Екатерина Фёдорова
Досуг, посвящённый Дню матери «Детский сад для мам»
▼ Скачать + Заказать документы
1 воспитатель: Здравствуйте, дорогие наши мамы и дети! Мы собрались сегодня здесь не просто так, а потому что скоро наступит праздник – день мамы. Я, наверное, никого не удивлю, если скажу, что мама – это самый родной, самый близкий, самый любимый человек, а потому праздник этот – волшебный. А в волшебный день всё должно быть по волшебному. Поэтому сегодня мы открываем двери волшебного детского сада – детского сада для мам.
Темочки:
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2018
2 воспитатель: позвольте представить теперь персонал нашего детского сада – Заведующий – Оглоблина Светлана Александровна, заместитель заведующего – Фёдорова Екатерина Алексеевна. Воспитатели, помощники, повара, инструктора: Иванова Марья Ивановна (называем всех детей по фамилии, имени, отчеству)
1 воспитатель. : каждое утро в детском саду начинается с приёма детей, так что мы с вами сейчас сядем в весёлый паровоз-букашку и отправимся в детский сад. Мой заместитель будет паровозиком, а остальные, по очереди будут прицепляться к нему. Пока не прицепятся все дети и воспитатели нашего сада, тогда паровоз привезёт их в детский сад.
Под песню «Паровоз букашка» воспитатель, а за ним держащиеся за талию друг друга мамы и дети ездят между ориентирами, пока не прицепятся все дети и родители, потом останавливается рядом со стульями детского сада.
2 воспитатель. : вот мы и приехали в группу. С чего начинается день в детском саду? Правильно, с зарядки, вставайте, пожалуйста на кружочки и будем с вами делать зарядку. Зарядку нам покажет воспитатель (фамилия, имя отчество ребёнка, который хорошо показывает зарядку)
«зарядка Кукутики»
1 воспитатель. : молодцы наши воспитатели и дети. Садитесь, пожалуйста. Теперь мы переходим к завтраку. И сначала его надо сварить. Поваром в детском саду сегодня будет (фамилия, имя, отчество ребёнка)
Пальчиковая игра:
Прекращается игра, нам позавтракать пора (грозим пальцем)
Наша Маша варит кашу, кашу – сладкую вкусняшу (водим пальчиком по ладошке)
Угостим мы нашей кашей (выставляем ладошки вперёд)
Всех любимых деток наших (проводим рукой полукруг перед собой)
Загибая пальчики, перечисляем имена пришедших родителей
Кашу все они едят (имитируем движения ложкой)
И «Спасибо» говорят (хлопаем в ладоши)
2 воспитатель. : вот мы с вами и покушали, теперь нам необходимо идти на музыкальное занятие. Давайте с вами музыкально поздороваемся. (пропевает «здравствуйте») Первые два музыкальных руоводителя покажут нам танец «Ай-да» (называет двоих детей)
Названные дети танцуют в серединке, остальные в зале.
1 воспитатель. : отличный танец получился. А теперь мы с вами сыграем в музыкальную игру. Когда играет музыка мы ходим (прыгаем, бегаем, танцуем, гремя погремушкой. Когда музыка заканчивается прячем её за спинкой и не гремим, чтобы вредный заведующий её не нашёл и не услышал.
2 воспитатель: отличная игра. Теперь мы попрощаемся с вами музыкально и отправимся в группу, на рисование.
В зале расставляются столы, на одном из них шаблоны – пустые лица женщин с разными причёсками, дети выбирают шаблон для своих мам и, с помощью мам дорисовывают.
1 воспитатель: Сегодня, в этот праздник, мы с вами будем рисовать наших мам. А помогут нам наши шаблоны и карандаши. Наши педагоги, руководители, повара и помощники выберут подходящий шаблон, а дети помогут им изобразить своих мам.
2 воспитатель. : необыкновенные у нас получились мамы, а тем временем настало время прогулки. Так как у нас сегодня праздник, мы с вами пропустим самую страшную часть педагогического процесса в младшей группе – сборы на прогулку, и сразу, сев на волшебный паровоз, поедем на прогулку.
«Едет-едет паровоз»
1 воспитатель: что мы обычно делаем на прогулке? (ответы детей). И конечно куличи.
Пальчиковая игра «Я пеку-пеку-пеку, деткам все по пирожку, а для милой мамочки испеку два пряничка, кушай-кушай мамочка вкусные два пряничка»
2 воспитатель. : ух ты, мы с вами уже покушали вкусный обед? И прянички? Очень хорошо. Теперь нам пора укладываться спать. Укладывать спать наших деток первая будет воспитатель (имя и отчество ребёнка). Садись вот так, спинкой к деткам и не подглядывай. Сейчас мы споём колыбельную песенку, а потом тот, на кого я покажу скажет «Пора вставать», а Ева угадает кто же это в спальне балуется и не спит.
Колыбельная «ложкой снег мешая» (1 куплет с припевом, воспитатель, дети, мамы подпевают, когда заканчивается припев, воспитатель показывает на ребёнка, тот говорит «вставать пора», ребёнок-водящий должен угадать кто это сказал.
Выбираем другого водящего, игра повторяется.
1 воспитатель: потом наши дети должны встать и покушать. А теперь воспитатель (называет ребёнка) выберет для нас новую игру.
(играем в игры, выбранные детьми (2 игры)
2 воспитатель: прекрасно сегодня прошёл наш день в детском саду, ребята, вам понравилось? Завтра вы придёте к нам? Это очень хорошо, потому что сегодня наш день заканчивается, и мы с вами прощаемся пора спать игрушкам, воспитателям и, даже, заведующей детским садом. Закрывайте глазки.
1 воспитатель. запускает спокойную музыку, когда все заснут выключает.
1 воспитатель: ух ты, мы проснулись в нашем родном 12 детском саду, теперь снова всё по-старому. Воспитатели Екатерина Алексеевна и Светлана Александровна, дети это дети, а родители – это родители. И мы с нашими детьми приготовили для любимых мам подарки.
Вручение подарков.
2 воспитатель: а мы со Светланой Александровной приготовили подарки для любимых деток!
Раздача презентов для детей.
1 воспитатель: теперь мы с вами прощаемся, до новых встреч.