Получи документы

Сценарий досуга с дошкольниками к Дню знаний

ТАТЬЯНА ПИНИГИНА
Сценарий досуга с дошкольниками к Дню знаний

формировать у дошкольников основы гражданственности и патриотизма.

Задачи:; создать праздничную атмосферу, способствовать эмоционально-положительному настрою на предстоящий учебный год; воспитывать чувство сопричастности с жизнью страны.

Планируемые результаты: владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет чуткость к художественному слову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие, интерес к искусству; чувствует ритм и мелодику поэтического текста; игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли.

Публикация «Сценарий досуга с дошкольниками к Дню знаний» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности

Вед. А вы знаете ребята, какой сегодня праздник? Я слышала что Новый год?

(поё т: «в лесу родилась ёлочка»)

Почему нет ёлочки в нашем зале? Какой же новый год, когда на улице снега нет? О, знаю. .8 марта. .в марте есть такой денёк. .нет, постойте. а какой сейчас месяц, ребята? (сентябрь)

Точно, ведь 1 сентября это первый день осени и все ученики после веселых каникул,отдохнувшие идут в школу за новыми знаниями и умениями, ведь недаром этот праздник так и называют «День знаний» вот и мы с вами тоже

собрались в этом зале, чтобы отметить этот замечательный праздник! И все таки какая же это чудная пора -осень

Песня «Чудная пора» /Бэлла, Арина, Полина/

Вед. Действительно, это так. Ведь именно осень собирает нас снова вместе после летних каникул и

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему. ПРИВЕТ!

С улыбкой солнце дарит свет,

Мы говорим ему. ПРИВЕТ!

При встрече через много лет

Мы говорим друзьям. ПРИВЕТ!

Давайте дружно все в ответ

Друг другу скажем мы. ПРИВЕТ!

День знаний будем мы встречать :

Шутить, играть и танцевать.

Вед А продолжим мы наш праздник с веселой задорной песни

«Бум бум ла ла»

Вед. В детском саду у ребят также как и в школе есть занятия.

Ребятки учатся многому: и считать, и петь, и дружить. А знаете ли вы что вас ожидает в школе?

Это мы сейчас проверим поиграем в игру "А в школе. ". Я буду вам говорить, что делают ребятки в садике, а вы отвечать что делают ученики в школе.

Дети хором отвечают на вопросы:

- В детском саду — воспитательница, а в школе кто?

- В детском саду вас называют детьми, а в школе?

- В детском саду - столы, а в школе?

- В детском саду - группы, а в школе?

- В детском саду - занятия, а в школе?

- В детском саду главная - заведующая, а в школе?

- В детском саду вы играете, а в школе, что вы будете делать? И т. д.

Звучит музыка тема «Незнайки»с рюкзаком на спине вбегает Незнайка

Незнайка:

Вот уже звенит звонок, Опоздаю на урок!

Я всё утро волновался, Пока в школу собирался, Я сегодня первый раз Иду в школу в 1 класс!

(обращает внимание на детей) Сколько тут сидит ребят.

Ой, ведь это. .детский сад?

Ведущий: Да, Незнайка, ты вместо школы попал в детский сад! Собрались мы здесь все враз

На веселый детский час.

Да и ты останься с нами повеселиться!

Ведущий.

Ты на дошкольников взгляни, Попробуй лодыря найди.

Они очень волновались,

Всем понравиться старались, Приготовили стихи, Их сейчас услышишь ты.

1- й ребенок.

Красной цифрой не отмечен Этот день в календаре И флажками не украшен Возле дома на дворе.

2- й ребенок.

По одной простой примете Узнаем мы этот день:

По идущим в школу детям Городов и деревень.

3- й ребенок.

И пускай немало славных Разных дней в календаре. Но один из самых главных - Самый первый в сентябре!

4- й ребенок.

Родная наша группа, здравствуй, Идем за знаньями в поход.

Сегодня праздник, славный праздник! Встречаем мы учебный год!

Незнайка:

Я немного задержусь, С вами, детки, развлекусь, Но, если прозвенит звонок Побегу я на урок.

Ведущий: Какой у тебя красивый и большой портфель, что же нужно положить для уроков в портфель?

Незнайка:

А вы сами отгадайте и отвечайте «да» или «нет» : На дно кладем кулек конфет? (ДА)

А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ)

А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА)

А продуктовый магазин? (НЕТ)

А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА)

Ведущий: Незнайка пошутил, сейчас ребята нам сами подскажут, что нужно ученику, чтобы учиться в школе:

1. Я весь мир слепить готов -

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин -

У меня есть. (пластилин)

2. Я большой, я ученик!

В ранце у меня. (дневник)

3. Я готов к учебным стартам,

Скоро сяду я за. (парту)

4. То я в клетку, то в линейку.

Написать на мне сумей-ка.

Можешь и нарисовать.

Что такое я? (тетрадь)

5. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю, (линейка)

6. Если ты его отточишь, нарисуешь всё что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (карандаш)

Незнайка: У меня много карандашей с собой: и простые и цветные.

Ведущий: Покажи ребятам.

Незнайка: (достаёт синий карандаш, спрашивает детей, какого цвета)

А что, ребята, бывает синего цвета? (ответ детей)

А море бывает синего цвета?

Предлагает поиграть в игру: «Море волнуется раз»)

А ещё у меня есть - оранжевый карандаш!

Ведущий: Ребята, а как можно ещё назвать оранжевый цвет? Правильно, рыжий! А кто в русских народных сказках известный рыжий герой? (лиса). Назовите сказки, где есть лиса? (Теремок, Колобок, Заюшкина избушка, Лисичка-сестричка и серый волк, Лиса и кувшин, Лисичка со скалочкой, Рукавичка и др.)

Ребята, а что еще бывает оранжевого цвета?/ Осенью листочки/

Игра «Найди пару» Фонограмма «Оранжевое небо» листья

Вед. Листья быстро вы собрали, А теперь пуститесь в пляс!

Танец «Лошарики»

Вед. Ну что у тебя еще есть в ранце

Незнайка:

Есть и жёлтый карандаш, Чёрный и лиловый, Но, из всех карандашей Я люблю зелёный!

(достаёт зелёный карандаш, просит назвать, что бывает зелёного цвета)

А лягушка - какого цвета?

Вправо-прыг, Влево-прыг,

И потеряли ушки,

Мы теперь не дети,

Мы теперь-лягушки!

Игра «Самый быстрый» прыжки на мячах

Незнайка: А ещё в моём портфеле есть герои добрых сказок, а кто они вы угадаете сами

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок. Покатился Колобок

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор Айболит

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше Карлсон

В ступе я летаю,

Детей похищаю,

В избе на куриной

Ноге проживаю Баба-яга

Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие уроки будут у Незнайки в школе? (ответ детей)

Незнайка, а ты считать умеешь?

(предлагает ему загадки на счёт, дети помогают отгадывать) Загадки:

1. У Сережи карандашик

И еще один - у Даши.

Сколько же у малышей

На двоих карандашей? (два)

2. у меня есть две игрушки, Завтра дам одну Ванюшке.

День рождения у Вани, Отнесу ему коня.

Сколько же игрушек станет Завтра дома у меня? (ни одной).

Незнайка: Вы такие молодцы,

Умные ребята, И поэтому Незнайка Вам вручит - награду! (достаёт кулёк конфет) Вы, ребята, не зевайте, Угощенье принимайте!

(угощают детей конфетами)

Звенит звонок

Незнайка: Ой, уже звенит звонок, Опоздаю на урок!

(убегает)

Песня «Школа»

Ведущий: Что ж, с днём Знаний вас, ребята. Мы вам очень-очень рады!

Детский сад готов для вас, На путь знаний - в добрый час!

ДЕТИ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА

ЧТОПРИГОТОВИТЬ:

1. Рюкзак: карандаши - синий, оранжевый, зелёный, Конфеты

2. Разрезанные картинки

3. Мячи для прыжков

4. Колокольчик.

Публикации по теме:

Конспект развлекательного досуга в младшей группе «День знаний»Конспект развлекательного досуга в младшей группе «День знаний» Содержание 1. Аннотация 2. Программное содержание 3. Ход мероприятия 4. Заключение 5. Список литературы 6. Приложение 1. Аннотация.

Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками»Мастер-класс для педагогов «Игры с фонариком как инновационный подход в овладении знаний дошкольниками» Цель: познакомить педагогов с дидактическими играми с использованием фонарика. Оборудование: электрические фонарики и предметные картинки.

Сценарий досуга «Посиделки»Сценарий досуга «Посиделки» Наряженные в фольклорные костюмы дети заходят в музыкальный зал, приплясывая под песню "А курочка по сеничкам похаживает", рассаживаются.

Сценарий досуга «Прощание с осенью»Сценарий досуга «Прощание с осенью» Фрагмент сценария досуга Перебирая старые тетради со сценариями, я нашла один, который писала для досуга-развлечения "Прощание с осенью".

Сценарий досуга «Чаепитие у самовара»Сценарий досуга «Чаепитие у самовара» Сценарий и фотоотчёт досуга «Чаепитие у самовара!». «Праздник чая!» (старший дошкольный возраст) Цели: - знакомство детей с истоками русской.

Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками»Сценарий круглого стола для педагогов «Использование ИКТ в работе с дошкольниками» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов путем усовершенствования образовательного процесса, направленного на формирование.

Сценарий масленичного досугаСценарий масленичного досуга Совместное с родителями масленичное развлечение. I часть – в помещении. Зал украшен в русском народном духе, в центре – кукла Масленица.

Сценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетомСценарий праздника-квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом Сценарий праздника – квеста ко Дню знаний для детей старшей и подготовительной групп «Сундук знаний» с фотоотчетом. Ход. Звучит веселая.

Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!»Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Сценарий развлечения, посвящённого Дню знаний для детей старшего дошкольного возраста «Королева Знаний приглашает в гости!» Королева Знаний:.

Сценарий тренировочного занятия с дошкольниками по подготовке к исследовательской практике «Исследования «Сахар» Воспитатель показывает изображение сахара, спрашивает у детей: «Что бы вы хотели узнать о сахаре?» Дети задают вопросы: - Для чего людям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга с дошкольниками к Дню знаний
Опубликовано: 2 февраля 2022 в 15:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий досуга с дошкольниками к Дню знаний» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПИНИГИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД