Приложение МААМ

Домашнее задание по теме «Животные жарких стран»

Анастасия Шаляпина
Домашнее задание по теме «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Животные жарких стран»

— рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением животных жарких стран : жираф, носорог, антилопа, бегемот, лев, верблюд и т. д., отметить их внешние признаки;

— рассказать о том, где они живут, чем питаются; закрепить в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;

Покажи части тела животных (грива, копыта, бивни, хобот)

Публикация «Домашнее задание по теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Объяснить ребенку понятие «хищные животные». Рассказать, чем питаются хищные животные

(тигр, лев….). Объяснить ребенку понятие «травоядные животные». Рассказать чем питаются травоядные животные (зебра, слон, жираф, кенгуру, обезьяна,

«Подбери признак» :

жираф (какой) - ___, зебра (какая) - ___, слоны (какие) - ___,

антилопа (какая) - ___,

носорог (какой) - ___,

верблюд (какой) - ___,

кенгуру (какие) -.

Отгадать загадки.

• Изрисована лошадка, будто школьная тетрадка. (Зебра)

• Когда он в клетке, то приятен, на шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко, как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)

Уж очень вид у них чудной: у папы — локоны волной,

А мама ходит стриженной, за что она обижена?

Недаром часто злится на всех мамаша. (львица).

• Он ходит, голову задрав, не потому что важный граф,

Не потому, что гордый нрав, а потому, что он. (жираф).

• Зверь я горбатый, а нравлюсь ребятам. (Верблюд)

• Носорог бодает рогом — не шутите с. (носорогом).

«Назови семью» : папа - лев, мама - львица, детеныш - львенок (детеныши - львята).

Папа-тигр, мама___ детёныш- ___ (детёныши - ___).

Папа-кенгуру, мама___ детёныш- ___ (детёныши - ___).

Папа-слон, мама___ детёныш- ___ (детёныши - ___).

Папа-верблюд, мама___ детёныш- ___ (детёныши - ___).

Папа-жираф, мама___ детёныш- ___ (детёныши - ___).

«Чей, чья, чье, чьи?» : Лев: голова (чья) - львиная, хвост (чей) - львиный, туловище (чье) - львиное, уши (чьи) – львиные

Тигр: голова (чья) - ___, хвост (чей) - ___, туловище (чье) - ___, уши (чьи) – ___

Верблюд: голова (чья) - ___, хвост (чей) - ___, туловище (чье) - ___, уши (чьи) – ___

«Четвертый лишний» :

слон, лев, собака, тигр;

крокодил, кенгуру, жираф, кошка;

заяц, зебра, пантера, леопард;

верблюд, зебра, лев, жираф;

носорог, бегемот, тигр, волк.

«Зачем?»

Зачем обезьянке хвост?___

Зачем слону хобот?___

Зачем тигру клыки? ___

Зачем верблюду горб?___

«Сосчитай до пяти»

1 2 3 4 5

Лев ___ ___ ___ ___ ___

Тигр ___ ___ ___ ___ ___

Верблюд ___ ___ ___ ___ ___

Крокодил ___ ___ ___ ___ ___

Черепаха ___ ___ ___ ___ ___

Леопард ___ ___ ___ ___ ___

Публикации по теме:

Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф»Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме"Животные жарких стран" ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран»Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото «Бегемотик» по теме «Животные жарких стран» Мастер-класс по пластилинографии с пошаговым фото на тему животные жарких стран: «Бегемотик» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель,.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание по теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 20:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание по теме «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Шаляпина (УИ 521388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД