Алленова Наталья Федоровна
Сценарий досуга в младшей группе «Зимние забавы со Снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы
Невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований. Праздник – это всегда положительные эмоции, радостное общение, весёлые соревнования, искренний радушный смех, удивление и восторг, а положительные эмоции, творчество – важнейшие факторы оздоровления.
И в нашем детском саду, мы стремимся к тому, чтобы дети как можно больше получали возможность на проводимых нами спортивных праздниках и развлечениях проявлять свою активность, самостоятельность, инициативу.
Публикация «Сценарий досуга в младшей группе „Зимние забавы со Снеговиком“» размещена в разделах
- Зимние забавы и игры
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
17.01.2023 в младшей группе прошел развлекательный досуг «Зимние забавы со Снеговиком».
Снеговик – один из главных символов Нового года. Он встречает нас в начале зимы, помогает провести новогодние праздники и зимние каникулы, и прощается с зимой снеговик тоже с нами. В каждом дворе, на каждом участке, и даже в каждом доме стоит свой снеговик, неповторимый, но обязательно с морковкой, головным убором и улыбкой до ушей. А еще Снеговик - это зимняя забава, которая знакома и любима всеми с детства.
И сегодня наш Снеговик стал долгожданным гостем в младшей группе. Вместе с детьми Снеговик пел и плясал, играл в веселые игры, загадывал загадки и принимал поздравления от ребят! Дети узнали от гостя много нового и интересного; получили колоссальное удовольствие и кучу положительных эмоций!Хочу такой сайт
Ребята были рады неожиданному гостю и вместе со Снеговиком получили массу впечатлений и хорошее настроение!
Цель: Помогать формированию основных физические качества детей, обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр.
Задачи:
- Закреплять умения и навыки, полученные на занятиях по физической культуре.
- Закреплять сезонные знания, знания о свойствах снега.
- Расширять кругозор и развивать у детей интерес к подвижным играм и физическим упражнениям с использованием разных пособий и предметов.
- Обогащать детей новыми впечатлениями
- Доставить чувство радости.
Место проведения: физкультурный зал
Ход занятия:
Дети входят в зал, строятся.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Дети здороваются.
Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года?
Ответы детей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у меня в ведёрке? (заранее приготовленный в пластиковом ведёрке маленький снеговик)
Воспитатель: Сейчас я попробую его оживить! Я произнесу волшебные слова, а вы мне помогайте! Посмотрим, получится у нас или нет!
Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,
Красная морковка, смоляная бровка.
Ты три раза повернись, в человека превратись!
Раз, два, три, снеговик наш оживи!
Ребята, помогайте! Дружней и громче!
Раз, два, три, снеговик наш оживи!
Воспитатель: делает руками волшебные жесты, а из-за занавеса выходит настоящий снеговик -переодетый воспитатель)
Снеговик :
Я весёлый Снеговик
К снегу, к холоду привык.
Вы меня слепили ловко!
Глазки есть и нос-морковка. Здравствуйте, ребята!
Дети здороваются со снеговиком.
Снеговик : Я так рад, что попал к вам в гости! И мне очень хочется сейчас поиграть с вами в зимние игры.
Воспитатель: Ребята, поиграем со снеговиком?
Ответы детей.
Снеговик : Ура! Тогда шагайте за мной на весёлую зимнюю прогулку.
Марш за снеговиком
Воспитатель: А теперь пойдём между сугробов по узкой дорожке
Ходьба на носках, руки в стороны
Воспитатель: А сейчас давайте будем перешагивать через высокие сугробы
Руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колена
Воспитатель: Молодцы ребята, я вижу у вас хорошее настроение и хочется скакать…
Подскоки, руки на поясе.
Воспитатель: А теперь подул ветерок, давайте полетаем, как снежинки.
Бег по кругу
Воспитатель: А теперь подул сильный ветер и снежинки разлетелись, полетели быстрее
Бег врассыпную
воспитатель: Ветер стих, снежинки больше не летают.
Ходьба за направляющим, нашли свои места в колонне, дыхательные упражнения.
Снеговик : А я пришёл к вам не с пустыми руками. Посмотрите, что я вам принёс. (Показывает корзину со снежинками) Давайте поиграем немножко со снежинками.
ОРУ со снежинками
1.«Покажи снежки»
И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки со снежками опущены вдоль туловища.
1 – 2 поднять руки вверх, показать снежки, 3-4 вернуться в и. п. (3 раза)
2.«Спрячь снежки»
И. п. – стоя, ноги вместе, руки со снежками вверх.
1–2 присесть, положить снежки на пол, 3-4 вернуться в и. п., то же взять снежки (3-4 раза).
3.«Дотянись»
И. п. - сидя на полу, ноги прямо, руки со снежками за спиной.
1-2 наклониться вперед, коснуться снежками пальцев ног, 3-4 вернуться в и. п. (3-4 раза).
4.«Попрыгай»
И. п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, снежки на полу.
Прыжки на двух ногах на месте, рядом со снежками, чередуя с ходьбой
(4-5 раз)
5. Дыхательные упражнения.
Снеговик :
Я весёлый Снеговик.
К играм с детства я привык,
Давайте весело играть,
И снежками в цель бросать!
Игра со снежками «Сбей колпак»
Дети выстраиваются в шеренгу и бросают снежки в конусы с колпаками, стараясь попасть в них.
Воспитатель: Молодцы! Есть еще одна игра - «Кто быстрей до колпака»
(По сигналу дети бегут к конусам с колпаками. Девочки встают за конус с красным колпаком, а мальчики за конус с желтым колпаком).
Снеговик : Молодцы ребята, как вы быстро нашли свои места!
Воспитатель: А теперь мы с вами пролезем в снежный сугроб!
За конусами колонна девочек и колонна мальчиков. Дети пролезают в сугроб (туннель)
Воспитатель: Дети, а давайте теперь покатаем снежные комки?
Игра «Прокати снежный ком»
Дети по очереди прокатывают снежный ком до фишки и обратно.
Снеговик : Есть еще одна игра «Догони снеговика».
Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.
Снеговик : Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!
Игра «Перебежки»
Снеговик догоняет детей.
Снеговик : Ух, устал я, не могу! Быстрые ребята! Никого не смог я догнать! Хочу с вами ещё в одну игру поиграть! Беритесь ребята за руки и вставайте в круг. Поиграем с вами в «Снежную карусель»
Игра малой подвижности «Снежная карусель»
(дети, взявшись за руки идут по кругу)
Еле-еле, еле-еле,
Заметают лес метели (взявшись за руки идут по кругу)
А потом, потом, потом,
Завертелось все кругом (взявшись за руки бегут по кругу)
Ты метель нас не кружи
Обратный путь нам укажи (надувают парашют)
Раз два, раз два,
Вот и кончилась игра (прячутся под парашют)
Снеговик : Весело мы поиграли? Вам понравилось?
Воспитатель: Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели пока с ребятами играл.
Снеговик : И, правда, потерял. Сам не знаю, где?
Воспитатель: А вот она, догони.
Игра «Догони рукавичку».
Дети по кругу передают рукавичку, Снеговик догоняет ее.
Снеговик : Жалко с вами расставаться. Но пришла пора прощаться! Жарко мне стало, боюсь растаять. Пойду я на улицу, к другим ребятам.
Дети прощаются со снеговиком. Снеговик уходит.
Воспитатель: И нам уже пора возвращаться в группу.
Дети за физруком уходят в группу.