МААМ-картинки

Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»

Юлия Поцелуева
Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Продукты питания

1. Родителям рекомендуется: Посетить магазин вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

2. Выучить стихотворение

Жили – были сыр, котлеты,

Мармелад, зефир, конфеты,

Соки, овощи и фрукты,

Называем их - продукты,

Называем их - еда,

Очень любим их всегда!

Публикация «Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности „Продукты питания“» размещена в разделах

3. Д/ упр. «Скажи наоборот» (поиск антонимов) (ребёнок говорит, а взрослый записывает) : молоко жидкое, а сметана густая; творог мягкий, а сыр твердый; хлеб мягкий, а сухарь жесткий; мороженное холодное, а пирог горячий; конфета сладкая, а лук горький.

4. Д/ игра «Четвёртый лишний» :

Колбаса, котлета, сыр, сосиски. Лишний сыр, потому что это молочный продукт питания, а всё остальное мясные продукты питания.

Молоко, кефир, лимонад, сметана.

Хлеб, булка, масло, батон.

5. Д/упр. «Какое это блюдо?» (образование относительных прилагательных).

Какой суп из. (фасоли, гороха, рыбы, курицы, свеклы, грибов, овощей?

Какая каша из. (пшена, геркулеса, манки. ?

Какое варенье из. (яблок, сливы, абрикоса, малины. ?

Какой сок из. (моркови, груши, апельсина. ?

6. Д/упр. «Гномы – великаны»

Компот – компотик – компотище; Котлета – котлетка – котлетище; Рулет – рулетик – рулетище; ;Сосиска – сосисочка – сосищище. .

7. Д/упр. «Посчитай до 5»

Одна котлета, две котлеты, три котлеты, четыре котлеты, пять котлет;

Один пирог, два пирога, три пирога, четыре пирога, пять пирогов.

Одна жареная котлета, две жареные котлеты, три …., четыре…., пять жареных котлет.

Один пышный пирог, два пышных пирога, три, четыре, пять пышных пирогов и т. д.

8. Д/ игра «Назови ласково»

Суп — супчик, творог — творожок, блин — блинок, блинчик и т. д.

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическое пособие «Посуда и продукты питания» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическое пособие «Посуда и продукты питания» по развитию лексико-грамматических средств языка и связной речи детей старшего дошкольного.

Домашнее задание в подготовительной группе по лексическим темам «Цветы. Насекомые» 1. «Какие это цветы?» Ромашки, васильки растут в поле, это … цветы. Розы, гвоздики растут в саду, это … цветы. Колокольчики, ландыши растут.

Итоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группеИтоговое занятие «Хлеб. Продукты питания» в старшей группе Цель: - Систематизация знаний детей о хлебе и продуктах питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о хлебе и продуктах.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания»Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Продукты питания» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе Тема: «Продукты питания» Цель: обогатить словарный запас.

Конспект ООД детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности на тему «Посуда. Её виды» Конспект организованной образовательной деятельности детей подготовительной к школе группы комбинированной направленности. Тема : «Посуда.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗОбобщающее лексико-грамматическое занятие на тему «Продукты питания» в старшей группе детей с ОВЗ Цель: - Систематизация знаний детей о классификации продуктов питания. Задачи: - Систематизировать и обобщить знания детей о продуктах.

Конспект познавательно-исследовательского занятия для детей 4 лет «Продукты питания» Задачи:формировать у детей представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья; развивать умения.

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Семейные праздники. Продукты питания» 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование представлений о ценности семейных праздников. 3. Цель: расширить знания детей.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»
Опубликовано: 21 апреля 2022 в 19:41
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей старшей группы комбинированной направленности «Продукты питания»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Поцелуева (УИ 419305) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД