Юлия Антонова
Конспект занятия в группе раннего возраста «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Тема: «Домашние животные».
Цели: - Познакомить детей с домашними животными.
- Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам.
- Имитировать звукоподражания животных.
Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
- Воспитывать гуманное отношение к животным.
- Развите тактильных ощущений.
Сегодня ребята, мы поедем в гости.
На чём можно поехать?
(Машина, автобус,)
- Правильно. А мы с вами поедем в гости к бабушке в деревню на поезде. (Дети строятся друг за другом).
- Сели, ребятки, в поезд, поехали.
Чух, чух, паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу, чу, чу, чу,
Деток всех прокачу.
- ( Декорации: домик, деревья).
Из домика выходит бабушка.
-Здравствуйте, ребятки, как я рада, что вы ко мне в гости приехали.
(Дети здороваются).
- Ребятки, давайте, я вам покажу какие животные у меня живут. (Мягкие игрушки животных : кошка, собака, корова, лошадь, коза).
- Это, ребята, моя собачка Жучка.
Ты, собачка, не лай,
Дай мне лапку, дай, дай.
Ты, собачка, не лай,
Лучше хвостиком виляй.
- Как собачка лает? (Гав, гав).
- Правильно, но моя Жучка очень добрая, поздоровайтесь с ней, погладьте, шерстка у неё мягкая.
Жучка очень рада гостям.
- А это, ребята, моя кошка Мурка.
Кошечка идёт, песенку поё т:
- Мяу – мяу, мышку я поймаю.
- Как кошечка поёт? (мяу, мяу).
Мурка тоже рада гостям, погладьте её, ребята.
- А вот моя корова Бурёнка.
Коровка идёт песенку поё т:
- Му – у, му – у, молока кому?
- Как Бурёнка поёт? (Му-у, му-у).
Она тоже очень добрая.
- А это моя лошадка Зорька.
Лошадка идёт, песенку поё т:
- И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко.
- Как поёт лошадка? (И-го-го, и-го-го).
Она очень рада, что вы приехали в гости.
- А это моя козочка Манька.
Козочка идёт, песенку поё т:
- Ме-е, ме-е, дайте травку мне.
- Как поёт козочка? (Ме-е, ме-е).
- Вот, ребята, сколько у меня животных. Дайте повторим: это кто? Как поёт? …
- Это, ребята, домашние животные, они живут вместе с людьми, люди их кормят, заботятся о них.
- Поможете мне покормить животных? (Да).
- Что любит есть собачка? (Кости)
- Что любит есть кошечка? (Молочко)
- Что любит есть корова? (Травку)
- Что любит есть лошадка? (Травку)
- Что любит есть козочка? (Травку)
- Спасибо, ребятки, что помогли мне покормить моих домашних животных. Они тоже говорят вам: «спасибо».
Воспитатель: - Спасибо, тебе, бабушка, но нам пора возвращаться. Давайте, ребята, попрощаемся с бабушкой). Садимся в поезд.
- Чух, чух, паровоз,
Он вагончики повёз,
Чу, чу, чу, чу,
Деток всех прокачу.