Екатерина Жежель
Дневная прогулка «Приметы ранней весны» (младше-средней группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
прогулка
тема: «Приметы ранней весны»
Выполнила:
Воспитатель
младше-средней группы
Жежель Е. В.
Цель: укрепление здоровья и создание условий для развития познавательной активности детей
Задачи:
-развивать умение самостоятельно одеваться на прогулку в определенной последовательности;
-формировать представления об изменениях погоды;
Публикация «Дневная прогулка „Приметы ранней весны“ (младше-средней группа)» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
-знакомить с приметами ранней весны;
-приучать соблюдать порядок,чистоту ;
-побуждать оказывать помощь взрослым ;
-понимать хорошие и плохие поступки;
-приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место;
-формировать прыжки на двух ногах,с продвигаясь в перед.
Средства: Алгоритм одевания одежды. Ведро, метла. Руль автомобиля. Обручи.
Выносной материал: Лопатки,машинки,куклы, коляски.
Сбор на прогулку :
Выходим в раздевалку напоминаю последовательность одевания.
С начало что мы с вами снимаем (Сандали)
Правильно!
не за бываем достаем свои коврики, кладем под ноги.
Ребятки посмотрите на картинку,последовательность одевания? Сначала мы снимаем сандалики и ставим их в шкафчик на получку где стоят ботиночки, снимаем юбочку,платья, и одевает колготки, штаны ботинки, потом одеваем кофту, шапку,куртку.
«У девочек и мальчиков
Зимою мерзнут пальчики.
Чтобы пальчики согреть,
Что на ручки нам надеть»(Варежки)
Молодцы! Все собрались на прогулку!Спускаемся держимся за перила.
Выход на улицу-
Кто шагает дружно в ряд?
Это детский наш отряд?
Кто шагает дружно в ногу?
Дайте детям нам дорогу
Раз,два,три,четыре,пять!
Будем вместе мы гулять
Как устанем не уснем, а дружно
в группу мы пойдем.
(Повторяют за воспитателем.)
I. Наблюдение
Ребята, какая у нас сегодня погода? (Ясная, солнечная)
- А вы заметили что солнышко все чаще светит?почему (Весна идёт)
-правильно
-Какие признаки ранней весны вы знаете
(Солнце чаще и ярче греет, тает снег, бегут ручейки)
-А кто знает что с птицами происходит весной (Прилетают в родные края.)
-Кто знает как таких птиц называют (Перелетные)
Правильно,молодца!
Эксперимент
-Ребята давайте посмотрим что будет с нашими ручками если мы снимем варежки (Наши руки мерзнут)
-Правильно
-А вы знаете как можно их согреть (Нет)
-Сейчас я вам все покажу
-Трем одну ладошку о другую, быстро, быстро
-Что с ними происходит (Нагреваются)
-Правильно они нагреваются
-Что мы узнали (Мы научились согревать ладошки)
Правильно!
Если наши ручки замерзнут мы можем потереть ладонь об ладонь, а затем надеть варежки и нашим ручкам будет тепло.
II. Трудовая деятельность
-Ребята посмотрите кто-то разбросал мусор на нашем участке?
Как думаете это хороший поступок? (Нет)
Правильно нет!
-предлагаю навести порядок на нашем участке.
-Кто мне поможет, собрать мусор?
-Мусор собираем в ведро
Молодцы мы свами здорово потрудились! Как думаете это хороший поступок (Да)
– правильно да
Мы с вами хорошо потрудились навели порядок на нашем участке, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игры.
-а какую игру вы знаете про птичек (Воробушки и автомобиль)
-поиграем (Да)
III. Игровая деятельность
Подвижная игра
-Воспитатель изображает «автомобиль». После слов воспитателя: «Полетели, воробушки, на дорожку» - дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками – «крылышками». По сигналу воспитателя: «Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!» - «автомобиль» выезжает из «гаража», «воробушки» улетают в «гнёзда» (садятся на скамейки). «Автомобиль» возвращается в «гараж».
Молодцы хорошо поиграли, а сейчас я вам предлагаю поиграть в игру
Дидактическая игра
-«Когда это бывает»
Я вам буду показывать картинки а вы мне отвечать в какое время года изображено на них.
-Показываю картинку «Осень»
-Следующая картинка тема зима
-А на этой что изображено (Лето)
-а на этой картинке попробуйте мне назвать время года? (Весна)
Молодцы все картинки отгадали
Хорошо поиграли
-Сейчас предлагаю мальчикам взять лопатки и построить гараж для машин.
Девочки могут поиграть на веранде в игру «Дочки – матери»
IV. Индивидуальная работа
-Варя,пойдем поиграем!
Сейчас мы с тобой попрыгаем как зайчики. У меня есть два обруча. Нужно прыгать из обруча в обруч. Смотри я тебе покажу.
Встаем в обруч сгибаем ноги в коленях и отталкиваемся, прыжок. (Повторяет 2-3 раза)
Молодец у тебя хорошо получается.
-А теперь присоединяйся к ребятам играть вместе с ними.