Клейменова Анна
Домашние задание для 1 класса «Закрепление звука [Ш]. Совершенствование знаний о прилагательном»
▼ Скачать + Заказать документы
Домашняя работа.
Задание 1.
Спиши текст прописными буквами.
Подчеркни мягкие согласные зеленым цветом.
Сделай схему третьего предложения.
Расставь ударения в словах.
Сделай звуко-буквенный анализ слова улитка.
Подчеркни слово обозначающие имя.
У тропинки с листка смотрит улитка. Кукла Мила смотрит на улитку. Улитка испугала Милу.
Задание 2. Выучить скороговорку. Следи за правильностью произношения звука Ш.
Кошка на окошке шьёт рубашку для Ермошки.
Публикация «Домашние задание для 1 класса „Закрепление звука [Ш], Совершенствование знаний о прилагательном“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Задание 3. Прочитать слоги громко, четко. Повторять несколько раз в день для закрепления звука Ш в речи.
ШКА-ШТО-ШОК-МОШ-ШУ-АШ
ОШИ-УШИ-ПША-ШР-ЯШ-ТШЭ.
Задание 4. Проезниси фразу: “ Я купил (а) шарик” радостно, грустно, будто тебе страшно.
Задание 5. Поставь себе оценку, ту на которую ты выполнил (а, по-твоему мнению, домашние задание.
Домашнее задание
1. Спеши текст. Подчеркни красным цветом слово-предмет (кто,что, синим цветом слово-действие (что делает, что сделал, желтым цветом слово - признак (какой, какая, какое).
2. Сделай схему третьего предложения.
3. Сделай звуко-буквенный анализ слова рысь.
Рысь
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.
Домашнее задание
4. Спеши текст. Подчеркни красным цветом слово-предмет (кто,что, синим цветом слово-действие (что делает, что сделал, желтым цветом слово - признак (какой, какая, какое).
5. Сделай схему третьего предложения.
6. Сделай звуко-буквенный анализ слова рысь.
Рысь
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зеленые глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.