Оксана Фарух
Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 25 Художественно-эстетическое развитие
Художественно-эстетическое развитие…
В этом направлении интегрируются такие виды искусства, как литература, поэзия, живопись, архитектура, музыка. Дети с удовольствием слушают казачьи сказки, слушают казачьи песни, танцуют на казачий манер, знакомясь с национальным фольклором - былями, легендами, пословицами и поговорками не только казаков, но и народов всего Северного Кавказа, например, с легендой об озере Тамбукан, которую моя коллега с большой радостью вам сегодня представляет. Посредством художественной литературы мы продолжаем развитие морально-нравственных качеств. В беседах, можно вспомнить, в каких традициях казаки воспитывали своих детей. Девочек обязательно учили домоводству - шить, вышивать. А уж без песен и казачьих плясок, казаков себе и представить невозможно!
Публикация «Доклад к августовской конференции работников образования (часть II)» размещена в разделах
И опять игра! Чудесным образом вы можете поместить в свой план дидактическую игру «Одень казака и казачку». Дети с удовольствием будут рассматривать элементы одежды, праздничные наряды казаков, параллельно, упражняясь в запоминании их названия.
Слайд 26 Физическое развитие
И последнее направление - Физическое развитие
Здесь уместно было бы сказать о казачьих играх, так как они развивают ловкость, внимание, ориентировку в пространстве, целеустремленность. Детям очень нравится играть в народные игры.
Единой формой данного проекта могут быть тематические праздники. В дни подготовки к праздникам, дети не только погружаются в атмосферу совместной коллективной работы, подготовки к самому празднику, но и учатся ценить и уважать своих родных и близких. Здесь налицо духовно-нравственное и гендерное воспитание, также решаются задачи коммуникативно-личностного, художественно-эстетического, познавательно- речевого, физического развития и формируется такие интегративные качества как активность, любознательность, эмоциональная отзывчивость, креативность.
Слайд 27 Фото народной игры
Слайд 28 ФОРМЫ РАБОТЫ
В своем выступлении, я не смогла охватить все формы работы, которые я использую с детьми для реализации регионального компонента в условиях внедрения ФГОС, но, специально для вас, я вывела их на слайд.
В своих планах для реализации данных направлений, я бы порекомендовала использовать вам такие формы работы :
• НОД и продуктивная деятельность
когда вы наглядно видите обратную связь и, кстати, сразу можете запланировать индивидуальную работу с ребенком
• индивидуальная работа с детьми;
• Беседы с детьми
• целевые прогулки и экскурсии
• рассматривание тематических альбомов, репродукций картин, иллюстраций, фотографий;
• чтение художественной литературы
• Тематические выставки в книжном уголке
Во время тематических выставок, дети могут познакомиться с творчеством поэтов и писателей Ставрополья
• Праздники и развлечения
И это еще не весь арсенал, которым вы можете вооружить себя…
Слайд 29 Благодарю за внимание
Коллеги, если вы будете планировать свою работу в соответствии с госстандартами, используя такие модели, к концу каждого года обучения вы БУДЕТЕ достигать образовательные цели и вы БУДЕТЕ лучшими в своей профессии! Я желаю вам удачи! Спасибо за внимание!