Папки-передвижки

Досуг «Семейные традиции» в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Карина Абдуллаева
Досуг «Семейные традиции» в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Досуг в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет

Цель: привлечь внимание к семье, показать ее ценность для каждого человека.

Задачи: совершенствовать качество работы детского сада при взаимодействии с родителями. Укрепить привязанность к членам своей семьи, формировать нравственно отношение к семейным традициям. Вовлечь родителей в совместную с детьми деятельность. Развивать творческие способности взрослых и детей в процессе совместной деятельности. Обогащение родительски - детских отношений опытом диалогического эмоционально-насыщенного общения.

Публикация «Досуг „Семейные традиции“ в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет» размещена в разделах

План:

1. Выступление педагога.

2. Игровая программа для взрослых и детей.

3. Представление родителей «Герб семьи»

4. Поздравление от детей для их мам.

5. Чаепитие.

Уважаемые родители! Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о семье, о семейных традициях и их значении в воспитании и развитии ребенка.

Традиция – это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений (взгляды, вкусы, идеи,

обычаи).

Вот что о праздниках и семейных традициях рассказали Ваши дети. Им всем нравится быть дома с родными людьми, играть в любимые игрушки,

смотреть мультфильмы.

Из праздников, которые бывают у вас дома, дети любят отмечать в кругу семьи

Новый год, день рождения родных. Самый любимый праздник у детей День рождения, потому что им дарят подарки, в этот день собираются друзья и т. д.

На вопрос «Куда ты любишь ходить с родителями?» дети отвечают: на прогулку, в магазин, в кино, в кафе, на карусели, кататься на коньках, заниматься др. видами спорта с родителями.

Мы предлагаем вам вспомнить семейные традиции и поиграть.

Ход досуга:

1. Беседа с родителями о семейных традициях.

- Какие семейные традиции вы соблюдаете в вашей семье?

(родитель отвечает на вопрос и передает слово дальше по кругу)

- Спасибо, за ваши ответы. Это замечательно, что у каждого из вас есть свои семейные традиции. Семейные традиции объединяют семью, позволяют воспитывать у детей уважительное отношение к старшим. Дети растут в таких семьях уверенные, зная, что у них есть те, кто их поддерживает и ценит.

- А теперь, давайте спросим у наших детей : «Так что же такое семья?» (дети читают стихи о семье)

Что может быть семьи дороже?

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители - во всем мудрей,

Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле

В День Семьи!

Семейная радость

Счастливые лица!

Желаю всем семьям

Любовью светиться!

Пусть в семьях весёлый

Звучит детский смех,

Добрый и радостный

Праздник для всех!

Любовь процветает

Кругом по Земле.

Мир вашему дому

И в каждой семье!

Моя семья

Кто домой приходит поздно,

Кто на вещи смотрит грозно?

Кто меняет лампочки? –

Ну, конечно – папочка!

Кто с утра до ночи белкой,

Моет, варит, режет мелко?

Кто летает ласточкой? –

Ну, конечно – мамочка!

Кто готов построить дом,

Бегать, прыгать, ржать конем?

Кто наш непоседушка? –

Ну, конечно – дедушка!

Кто расскажет на ночь сказку

Про Принцессу-Златовласку,

Испечет оладушки? –

Ну, конечно – бабушка!

Кто сломает, что построил,

Кто поможет мне с сестрою?

Кто шалун – мальчишка? –

Вот и он – братишка!

Кто вся в бантиках и куклах,

Вся в эмоциях и чувствах?

Кто поет, как птичка? –

Это же – сестричка!

Кто, вы спросите меня,

Эти милые друзья?

Я отвечу, не тая, –

Это всё – моя СЕМЬЯ!

Молодцы!

- Сейчас я попрошу родителей поделиться на две команды (родители делятся на 2 команды)

Воспитатель: Сейчас я задам Вам задачу: попробуйте сосчитать, сколько в этой семье человек:

Послушай, вот моя семья

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

И чистота, а почему?

Две мамы есть у нас в дому,

Два папы, два сыночка

Сестра, невестка, дочка.

А самая младшая – я.

Какая же у нас семья?

(6 человек)

Воспитатель:

С давних пор о доме и семье говорили с улыбкой и любовью. Из этого

далека до нас дошли легенды, сказки, пословицы и поговорки. Давайте их

вспомним.

Первый конкурс называется - «Вспомни пословицу о семье».

1. Вся семья вместе, (так и душа на месте).

2. В гостях хорошо, а … (дома лучше).

3. В семье разлад, так и дому … (не рад).

4. В семье согласно, так и дело идет … (прекрасно).

5. Семья – ключ к … (счастью).

6. Семья без детей, что (часы без гирьки).

7. Где любовь да совет (там и горя нет).

8. На что и клад, коли (в семье лад).

9. Семья сильна, когда (над ней крыша одна).

10. Гни дерево, пока гнется, учи дитя (пока слушается).

Молодцы!

Второй конкурс называется – «Угадай сказку».

Ведущий задаёт вопросы командам. Команды отвечают.

За каждый правильный ответ – 1 балл.

