Екатерина Богатова
Конспект занятия «Домик для матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы
Раздается стук в дверь, почтальон приносит письмо.
Воспитатель: Посмотрите ребята, нам в детский сад пришло письмо. Давайте его прочитаем, и узнаем от кого же оно.
Здравствуйте ребята!
Есть у каждого свой дом:
В будке дремлет пёсик Том,
Спит в курятнике наседка,
В норке – мышь, её соседка.
Только я одна, без дома,
Грусть моя, вам не знакома.
Что мне делать, как мне быть?
Не могу без дома жить.
Матрешка
Воспитатель: Ребята, это письмо от матрешки. Что у нее случилось?
- Что мы можем для нее сделать?
Публикация «Конспект занятия „Домик для матрешки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Матрешка, матрёшки
- Матрёшки. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
- Но как же нам до нее добраться, давайте посмотрим может в конверте еще что-то есть. Здесь лежит пазл, давайте соберем его.
-Матрешка прислала нам билет на поезд, садитесь скорее в вагончики.
Воспитатель:
- Здравствуй матрешка, мы приехали помочь тебе построить домик.
Ребята, для домика нам нужны будут геометрические фигуры. А давайте расскажем матрешке, что мы знаем о геометрических фигурах?
Я буду загадывать загадки, а вы попробуете их отгадать.
1. Нет углов у меня
И похож на блюдце я,
На терелку и на крышку,
На кольцо, на колесо.
Отгадайте, друзья,
Кто же я?
- Правильно, а что вы знаете о круге? Правильно у него нет углов, поэтому он может катиться. Какого цвета круг у меня?
2. Нет вершины, три угла,
Три сторонки у меня
Дети, кто же я?
– Посмотрите, ребята, как вы думаете почему его так назвали? Давайте посмотрим на него. Какого он цвета?
3. Он давно знакомый мой,
Каждый угол в нем прямой.
Все четыре стороны
Одинаковой длины.
Вам его представить рад
А зовут его…. .
-Посмотрите какого он цвета?
Воспитатель: Молодцы ребята, вы рассказали матрешке о геометрических фигурах, а теперь давайте немного отдохнем.
Физкультминутка.
Хлопают в ладошки дружные матрешки.
На ногах сапожки,
Топают матрешки.
Влево, вправо наклонись,
Всем знакомым поклонись. Девчонки озорные, матрешки расписные.
В сарафанах ваших пестрых
Вы похожи словно сестры.
Ладушки, ладушки, веселые матрешки.
– Ребята так давайте повторим, какие же геометрические фигуры нам с вами будут нужны, для домика?
-Молодцы, ребята! Теперь давайте поможем Матрешке. Соберем для нее домик.
-Ребята, а чтобы около дома матрешки было красиво может посадим цветы и деревья.
Воспитатель: Посмотри матрешка, какие домики построили для тебя наши ребята.
Матрешка : Спасибо вам ребята за помощь.
Воспитатель: Нам пора возвращатся в детский сад.