Шушкевич Анастасия
Фотоотчет о реализации долгосрочного проекта в младшей группе «Умелые пальчики»
▼ Скачать +Заказ
В младшей группе нашего детского сада стартовал проект «Умелые пальчики», который направлен на развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 3-4 лет.
Для чего нужно развивать точность движения пальцев рук (мелкую моторику? Учеными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Как правило ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память, связная речь. Для достижения положительной динамики в развитии мелкой моторики рук детей я использовала разнообразные методы, приемы и материалы. Работа по развитию движения рук в нашей группе проводилась ежедневно. Чтобы заинтересовать детей обучение проходило в непринужденной, игровой форме, что вызывало у ребят радость и удовольствие.
Публикация «Фотоотчет о реализации долгосрочного проекта в младшей группе „Умелые пальчики“» размещена в разделах
Предлагаю посмотреть нашу работу с детьми.
Счетные палочки для развития ребенка. Счетные палочки для развития ребенка. Ошибочно думать, что с помощью счетных палочек можно научить ребенка только считать. Их задача развивать логическое мышление: они помогают учить цвета; изучать геометрические фигуры, конструировать и многое другое.
Мы начали с того, что познакомились со счетными палочками и попробовали построить дорожку, по которой «ходят» пальчики.
Игры с цветными счетными палочками Кюизенера.
Играя с палочками Кюизенера у детей акрепляется представление о цвете, длине и др. Дидактические игры занимают важное место в умственном воспитании детей дошкольного возраста. Обязательным элементом дидактических игр является познавательное содержание и умственная задача. Многократно участвуя в игре, дети прочно усваивают знания, которыми они оперируют.
Игровые познавательные задачи решаются с помощью наглядных средств и пособий, одним из которых являются цветные палочки Кюизенера.
Д. Кюизенер - бельгийский математик, разработавший уникальную методику обучения детей математике с помощью цветных палочек.
В 3-4 года дошкольники только начинают знакомиться с данным пособием.
Дидактическая игра «Собери бусы».
Пособия по развитию мелкой моторики, изготовленные своими руками, очень нравятся детям.
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.
Игры с блоками Дьенеша.