Татьяна Филькина
Досуг с родителями «День рождения группы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения с родителями «День Рождения группы «Почемучки»».
Цель: создать «основу» для групповой традиции, развивать в ребенке чувство принадлежности к коллективу «сверстников»; сплочение детского — родительского коллектива.
Задачи:
• развивать творческие способности.
• закреплять умения детей ритмично двигаться под музыку.
Публикация «Досуг с родителями „День рождения группы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День рождения группы. Сценарии
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг, согласовывать слова с движениями.
• поддержать эмоциональную отзывчивость детей, прекрасное настроение и яркие впечатления.
• воспитывать доброжелательные отношения между детьми и родителями.
• развивать уверенность в собственных силах.
Действующие лица: дети, родители, Карлсон.
Материал: воздушные шарики, подарки для детей, презентация, деревянные ложки, конфета для Карлсона, именинный пирог.
Звучит музыка, дети входят зал, с окончанием музыки останавливаются полукругом.
Ведущий: Очень весело сегодня
Песни звонкие включают,
Потому что день рожденья
Наша группа отмечает!
Ведущий: Что такое день рожденья?
Дети: Это радость и веселье.
Ведущий: Что такое день рождения?
Дети: Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!
Вед: Сегодня день рождения не у Вани, не у Даши, не у Сёмы и не у Наташи! Сегодня день рождение у целой группы детского сада, у группы №6! Цветы готовы, зал украшен, а поздравления мы придумаем вместе. Я начну, а вы продолжайте.
Поздравляем группу нашу
Приглашаем всех – ребят
И мишутку, и котенка,
Длинноухого – зайчонка
Будем громко песни – петь
Веселиться и – шуметь
От души в ладоши – хлопать
И ногами громко – топать
Группа наша подрастай
И детишек – приглашай.
Будем вместе веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник песенкой начать!
Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже» по окончании садятся на стульчики. Раздаётся стук в дверь, звучит музыка, появляется Карлсон.
Карл: Здравствуйте! А вот и я, обожаю День Варенья, тьфу ты, Де-День Рожденья! Вы узнали меня? (дожидается ответов детей).
Я самый-самый весёлый Карлсон на свете! Признавайтесь у кого сегодня День Рождения? (ответы детей)
Вед: День рождения у нашей группы.
Карл: Вот это здорово, можно всех поздравлять!
С Днём Рожденья поздравляю
И от всей души желаю
Счастья всем, здоровья вам,
И большим, и малышам!
Давайте друг другу похлопаем! (дети и гости хлопают в ладоши).
А теперь - потопаем! (все топают).
Ручками помашем! (машут).
Язычки покажем! (показывают).
Карл: Вот как пошалили! Вот кто самый лучший шалунишка в мире? Кто? (Ответы детей)
Вед: Конечно Карлсон, который живёт на крыше!
Карл: Правильно. Ребята, вы, конечно знаете что я ещё люблю покушать, и поэтому хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Съедобное, несъедобное». Если это вкусно говорим «ам», если несъедобно говорим «фи».
Игра Съедобное, несъедобное
Нам сегодня на обед
приготовили омлет,
три котлетки из песка,
дождевого червяка,
холодец большой, большой,
и салатик овощной.
А еще
ароматный шашлычок,
жареный окорочок,
чашку целую гвоздей -
хочешь ешь, а хочешь пей!
Нам сегодня на обед
приготовили рулет,
две бутылки молочка
и хрустящего жучка.
А ещё изюм, орешки,
деревянную тележку,
плитку шоколадную,
куколку нарядную,
пол кило колбаски,
акриловые краски,
золотую брошку,
вареников немножко.
Скатерть и салфетки,
рыбные котлетки,
пианино и гармошку,
запеченую картошку,
помидоры, огурцы.
Вот какие молодцы!
Карл. Вот отгадайте, что я больше всего люблю на свете? (ответы)
Вед: Пошалить?
Карл: Ну-у! (машет головой - нет)
Вед: Повеселиться!
Карл: Не отгадали, больше всего на свете я люблю сладости. День варенья есть, а сладости где я вас спрашиваю?
Вед: (Осматривается) И правда нет сладостей!
Карл: Ну, так неинтересно, так я с вами не играю! Что нет даже самой малюсенькой конфеточки для Карлсона?
Вед: (разводит руками) Нет!
Карл: Надо срочно что-то придумать! Думай, Карлсон, думай! Вот кто самый лучший выдумщик в мире?(ответы) Не знаете? Ну Конечно же, Карлсон, который живёт на крыше.
Карл: Придумал! Отправляемся в весёлое путешествие за сладостями!
А на чём можно путешествовать?
(Ответы детей) Отправляемся в путешествие на паровозе!
Звучит музыка «Паровоз» дети встают паровозиком и двигаются за Карлсоном. Звучит сигнал Остановка.
Вед: Внимание остановка, приехали.
Карл. А называется эта остановка «ЗАГАДОЧНАЯ». Вот и загадки, садитесь на места ребятки, будем отгадывать загадки. (на экране заставка про загадки)
Воскресенье я люблю,
Жду его я с нетерпеньем,
Запах пирожков ловлю
С клубничным маминым. (вареньем)
Очень часто говорят:
Дети любят мармелад,
Шоколадные конфеты,
Тоже важные приметы,
Торты, слойки и печенье,
Крем, домашнее варенье
И хрустящие орешки, -
Они просто. (сладкоежки.)
