Юлия Инедеркина
Доминантное занятие по пению. Веселый кубик
▼ Скачать + Заказать документы
Доминантное занятие по пению. Веселый кубик
Дети входят в музыкальный зал, встают полукругом
М. Р. Здравствуйте ребята (пропевает)
Дети. Здравствуйте!
М. р. Ребята, к нам сегодня на занятие пришли гости, давайте с ними тоже поздороваемся по музыкальному!
А теперь сделаем дыхательную гимнастику, надуваем животом шарик, плечи не поднимайте, дышим носиком.
Дышим как собачки, как ежики…
Публикация «Доминантное занятие по пению, Веселый кубик» размещена в разделах
А сейчас мы будем изображать как дует ветер. Ветер бывает сильный и слабый. Для этого я раздам вам махалочки, давайте будем дуть как сильный ветер, пока я играю, вы дуете (играю). А теперь как тихий ветерок. (не надувая щек, тонкой струйкой)
Ребята, вы заметили как красиво стало в нашем зале? Сейчас осень и я хочу пригласить вас в осенний лес, пойдемте по дорожке.
Коммуникативная игр «Здравствуйте»
(включить спокойную музыку)
Ребята, посмотрите, Лесовичок оставил нам кубик с картинками, выбирая картинку мы будем выполнять различные задания - спеть, станцевать или поиграть. Выполнив все задания правильно, вы получите подарок.
Проходите, пожалуйста на стулья.
М. Р. Давайте для начала распоемся, подготовим наши голоса, а что для этого нужно? Правильно сесть. Сядем красиво «Ручки как у вас лежат…» (пою).
Распевка «Кто в домике живет?»
«Язычок»
«Ко-ко-ко» М. Картушиной
«Качели» Е. Тиличеевой
А теперь Маша нам выберет задание «Кручу, верчу, кручу, верчу, задание выбрать я хочу».
«Ежик» К нам в гости спешит ежик, он готовится к зиме, собирает грибы, давайте ему поможем. Споем песенку про ежика, а за это я буду дам вам грибочек, который положим ежику в корзинку.
«Песня ежика»
А теперь я буду крутить кубик «Кручу, верчу, кручу, верчу, задание выбрать я хочу». Что изображено на картинке. Листопад.
Листопад,листопад, листопаду каждый рад.
Листья по ветру летите, веселее шелестите.
Давайте потанцуем с осенними листьями.
«Танец с осенними листьями»
А теперь выбирает задание … (реб.) «Кручу, верчу, кручу, верчу, задание выбрать я хочу». Что изображено на картинке?
«Два кота» Какие по характеру эти коты? Серый какой? (ленивый, медленный, как будем петь? Медленно. А черный кот какой по характеру? (быстрый, шустрый, ловкий). Так и будем петь, как бы отрывисто (пропеть).
Я хочу познакомить вас с новой песней, которая называется «Мой котик».
Эта песня о том, что у девочки живет котик, она его любит, играет с ним. Но котик нечаянно царапнул свою хозяйку и расстроился, начал плакать. Но девочка все равно его не бросит, ей с ним весело, а царапина ведь, заживет. На картинке тоже котик, он черного цвета, как поется в песенке, у него белая только лапка. Хотите послушать песню?
Песня «Мой котик»
( работа над песней: разучивание припева, я пою куплет, а дети подпевают припев, затем пробуют подпевать куплет, спеть еще раз всю песню)
А я предлагаю поиграть в игру «Кот и мыши»
Подвижная игра «Кот и мыши»
Ребенок выбирает. «Кручу, верчу, кручу, верчу, задание выбрать я хочу». Что изображено на картинке?
«Осень золотая»
Буд-то рыжая лиса, ходит осень по лесам,
Где махнет хвостом пушистым, золотыми станут листья.
Давайте споем про Осень песню.
Песня «Осень Золотая» (у центр. стены)
Хоровод «Здравствуй, Осень»
(выбрать Осень и Дождика считалкой,одеть девочке бусы)
Ребенок выбирает. «Кручу, верчу, кручу, верчу, задание выбрать я хочу». Что изображено на картинке? Солнышко и дождик.
«Весело-грустно». Сочинить свою мелодию, соответствующую картине «Кукла заболела», «Полька».
Ребенок выбирает. «Кручу, верчу, кручу, верчу, задание выбрать я хочу». Что изображено на картинке? Девочка укладывает куклу спать.
Колыбельная «Баю-баю» поем ласково, спокойно. Петь по цепочке.
(Если дети засиделись, я сама выбираю задание на подвижное)
Все задания вы выполнили, дети, молодцы. У меня есть нотки зеленого и красного цвета, выберите себе ту нотку, как вы считаете: красная, что вы справились с заданием, а зеленая – если были затруднения.
Лесовичок услышал ваши песенки, пойдемте посмотрим, что он для вас приготовил. (Под елочкой в кузовке лежат орехи каштана. Раздаю детям, хвалю их.) Занятие наше завершается, Лес осенний с друзьями прощается, давайте пропоем «До свидания!»
Дети уходят в группу.