Лучший педагог года

Конструирование из Лего

Светлана Масленникова
Конструирование из Лего
▼ Скачать + Заказать документы

ДОКЛАД

на тему:

«Конструирование из Лего»

Современное дошкольное образование предполагает интегративный подход к воспитанию и образованию дошкольников, основанный на взаимодействии методов и приемов воспитания и обучения в синтезе различных видов детской деятельности.

Принцип интеграции реализуется во всех видах детской деятельности, в том числе охватывает конструктивную деятельность с использованием конструктора LEGO.

Публикация «Конструирование из Лего» размещена в разделах

ЛЕГО (лат. lego — собирать, конструировать) — игровой феномен (а именно — тип детского конструктора, выражающий переориентацию современной культуры с презумпции конструирования как воспроизведения канона на презумпцию конструирования как свободного варьирования предметности.

Для эффективной организации занятий по ЛЕГО – конструированию необходимо обустроить среду, где будут проводиться занятия с детьми. Во многих дошкольных образовательных учреждениях сегодня существует специальные кабинеты ЛЕГО. Кабинет ЛЕГО целесообразно делить на три части. Первая часть кабинета – для педагога организатора, где он хранит методическую литературу, планы работы с детьми, необходимый материал для занятий, здесь должен стоять стол для педагога. Вторая часть, где стоят стеллажи для контейнеров с конструктором ЛЕГО. Третья часть предназначена для проведения занятий с детьми.

Дети начинают заниматься ЛЕГО – конструированием, как правило, со средней группы. Включение детей в систематическую конструкторскую деятельность на данном этапе можно считать одним из важных условий формирования способности воспринимать внешние свойства предметного мира (величина, форма, пространственные и размерные отношения).

В старшей группе перед детьми открываются широкие возможности для конструкторской деятельности. Этому способствует прочное освоение разнообразных технических способов конструирования. Дети строят не только на основе показа способа крепления деталей, но и на основе самостоятельного анализа готового образца, умеют удерживать замысел будущей постройки. Для работы уже можно использовать графические модели. У детей появляется самостоятельность при решении творческих задач, развивается гибкость мышления. В течение года возрастает свобода в выборе материала, сюжета, оригинального использования деталей, развивается речь, что особенно актуально для детей с ее нарушениями.

Подготовительная к школе группа – завершающий этап в работе по развитию конструкторской деятельности. Занятия носят более сложный характер, в них включают элементы экспериментирования, детей ставят в условия свободного выбора стратегии работы, проверки выбранного ими способа решения творческой задачи и его исправления.

ЛЕГО – конструкторы современными педагогами причисляются к ряду игрушек, направленных на формирование умений успешно функционировать в социуме, способствующих освоению культурного богатства окружающего мира.

Конструкторы ЛЕГО – это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки.

В результате у детей формируются:

• моторные навыки,

• навыки конструирования,

• умения выбирать оптимальные пути решения творческих заданий,

• успешно функционировать в социуме.

Использование LEGO - конструирования на практике обеспечивает формирование образного и пространственного воображения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

ИКТ и лего-конструирование в ДОУ Статья «ИКТ и лего — конструирование в ДОУ» Информационно — коммуникационные технологии и ЛЕГО – конструирование в практической деятельности.

Интерактивная папка-лэпбук «Лего-конструирование»Интерактивная папка-лэпбук «Лего-конструирование» «Лэпбук» в переводе- это книжка на коленях. Лэпбук – это картонная папка, в которой собран материал на определенную тему. Целевая аудитория:.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Конструирование из ЛегоКонструирование из Лего По запросу президента РФ о популяризации инженерных профессий, в нашем детском саду мы решили создать кружок по конструированию. В этом.

Лего-конструирование в группе раннего возраста от 1,5–3 лет Цель: - Актулизировать знания педагогов по конструированию с детьми раннего возраста; - Способствовать развитию творчества у педагогов при.

Лего-конструирование «Елка» Конспект занятия по ЛЕГО- конструированию в старшей группе "Новогодняя ёлка. " Цели: Развивать у детей конструктивное мышление, умение.

Фотоотчёт «Лего-конструирование»Фотоотчёт «Лего-конструирование» Опыт работы в рамках конкурса по LEGO-конструированию. Фотоотчёт. В современном дошкольном образовании особое внимание уделяется конструированию,.

Лего-конструирование в детском саду Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа Лего. Выполнила: Плетнева С. В. 1. слайд. Титульный лист.

Мастер-класс «Лего — конструирование» Рынок детских товаров представлен огромным выбором конструкторов для детей различного возраста. Причем с каждым годом появляются все новые.

Выступление на педагогическом совете «Конструирование из лего» воспитателя Махаловой И. С. по теме Лего-конструирование — вид продуктивной деятельности, основанный на творческом моделировании с использованием.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструирование из Лего
Опубликовано: 26 мая 2019 в 15:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование из Лего» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Масленникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД