Клейменова Анна
Домашние задание для 1 класса «Закрепление звука [Ш]. Совершенствование знаний о прилагательном»
▼ Скачать + Заказать документы
Домашняя работа.
Задание 1.
Спиши текст прописными буквами.
Подчеркни мягкие согласные зеленым цветом.
Сделай схему третьего предложения.
Расставь ударения в словах.
Сделай звуко-буквенный анализ слова улитка.
Подчеркни слово обозначающие имя.
У тропинки с листка смотрит улитка. Кукла Мила смотрит на улитку. Улитка испугала Милу.
Задание 2. Выучить скороговорку. Следи за правильностью произношения звука Ш.
Кошка на окошке шьёт рубашку для Ермошки.
Темочки:
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Задание 3. Прочитать слоги громко, четко. Повторять несколько раз в день для закрепления звука Ш в речи.
ШКА-ШТО-ШОК-МОШ-ШУ-АШ
ОШИ-УШИ-ПША-ШР-ЯШ-ТШЭ.
Задание 4. Проезниси фразу: “ Я купил (а) шарик” радостно, грустно, будто тебе страшно.
Задание 5. Поставь себе оценку, ту на которую ты выполнил (а, по-твоему мнению, домашние задание.
Домашнее задание
1. Спеши текст. Подчеркни красным цветом слово-предмет (кто,что, синим цветом слово-действие (что делает, что сделал, желтым цветом слово - признак (какой, какая, какое).
2. Сделай схему третьего предложения.
3. Сделай звуко-буквенный анализ слова рысь.
Рысь
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.
Домашнее задание
4. Спеши текст. Подчеркни красным цветом слово-предмет (кто,что, синим цветом слово-действие (что делает, что сделал, желтым цветом слово - признак (какой, какая, какое).
5. Сделай схему третьего предложения.
6. Сделай звуко-буквенный анализ слова рысь.
Рысь
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.