Наталья Диппель
Дорожка заучивания. Методика мнемотехники
Никто не будет спорить, что специальные тренажеры по заучиванию стихотворения, как картинно-графическая система работы, развивают умение запоминать его, сохранять и воспроизводить с опорой на картинку или схему. Конечно, специальные приемы заучивания, сегодня известны педагогам – дошкольникам, и они с успехом применяют данные технологии на специальных занятиях по заучиванию.
Методика мнемотехники - это универсальный тренажер работы со стихотворением.
Публикация «Дорожка заучивания, Методика мнемотехники» размещена в разделах
В нашем детском саду используются специальные дорожки заучивания, которые имеются в каждой возрастной группе, расположены они в центре книги или в центре развития речи, сделаны в виде наборного полотна, в кармашки которого вставляются карточки - схемы или картинки по стихотворению, и в течение определенного времени это стихотворение находится в поле зрения детей, воспитатель может индивидуально поработать с ребенком, дети по -своему желанию (самостоятельно) могут подойти и повторить его в течение дня несколько раз.
так выглядит дорожка заучивания
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конечно специальные приемы заучивания сегодня известны педагогам дошкольникам и они с успехом применяют данные технологии на специальных занятиях по заучиванию](https://www.maam.ru/upload/blogs/858baaeee108c0cdb616f72c443ec98a.jpg.jpg)
можно расположить карточки и так
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Методика мнемотехники это универсальный тренажер работы со стихотворением](https://www.maam.ru/upload/blogs/1e4b5cf700c2dbd3471850a286dad356.jpg.jpg)
специальный тренаж вне занятий по развитию памяти очень полезен и необходим для работы со стихами
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 так выглядит дорожка заучивания](https://www.maam.ru/upload/blogs/196dfa1e6ad9e50ccb95e787d6f537bd.jpg.jpg)
дети с интересом вспоминают и воспроизводят текст стихотворения