Усевшись важно на окошко,
Ласково мурлычет кошка.
Угостить её должны,
Ведь жарит бабушка. (блины.)
Очень ароматные,
Сладкие и мятные.
Сверху мы в глазурном глянце,
Словно в радостном румянце. (Пряники)
Я в стаканчике, рожке,
Вкусное и нежное.
Сделано на молоке,
Чаще - белоснежное.
В морозилках проживаю,
А на солнце сразу таю. (Мороженое)
Во всём мире знают дети,
Нет вкусней меня на свете!
Разверните, посмотрите,
И сразу в рот меня кладите.
Тут уж точно нет секрета.
Как зовут меня?
(Конфета.)
Меня испекут
На твой День рожденья,
С орехами, кремом
И даже вареньем.
(Торт.)
Карл: Молодцы! Отгадали мы все загадки! Загадки были про сладости, а сами сладости где?
Вед: Не видно! (Разводит руками)
Карл: Значит, вперёд, путешествие продолжается. На поезде ехали, а на самолёте нет, приготовились к полёту.
Игра «Самолет» все движения повторяем за Карлсоном.
Вед: Остановка, заходим на посадку.
Карл: Так, приземлились, вот она остановка. И называется она «Музыкальная». (на экране заставка)
Вед: Ребята, сейчас мы с вами вместе с Карлсоном поиграем на музыкальных инструментах: «Игра с ложками»
Карл: Да, ложки - это хорошо, но торта, который этой ложкой сьесть можно тут точно нет! Пора отправляться дальше.
И я предлагаю путешествовать дальше на лошадках. Согласны?
Тогда садимся на своих лошадок и вперёд!
Под музыку «Лошадки» дети едут по залу. Впереди Карлсон на игрушечной лошадке.
Карл: Тпру-у-у! Как же называется эта остановка?
Вед: Остановка «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ». (Заставка на экране)
Карл: Знаете, дети, я ведь люблю не только хорошо покушать, но и потанцевать.
И мы тоже любим потанцевать и сейчас тебе это продемонстрируем!
По показу Карлсона дети в кругу танцуют «Поссорились-помирились»
Карл: Нет, это никуда не годится, мы танцуем поём, а сладости не находим.
Вед: Что же делать?
Карл. : Давайте отправимся дальше на машинах. Взяли в руки руль и поехали.
Под музыку «Машина» Дети «едут» за Карлсоном по залу.
Карл. : Всё, приехали, остановка «Сказочная». Нужно угадать сказки.
Для детей:
Ведущий: Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка?
Возле леса, на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?
Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут …
Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …
Дед и баба вместе жили,
Дочку из снежка слепили,
Но костра горячий жар
Превратил девчурку в пар.
Дед и бабушка в печали.
Как же их дочурку звали?
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Для взрослых:
1. Сказка о первой жертве неудачного вложения денег? (Ответ – сказка «Золотой ключик», а жертва – Буратино.)
2. Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека («Аленький цветочек»).
3. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей. («Репка»).
4. Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом всё-таки нашла своего принца. («Дюймовочка»).
5. Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения. («Теремок»).
6. Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве. («Машенька и медведь»).
Карл: Сказки все угадали, а сладостей опять не нашли. Что же делать? А, придумал! Вот без чего не бывает дня рождения? (Ведущая и дети высказывают свои предположения)
Карл: Без воздушных шариков, вот на них – то мы и полетим дальше, они - то точно знают дорогу к сладостям.
Звучит песенка «Шарики воздушные», Карлсон даёт каждому в руку по воздушному шарику (шарики гелевые прилеплены к потолку, часть оформления к празднику) и все вместе «летят на шариках». Сигнал остановки. Шарики выпускают из рук и они вновь улетают на прежнее место.
Вед: Внимание остановка!
Карл: Отпускаем шарики!
Вед: Ну и что, мы прилетели в наш детский сад!
Карл: Что? Я уже чувствую носом, что пахнет пирогами и конфетами!
Ребята, занимайте места!
Ведущий вносит на подносе каравай.
Карл: Я же говорил, что День рождения без сладостей не бывает!
Дети встают в хоровод и поют:
У нашей группы
День Рожденья.
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины, вот такой низины,
Вот такой ужины, вот такой ширины!
Каравай, каравай,
Поздравленья принимай!
С днём рожденья поздравляем
Всех гостей мы угощаем!
Вед: Караваем, угощаем всех и взрослых и ребят!
Карл: Ой, подождите! Чуть не забыл! Какое же День рождение без подарков. Дорогие Почемучки поздравляю вас с днем рождения вашей группы! (дарит подарки)
Вед: (угощает Карлсона большой конфетой)Большое спасибо тебе Карлсон за подарки, за веселое путешествие. А это тебе, Карлсон!
Кар: Мне? Ура! Спасибо и Вам!
Вед: Фото на память!
Вот и закончилось наше путешествие. А праздник продолжается и мы приглашаем всех на чаепитие.