцы!

ВСЕ. Ура!

ВОЖДЬ. Мы индейцы ничего?

ВСЕ. Мы индейцы – во!

Вождь: Сегодня мы разделим вас на два племени. Они сразятся в смекалке, меткости, ловкости, уме и скорости. За победу в конкурсе племя будет получать тотем. Победит в состязании то племя, которое наберёт больше тотемов. А теперь придумайте названия своим племенам. Вы знаете, какие имена носили индейцы? (ответы детей). А почему они выбирали себе такие странные имена (Ответы детей). Вождем племени…буду я, а вождем другого племени, будет Наталья Васильевна.

Вождь: Все индейцы – меткачи!

А теперь садись и на лошади скачи!

Мы посмотрим кто из вас

Поскачет всех быстрей сейчас!

«Скачки на резвом скакуне»

Выбираются две команды из разных племен. Первому игроку в руки дается «скакун»-палка. Ребенок, оседлав палку, должен доскакать до кегли, обскакать ее, вернуться к команде и передать «скакуна» следующему игроку. Побеждает та команда, в которой все дети проскачут быстрее.

«Меткий стрелок»

Метание мешочков.

«Не хуже чем кенгуру»

Нужно пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями обычный или теннисный мяч. Если мяч падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает прыжки.

«Носильщики»

6 индейцев (по 3 от каждого племени) становятся на линии старта. Каждое племя получает по одному мячу и ракетке Мячи надо донести на ракетке до конечного пункта и вернуться назад. Выигрывает то племя, которое быстрее справится с заданием.

«Перейти реку»

На пути до места охоты встречается много препятствий, а вот и первое. Это – река. Племенам необходимо перейти по «мостику» через нее (ходьба по канату). Главное – не упасть. Воин, что упадет в реку, возвращается назад. Вожди обращают особенное внимание на скорость выполнения задания.

«Болото»

Препятствие второе-болото. По нему нужно перебраться по кочкам. Детям даются две дощечки.

Вождь: Все индейцы очень старались, но нужно подвести итоги. Победило племя…

Вождь: А вы знаете, что племена индейцев прятали свои сокровища? Особенно этим любили заниматься племена индейцев Майя. Они складывали свои сокровища в пещеры и защищали их при помощи различных ловушек, а путь к ним указывали с помощью различных знаков, иероглифов и загадок.

Одна такая загадка попала и ко мне в руки. Как вы думаете, сможем ли мы ее отгадать? Может быть по ней мы найдем один из тайников сокровища племени Майя. Слушайте внимательно:

1. У вас на участке деревце растет,

Кто знает, вдруг там что-то произойдет!

2. Грибок небольшой. Ты там поищи,

Сразу откроешь, что ждет впереди!

3. У Татьяны Дмитриевны скамейка где-то стоит,

Подсказку скамейка та где-то таит.

4. Прищепок на беседке должно быть ровно пять,

Найди и смогу я подсказку отдать!

5. Орех очень мал, рукой кроны коснись,

Может, узнаешь, где лежит приз!

6.

Из меня куличик печь удобно.

Только есть его нельзя, дружок.

Я сыпучий, жёлтый, несъедобный.

Догадался, кто я? Я –

Вождь: А где песок? Конечно в песочнице.

Дети находят сундук с шоколадными монетами.

Досуг в старшей группе на тему: «День индейца»
Фото «День индейца»
Публикации по теме:

«День космонавтики». Спортивный досуг для старшей группы День Космонавтики Спортивный досуг в старшей группе. Цель. Продолжать закреплять знания детей по теме «Космос»; в игровой форме развивать.

Досуг для старшей группы «День космонавтики» Вход в зал «Песня юных космонавтов» ВЕДУЩИЙ: Приветствуем всех на празднике Космоса. Все вы, ребята, знаете, что космос - это далекая.

Досуг для старшей группы «Гостиная для родителей и детей. День матери»Досуг для старшей группы «Гостиная для родителей и детей. День матери» Задачи. Содействовать укреплению устойчивых объединений детей со взрослыми; развивать смелость, координацию движений, поощрять стремление.

Досуг в подготовительной группе на тему «Всемирный день рыболовства» Конспект досуга в подготовительной группе на тему «Всемирный день рыболовства» Цель: Познакомить детей с профессией «рыболов»,.

Физкультурный досуг с детьми старшей группы «День защитника Отечества» Вед. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки,.

Фотоотчет «День Индейца»Фотоотчет «День Индейца» Позвольте вам представить фотоотчет, проведённого мною летнего спортивного развлечения"День Индейца"в котором приняли участие воспитанники.

Конспект комплексного занятия в старшей группе детей с ОНР на тему «День защитника Отечества» Цели занятия: Коррекционно-образовательные: • продолжать знакомство детей с историей и традициями праздника 23 февраля – День защитника.

Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему «День Победы» Конспект НОД в старшей группе для детей с нарушением зрения на тему: «День Победы» Подготовила и провела Учитель-дефектолог МБДОУ.

Проект в старшей группе «День защитника Отечества» НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №176 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ».

Сказка про индейца Воробушка Слышали ли вы об индейцах? Это очень необычные племена, которые жили некогда в далёкой-далёкой земле. В Америке. Они жили в густых лесах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в старшей группе на тему: «День индейца»
Опубликовано: 4 сентября 2015 в 23:40
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг в старшей группе на тему: «День индейца»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лопатина (УИ 316594) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД