Вдовина Ксения
Сценарий досуга с родителями «Мама, папа я — спортивная семья»
▼ Скачать
Инвентарь
1 – ступеньки, коврики, скамейка
2 – обручи, канат
3 - ребристые дорожки
Эстафеты : Канат. Фишки и шишки. Шарики и кегли.
В 1. Добрый день уважаемые взрослые и ребята! Мы рады приветствовать вас всех на нашем физкультурном занятии. Все мы — педагоги и родители хотим, чтобы дети были здоровыми. Здоровый ребёнок — это подвижный ребёнок, а двигательная активность играет огромную роль в развитии ребёнка. Мы сегодня предлагаем вам позаниматься физкультурой в игровой форме вместе с детьми.
В зал в спортивной форме под музыку входят мл. в. с детьми. Родители сидят на лавочках.
Публикация «Сценарий досуга с родителями „Мама, папа я — спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети встают в круг.
Воспитатель: Ребята посмотрите, здесь это письмо (показывает). Хотите узнать, кто прислал его нам?
Тогда попробуйте отгадать загадку:
Рыжая красавица
Хороша весь год,
Хитро улыбается
И в норе живёт (ответы детей)
Воспитатель: Что же случилось? Давайте прочитаем.
«Ребята, помогите, у меня случилось несчастье».
Воспитатель: Ребята, здесь больше ничего не написано, как же мы ей поможем? Давайте сходим к лисичке и все узнаем?
Дети: Да!
Воспитатель: пора нам отправляться в путь, но дорога предстоит нелёгкая.
Давайте построимся друг за другом и пойдем в лес по дорожке, а родители нам помогут! (Родители с детьми идут по кругу)
(Расставить инвентарь 1)
Мы шагаем, мы шагаем прямо по дорожке, хорошенько поднимаем выше, выше ножки!
(идем обычным шагом, затем высоко поднимаем ноги)
Молодцы! Дальше пойдем.
На пути пеньки (ступеньки) стоят.
Поднимайте выше ножки.
Вот еще одна преграда,
Справиться и с ней нам надо. (скамейка)
Вы скорей, скорей ползите
И с дороги не сверните.
Мостик на пути у нас,
По нему пройдем сейчас. (коврики)
(Стоят в центре зала.)
Воспитатель: Молодцы! Преодолели препятствия на пути к лисичке.
Маленькие ножки бежали по дорожке, Бежали, бежали и в лес прибежали. По тропинке мы пошли. В гости к лисичке мы пришли.
Появляется лисичка и начинает громко плакать.
Воспитатель: Здравствуй лисичка. Что случилось? Мы получили твоё письмо и пришли узнать, какое у тебя случилось несчастье.
лиса: Здравствуйте, ребята! Какая я несчастная, я только проснулась и у меня спина болит. И еще не могу пошевелить лапами…
Воспитатель: лисичка, а ты зарядку делала после долгого сна?
лиса: Нет, а разве нужно делать зарядку?
Воспитатель: ребята всегда после сна нужно делать зарядку, ведь так?
Ответы детей: Да!
Воспитатель: Научим лису как правильно делать зарядку? Тогда приглашаем всех в кружок на зарядку.
(Приглашаем родителей и детей в круг.)
Делаем зарядку с родителями под музыку «зарядка с мамой»
Проходят на стульчики
Воспитатель: Молодцы, все старались! Ну что мишка, тебе становится лучше?
лиса: да, сейчас я себя чувствую намного лучше. Только теперь мне грустно.
Воспитатель: Что у тебя случилось?
лиса: А как же мне быть весёлым? В лесу никто со мной не играет, все говорят, что я неловкая, хмурая, медлительная стала.
Воспитатель: Ребята, а давайте научим лисичку, как стать быстрой, ловкой и веселой.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Сейчас мы проведем несколько эстафет для родителей. А ребята будут болеть за родителей. 1 эстафета перетягивание кагата, нужно разбиться на 2 команды.
1 эстафета кто сильнее (перетягивание каната)
Воспитатель: а теперь проверим кто из вас самый быстрый! (Эти же 2 команды встают на вторую эстафету.)
лисичка: Как здорово. Я вижу у вас не только дети, но и родители такие ловкие и быстрые, ребята, а я хочу с вами поиграть в мою любимую игру.
Воспитатель: Ну что ребята, поиграем с лисичкой? Ответы детей
Подвижная игра: «лиса в лесу» (дети проходит в центр зала.)
Дети по лесу гуляли
И лисичку повстречали,
Она под ёлкою лежит,
Растянулась будто спит.
Мы вокруг нее ходили,
Рыжую плутовку будили.
«Ну – ка лисонька вставай, Да ребяток догоняй»
Дети убегают на лавочку, а лиса их ловит.
лисичка: Родители вы еще не устали? Ведь я еще одну знаю веселую игру,
2 эстафета кто быстрее принесет шишки.
Воспитатель: а теперь проверим кто самый меткий.
3 эстафета «Самый меткий»
Напротив каждой команды на расстоянии трех стоят кегли, в которые участники команд будут бросать шарики по очереди, пока не закончатся шарики в корзине, выигрывает команда, сбившая наибольшее количество кеглей.
Родители проходят на скамейки.
лисичке: Ну какие же вы ловкие и сильные!
Воспитатель: Да лисичка у нас в садике все спортивные!
Воспитатель: Теперь, если ты будешь делать зарядку у тебя не будет болеть спина, и зверята не будут про тебя говорить, что ты грустная и не ловкая. Ребята, какие вы молодцы, что помогли лисичке. До свидание лисичка! А теперь можно возвращаться в группу. Дети друг за другом уходят из зала.