кузнецова надежда
Досуг в группе раннего возраста «Семья петушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг в группе раннего возраста
Задачи: Развивать сенсорное восприятие: различать и называть основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий)
Развивать интерес к предметам ближайшего окружения.
Способствовать развитию интереса к речевым играм.
Формирование умения выполнять движения под ритм музыки в сопровождении художественного слова.
Формировать двигательную активность.
Продолжать воспитывать у детей умение внимательно слушать и повторять слова и движения за воспитателем.
Публикация «Досуг в группе раннего возраста „Семья петушка“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материалы: игрушка – петух, запись, как кричит петух, музыка для песен и танцев, маски цыплят для детей, костюм курочки для взрослого, платочки, погремушки.
Ход занятия:
- Ребятки, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (дети здороваются с гостями).
- Ребята, давайте с вами поиграем. Я буду курочкой – обернусь, покручусь в курочку я превращусь. (воспитатель надевает костюм курочки). А вы будете цыплятками – покрутитесь, обернитесь и в цыпляток превратитесь. (воспитатель надевает на детей маски цыплят). Курочка: Меня зовут Хохлатка,
А вы – мои цыплятки.
А все мои цыплятки любят играть в прятки,
Вы платочки все берите и играть скорей идите.
Танец – игра «Пляска с платочками». (Дети берут платочки, под музыку выполняют движения по показу, по окончании музыки прячутся за платочками).
Молодцы детки – цыплятки, хорошо потанцевали.
А теперь скажите, как мама - курочка зовет своих деток – маленьких цыпляток? (хоровые и индивидуальные ответы детей). Правильно: «Ко - ко - ко». А как цыплятки отвечают своей маме – курочке? (хоровые и индивидуальные ответы детей). Правильно, молодцы: «Пи – пи – пи»
Музыкально - ритмическая игра «Вышла курочка гулять» (игра повторяется 2 раза)
Молодцы, ребятки. Понравилось вам играть?
А где же наш папа Петя - петушок? Давайте его позовём. (дети зовут петушка) Воспитатель достаёт игрушку и включает живой звук петуха.
А вот и папа – петушок. Какой он красивый, важный. Давайте посмотрим, что есть у петушка? У петушка есть голова, туловище, ноги и хвост.
На головке есть глазки, клюв, гребешок, бородка.
-Какого цвета гребешок, а бородка? (красного)
-Какого цвета перышки на хвостике? (красные, желтые, синие, зеленые)
Папа - петушок рано встает и делает зарядку. А детки – цыплятки делают зарядку вместе с папой.
И. П. сидя на корточках, обхватив колени руками, воспитатель читает стихотворение:
- встал утром петушок - дети встают
- пригладил красный гребешок - дети гладят себя по голове
- крылышками помахал - дети машут руками
- доброго утра пожелал - дети кричат «ку-ка-ре-ку» (повторить 2 раза)
- Молодцы, хорошо размялись, набрались сил. А теперь погремушки все берите, песню петь вы выходите.
Дети вместе с воспитателем поют песенку «Петушок» и играют на погремушках под музыку.
Петушок, Петушок – золотой гребешок,
Масляна головушка, шёлкова бородушка,
Что так рано встаешь, громко песни поешь,
Деткам спать не даешь? – Кукареку! (повторить 2 раза)
Ребятки – цыплятки, вам понравилось играть с петушком? – Да.
Как здорово, и Петушку очень понравилось с вами играть, петь и танцевать, но пришла пора прощаться и в ребяток превращаться – обернитесь, покрутитесь, снова в деток превратитесь. (воспитатель снимает маски с детей).
Ребятки, вам понравилось играть с курочкой и петушком? А кто вам больше понравился? Вы все молодцы. Давайте скажем гостям до свидания.