1. Как звали мальчика, чье сердце чуть было не превратилось в лёд. (Кай)

2. Каким был утёнок, пока не стал лебедем? (Гадким)

3. Самый круглый сказочный герой? (Колобок)

4. Всех излечит, исцелит… (Айболит)

5. Как звали девочку, которая в сказке совершила далёкое путешествие? (Герда)

6. Нос – особенная отличительная черта этого героя. (Буратино)

7. Кто помог Дюймовочке попасть в тёплые края? (Ласточка)

8. В кого превратился гадкий утенок? (В Лебедя)

9. Девочка с нетрадиционным цветом волос (Мальвина)

10. Знаменитый мальчик из современной английской сказки (Гарри Поттер)

11. Транспортное средство старика Хоттабыча (Ковер-самолёт)

12. У какой героини русских народных сказок длинная коса? (Варвара)

13. Дискотека, на которую собиралась Золушка (Бал)

14. Первое чудо золотой рыбки (Корыто)

15. Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

16. Главный враг доктора Айболита (Бармалей)

17. У кого из сказочных персонажей Пушкина вся сила была в его бороде? (У Черномора)

18. Верный друг лисы Алисы (Базилио)

19. Что в голове у Винни-Пуха? (Опилки)

20. Имя девочки, спасшей брата Кая (Герда)

Вы большие молодцы и с заданием справились отлично!

Третий конкурс спортивный называется - «Папа, мама, я - спортивная семья»

В каждой семье есть любимые виды спорта. Кто-то любит играть в футбол или в волейбол. Видов спорта много, все они очень интересные. Замечательно уметь плавать, кататься на коньках или на лыжах.

Предлагаю нашим участникам рассказать о любимых в их семьях видах спорта, а затем предлагаю принять участие в спортивном семейном конкурсе.

Игра с мячом.

В конкурсе соревнуются по две семьи.

Правила игры: оббежать фишку введением мяча, и передать мяч следующему члену семьи. Кто быстрее выполнит задание, та семья и победила.

Молодцы! Отлично справились в спортивном конкурсе! Семьи у нас сплоченные, дружные и спортивные!

Воспитатель:

Праздники для ребенка – это хорошая семейная традиция. В доме праздник – нужно подготовить подарки, украсить комнату, всё вымыть, убрать – так входит труд в жизнь ребёнка. А когда мы поем, рисуем, читаем стихи, танцуем, слушаем музыку – разве не воспитываем мы своих детей эстетически?

Четвертый конкурс - Презентация «Герб моей семьи»

Воспитатель. В давние времена у каждой знатной семьи был свой герб. На нем символами изображались важные моменты истории семьи, её традиции, ценности.

Презентация «Герба группы».

Воспитатель:

Наша группа – это большая дружная семья и мы создали герб нашей группы (рассказ о гербе)

- А сейчас я попрошу родителей и детей показать семейные гербы и рассказать о них.

8. Заключение.

Воспитатель. Вот и подошел к концу наш досуг. Благодарим Вас за участие и

желаем света, тепла, уюта и добра вашему дому.

- Мы приглашаем вас всех к столу, на чаепитие. Это тоже добрая традиция – гостеприимство.

Публикации по теме:

«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет«Покровка — Родина моя». НОД с использованием ИКТ в группе общеразвивающей направленности детей от 6 до 7 лет Образовательные задачи – Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился где прошло.

Фотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 летФотоотчет о празднике 1 апреля  «День смеха и шутки» в группе общеразвивающей направленности детей 4–5 лет Фотоотчет праздника 1 апреля – «День смеха и шутки» в общеразвивающей направленности группе детей 4 – 5 лет. Сегодня мы отмечаем день смеха.

Фотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 летФотоотчет о развлечении «День зеленого цвета» в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Фотоотчет развлечение "День зеленого цвета" в группе общеразвивающей направленности с 3-4 лет. " День зеленого цвета". В зимнее время.

Конспект НОД «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект интегрированной НОД по познанию окружающего мира и развитию речи на тему «Одежда» в группе общеразвивающей направленности для детей.

Конспект НОД «Русская народная песня» в группе общеразвивающей направленности детей 6–7 лет НОД по теме «Русская народная песня» Задачи:Знакомить детей с песнями, хороводами, играми русского народа. Учить выразительно и эмоционально.

Конспект НОД «Семейные традиции» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД «Семейные традиции» для детей старшего дошкольного возраста Цель: -развивать интерес к семейным традициям, -обозначить роль традиций в становлении крепкой и дружной семьи. Задачи: -продолжать прививать.

Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде»Конспект занятия по речевому развитию в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет «Чудеса на огороде» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию, в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Чудеса.

Конспект занятия по ОО «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3–4 лет Конспект занятия по О. о. «Физическое развитие», о. д. «Физическая культура» в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. Выполнила:.

Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет.Проект «Мир посуды» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет. Тема проекта: ""Мир посуды" Вид проекта: средней продолжительности (октябрь - ноябрь 2016г.) Доминирующий вид деятельности: информационный,.

Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки»Проект по театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гостях у сказки» Актуальность проекта: Младший дошкольный возраст – один из благоприятных периодов всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Семейные традиции» в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет
Опубликовано: 12 мая 2022 в 12:12
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Семейные традиции» в группе общеразвивающей направленности для детей от 6 до 7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Карина Абдуллаева (УИ 1812955) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД