Светлана Большакова
Сценарий досуга «День матери» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг «День матери» (подготовительная группа).
Цель: Воспитывать любовь и уважение к родной маме и ко всем матерям.
Задачи:
• Создать доброжелательную атмосферу эмоционального общения, посредством включения детей и родителей в совместную деятельность.
• Создать праздничное настроение у детей и родителей.
• Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничество.
Публикация «Сценарий досуга „День матери“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Дорогие мамы! Мы рады вас приветствовать на празднике, который посвящен вам мамам, чтобы вы отдохнули от забот и от души повеселились с детьми.
Мама! Самое главное слово на земле. Это первое слово, которое произнёс человек, оно звучит на всех языках нежно, ласково. Это значит, что все люди любят и почитают своих матерей. На праздник принято дарить подарки. От традиций мы отступать не будем, и в самом начале вечера, хотим поздравить вас, наших замечательных, самых дорогих и красивых мам. Встречайте! Лучший подарок – это ваши дети.
(Дети входят под музыку «Мама первое слово» и дарят мамам шары)
Воспитатель: мы вас сегодня удивим, прочитаем стихи о маме, а еще мы расскажем пословицы.
Стихи.
Мамочка моя!
Поздравляю я тебя.
Будь здорова и красива,
Будь любима и счастлива.
Тогда солнце из окошка,
Прыгнет на твои ладошки,
Ты меня обнимешь нежно —
Буду счастлив я, конечно. И подарок подарю.
Маму с праздником поздравлю,
Ей цветочек подарю
Пусть узнают все на свете
Очень маму я люблю!
Мамочка любимая, славная моя!
Рассказать хочу я, как люблю тебя!
Ты моя защитница, самый нежный друг!
Лучше не отыщется никого вокруг!
Поздравляю мамочку в этот славный день!
Подберу подарочек самый лучший ей!
Так хочу порадовать чем-нибудь еще,
Вести себя старательно буду хорошо!
***
Праздник сегодня большой и красивый -
День всех мам отмечает страна.
И мы с папой хотим сделать маму счастливой –
Ведь добрей всех на свете она.
Цветы папа купил и сложил их в букетик,
Я их маме сейчас подарю,
Ведь мама моя лучше всех мам на свете,
И я ее очень люблю.
Обещаю тебе, что я слушаться буду,
Только ты улыбнись поскорей,
Вместе с папой я даже помою посуду,
Чтобы было тебе веселей.
Мы желаем тебе, чтоб была ты счастливой,
Не грустила, чтоб ты никогда,
Чтоб была ты всегда молодой и красивой,
И нас с папой любила всегда.
***
Я рисую солнышко - маме подарю.
Потому что мамочку очень я люблю!
Поздравляю с праздником и желаю ей,
Чтобы была счастлива, смеялась веселей,
Чтоб не уставала и не знала бед,
Чтоб была счастливой самой на весь белый свет!
Говорю тебе спасибо, мамочка моя!
Если бы не ты, родная, не было б меня!
***
День сегодня непростой -
Это праздник милых мам!
В час осенний золотой
Их поздравить нужно нам!
Каждой маме на земле
Поздравления звучат,
Ярким лучиком во мгле
Детские глаза горят.
Пусть здоровье и любовь,
Греют мамочек всегда!
Их поздравим дружно вновь,
Не забудем никогда!
***
Мама — лучшая подружка,
Ей доверю все секреты.
Вот вчера разбила кружку
И не скрыла даже это!
А сегодня, в праздник мамин,
Помогу не понарошку —
И домашними делами
Мы займемся понемножку.
Шоколадное печенье
Испечем сегодня срочно,
И смешное поздравленье
Я прочту мамуле точно!
***
Мамочка моя, нет тебя дороже!
Заменить тебя мне никто не сможет!
У других детей есть другие мамы,
Но они их любят, как и я, так само!
С праздником тебя, мама, поздравляю!
Много-много счастья от души желаю!
Будь со мною рядом навсегда, навечно,
Наше счастье пусть длится бесконечно!
***
Мамочка любимая,
Самая красивая,
Нежная и милая!
Добрая, любимая!
В праздник самых лучших мам,
Улыбайся, смейся ты!
Я тебе цветочки дам
Необычной красоты!
И скажу тебе спасибо,
За заботу и любовь!
Мамочка, живи счастливо!
Буду я всегда с тобой!
***
Люблю тебя, милая мама!
Смогла ты мне жизнь подарить,
И если б не ты, дорогая,
Меня бы могло и не быть!
Бесценная, милая мама,
Тебя я люблю больше всех,
Улыбку и милые руки,
Волшебный и искренний смех!
Тепло ты мне даришь и радость,
И ласку, и нежность свою,
Спасибо тебе, моя мама!
Тебя больше всех я люблю!
***
О маме мысли все и лучшие слова,
О ней все песни и все поздравленья,
Ей посвящает гимны вся страна,
И это все - закономерное явленье.
Нет в мире преданней и нет ее добрей,
Нигде не встретишь лучше адвоката,
Чем мама для родных своих детей,
Что ждет их от рассвета до заката.
***
Мне солнца не нужно -
Мне улыбнулась мама.
Сияет жемчужно
Осеннего дня гама.
Я в день этот снова,
И снова повторю,
Три главных слова:
Я тебя люблю!
Глаза твои - море
Тепла и доброты.
Не страшно мне горе,
Ведь у меня есть ты.
Так будь же счастливой,
Живи еще сто лет!
И внутренней силой,
Рождай свой дивный свет!
***
Мама — это первые шаги,
Первый слог и добрая улыбка.
Рядом с ней все трудности легки,
И любые беды станут зыбки.
Я хочу ребенком снова стать,
Чтобы беззаботно с ней смеяться,
В магазине книжки покупать,
И в реке без имени купаться.
Моя мама снова молода,
И прекрасна в этом белом платье.
И пускай проносятся года —
С нею нам минутки даже хватит!
***
Не хочу только в день этот самый
Я тебя поздравлять, дорогая!
Для меня, моя милая мама,
Каждый день – это твой день, родная!
Благодарен тебе бесконечно
Я за жизнь, что ты мне подарила,
За любовь, что так щедро, сердечно,
Ты даешь, придавая мне силы.
Будь же счастлива, мама, всегда ты,
Пусть не будет ненастным ни дня!
Повторю, невзирая на даты:
Мамин день – он всегда для меня!
***
Милая мамочка, я расскажу,
Как хорошо мне с тобой.
Я для тебя только счастья прошу,
Стала моей ты судьбой.
В праздник же каждый для мамы своей
Лучшие скажет слова.
Мама – она не бывает ничьей,
Истина эта права.
Связь эта в сердце хранится всегда.
Каждый хотел бы обнять,
Ту, что вела сквозь ветра и года –
Маму, мамулечку, мать.
***
Мама – сокровище наше бесценное,
Главный источник любви и тепла,
Точка опоры – всегда неизменная.
Та, что всю жизнь свою нам отдала!
Рады ее мы поздравить в День Матери,
Высказать чувства – их нету сильней!
Как бы мы дни своей жизни не тратили,
Сердце всегда возвращается к ней!
***
В день осенний, в ноябре
Праздник замечательный!
Поздравляет вся страна
Мамочек с Днём Матери.
Словно теплой шалью руки,
Обогреют и прижмут.
Не отнять на белом свете,
У мамы деток никому.
В этот день России дети,
Дарят мамочкам цветы,
Говорят: «Мам, на планете,
Нет красивее, чем ты».
***
Поздравляю мамочку
Милую мою.
И скажу я мамочке:
«Я тебя люблю!»
Мне с тобою весело,
Весело играть,
Вместе слушать песенки,
Вместе танцевать.
***
Мама, с праздником тебя,
Поздравляю я, любя,
Ты, родная, лучше всех,
Я люблю твой милый смех,
Чтоб его услышать, я
Буду слушаться тебя,
Хорошо себя вести,
Только мне конфет купи!
***
Мама милая моя,
Я ведь кроха у тебя,
Я тебя люблю, родная,
И сердечно поздравляю!
Обещаю быть послушной,
Только радовать тебя,
Ну а если вдруг не выйдет,
Ты не дуйся на меня!
Поиграем с тобой в куклы,
Чаю с тортиком попьем,
Уберем мои игрушки,
И чего-нибудь споем!
***
Мама, мамочка моя,
Поздравляю я тебя,
Будь здорова и красива,
Будь любима и счастлива.
Тогда солнце из окошка,
Прыгнет на твои ладошки,
Ты меня обнимешь нежно
Буду счастлив я, конечно
И подарок подарю,
Мама, я тебя люблю! Мама, я тебя люблю!
(Дети рассказывают пословицы)
1. Мы будем прославлять ту женщину, чье имя мать.
2. Мать кормит детей, как земля людей.
3. С матерью жить- ни скуки не горя не знать
4. Маменька родимая свеча не угасимая
5. У ребенка болит пальчик, а у матери сердце матер.
6. Родина – всем матерям мать.
7. Материнская ласка конца не знает.
8. Птица рада весне, а младенец матери.
9. Нет милее дружка чем родная матушка.
10. Родных много, а мать роднее всего.
Воспитатель: Предлагает поиграть в игру. «Угадай по голосу».
Правила игры:
Дети встают в круг, родители в середину круга и закрывают глаза, дети, взявшись за руки идут по кругу со словами: «Мы по кругу идем, мамочку свою зовем. Мамочка ты угадай, кто позвал тебя узнай»? На кого указывает Воспитатель, тот ребенок громко произносит: «Мама я тебя люблю». Игра продолжается по желанию детей играют несколько раз. В конце игры все дети зовут свою маму.
Воспитатель предлагает поиграть еще в одну игру «Платочек».
Правила игры:
Дети и родители становятся в большой круг под медленную музыку передают платочек, у кого платочек в руках останется тот и танцует под веселую музыку пляску. (играют несколько раз)
(Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики.)
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в театр на просмотр РНС «Колобок», но это будет не просто спектакль, артистами будут ваши мамы.
(Родители надевают костюмы и показывают сказку)
Воспитатель: Вам понравился сюрприз, давайте поаплодируем вашим мамам
(Дети хлопают в ладоши и смеяться)
(Воспитатель предлагает родителям и детям сесть за столы побыть кулинарами. Нарезать веселые бутерброды потом покормить друг друга.)
Воспитатель: Дети давайте подарим подарки вашим мамам
(Воспитатель благодарит всех за участие.)
Конспект занятия «Математика в лесу».
Уважаемые коллеги разрешите вам представить в этот раз игры из своей копилки на автоматизацию звука "С". Данные игры способствуют формированию правильного звукопроизношения в речи ребенка, развивают память, внимание, мышление, мелкую и общую моторику, способствуют развитию грамматического строя языка. Эти игры может проводить как логопед, так и воспитатель. Данная работа будет полезна логопедам, диффектологам, воспитателям, родителям.
Цель: автоматизация звука "С".
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Разнообразить с помощью игры работу над закреплением правильного звукопризношения, заинтересовать детей.
Превращалка
Превращаясь в ветерок,
Дую я в сквозной замок: "С-с-с"
Театр
Педагог предлагает ребенку поиграть, как артист в театре. При этом перед началом "Театра" предлагается уточнить с детьми эмоциональное состояние тех людей, кого они будут изображать. Предлагается объяснить, почему у "артистов" такие фамилии.
Программное содержание:
1. Закреплять умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве и неравенстве групп основе счета двумя способами.
2. Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, проявляя фантазию к передаче образа. Уточнить умение сравнивать два предмета по длине и ширине, устанавливать размерные отношения между двумя предметами разной длины.
3. Воспитывать внимание и умение доводить начатое дело до конца.
4. Индивидуальная работа: Торогильдиев Амир и Бобков Александр.
5. Побуждать их к активной деятельности.
6. Материал :
7. Демонстрационный-игрушки: Колобок, Заяц, Лиса, Медведь; корзина, 5 морковок, 5 яблок; геометрические фигуры-круг,квадрат, треугольник, бабочки.
8. Ход занятия. Ребята подойдите все ко мне и встаньте в круг. Дружно за руки возьмитесь и друг другу улыбнитесь, скажите гостям добрые слова. Ребята к нам пришел сегодня в гости сказочный герой.
Отгадайте, кто это?
На сметане он мешен,
9. На окошке он стужен,
10. Он от бабушки ушел,
11. Он от дедушки ушел.
12. У него румяный бок.
Кто же это? (Колобок). Правильно, ребята И Колобок поведет нас сегодня по тропинкам своей сказки. Он приготовил для нас задание. Итак, сказка начинается. Катится колобок по дорожке, а навстречу ему Заяц. У Зайца в корзине- морковки и яблоки (выставляю корзину с предметами).
Посчитайте, сколько у Зайца морковок (Одна, две, три, четыре. Всего четыре) .Правильно.
-Посчитайте,Сколько У Зайца яблок (одно, два, три Всего три яблока). Чего больше, морковок или яблок) морковок больше, чем яблок) А кто еще,как считает (спрашиваю 3-4 ребенка) Что нужно сделать, чтобы их было поровну?.
13. Два варианта ответа детей
1вариант:
К трем яблокам добавить еще одно яблоко, стало 4. И морковок тоже 4. Морковок и яблок стало поровну 4.
2вариант: Убрать одну морковку. Стало три морковки. И яблок тоже №. Морковок и яблок стало поровну по 3. Молодцы, справились с заданием.
2 Часть:
Покатился колобок дальше. Катится он, а навстречу ему Волк. У него конверт, в котором лежат геометрические фигуры. Назовите их. квадрат, круг, треугольник). На что похож круг?
(солнце, бублик, тарелку). Что вы знаете о квадрате? (У квадрата 4 стороны и4 угла). Почему треугольник так называют? (У треугольника три угла, три стороны). Правильно А сейчас Волк предлагает еще одно задание. На ваших столах лежат геометрические фигуры. Ваша задача выложить из фигур ответ на загадки. (Зимой и летом одним цветом.) Дети выкладывают елочку. (У родителей и деток, вся одежда из монеток). Дети выкладывают рыбку. (В ней ты веслами гребешь, С берега на берег людей перевезешь. Дети выкладывают лодочку. Колобок покатился дальше. Навстречу ему идет медведь. У Медведя - бабочки (ориентировка в пространстве). Медведь прела поиграть в игру «Где летает бабочка».
Физминутка
Мышь полезла в первый раз посмотреть, который час (бежим пальчиками правой руки от коленок до макушки) Вдруг часы сказали : «Бом!», (Один хлопок над головой, Мышь скатилась кувырком (Руки скатываются вниз) .Мышь полезла в второй раз посмотреть, который час. Вдруг часы сказали: Бом, Бом!» (Два хлопка над головой).
Мышь скатилась кувырком. Мышь полезла в третий раз посмотреть, который час, Вдруг часы сказали «Бом, бом, бом!»(Три хлопка над головой). Мышь скатилась кувырком.
4 Часть:
Покатился Колобок, встретилась ему Лиса, У Лисы мячик, Лиса предлагает поиграть в игру «Длинный,короткий»
. 5 Часть: Дети скажите, а где живут все наши герои (В лесу). Значит они, какие животные? дикие животные. Время года, вы можете определить? Ответ детей (это лето у зайчика серая шубка, а медведь не спит) Давайте с вами поиграем в игру.
Чьи «Хвосты». Я называю дикого животного, а вы отвечаете. Например:
Хвост у зайца- заячий
Хвост у Лисы- лисий
Хвост у Волка- волчий
Хвост у Медведя –медвежий
Хвост у Белки – беличий.
Цель: автоматизация звука "С".
Итог:
Сегодня мы с вами встречались со сказочными героями.
Кого мы сегодня встречали? (Зайца). Что мы с ним считали? (морковки и яблоки). А после Зайца, кто приходил?.(Волк). Что вы делали из геометрических фигур?. О чем он вас попросил? (рассказать о геометрических фигурах. Кто подготовил задание с мячом? .(Лиса). Вы самые прекрасные, умные дети. Все вы старались и правильно выполняли задания, сказочные герои остались довольны, Спасибо!