Папки-передвижки

Перспективный план работы с родителями

Альфия Султанмуратова
Перспективный план работы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план

работы по ПДД в группе раннего возраста

Сентябрь.

1. Д/у «Движение на дороге» (целевая прогулка)

Цель: познакомить с осевой линией (сплошной и прерывистой). Закрепить понятия «проезжая часть», «тротуар».

2. Д/у «Маленькие ножки шагали по дорожке» (правила для пешеходов). Беседа.

Цель: вспомнить правила поведения на улице. Рассмотреть плакаты.

Октябрь.

1. Д/у «Пешеходный переход» («зебра», «островок безопасности») .(целевая прогулка)

Публикация «Перспективный план работы с родителями» размещена в разделах

Цель: познакомить с пешеходным переходом «зебра», «подземный переход». Закрепить с назначением знака «Пешеходный переход». Познакомить с «островком безопасности».

2. Д/у «По улицам города» (перекрёсток). Экскурсия к перекрёстку у магазина ЦУМ.

Цель: познакомить с понятием «перекрёсток», с правилами поведения на перекрёстке, познакомить с дорожным знаком «перекрёсток».

3. Д/у «Линии на дороге». (беседа)

Цель: опираясь на знания детей, полученные на экскурсии вспомнить о назначении островков безопасности, сплошной и прерывистой осевой линии, «зебре».

4. Д/у «Где должны играть дети?»

Цель: закрепить знания о том, где должны играть дети.

Ноябрь.

1. Д/у «Правила для пассажиров» (беседа).

Цель: учить выполнять правила для пассажиров: ожидать автобус на специальной остановке, пассажиры с детьми входят в переднюю дверь, в транспорте вести себя спокойно, не есть в автобусе.

2. Д/у «Пассажиром быть не просто» (прогулка к автобусной остановке).

Цель: закрепить правила для пассажиров. Дорожный знак «Место остановки автобуса».

3. Д/у «На чём ездят люди» (беседа).

Цель: познакомить с видами транспорта, учить отгадывать загадки.

4. Д/у Беседа «Пароходом хорошо, самолётом лучше».

Цель: закрепить знания детей о видах транспорта.

Декабрь.

1. Д/у «Поездом хорошо…»

Цель: закрепить знания о наземном транспорте, учить различать пассажирский и индивидуальный транспорт.

2. Д/у Наблюдение «грузовая и легковая машины».

Цель: учить различать грузовую и легковую машину, их назначение.

3. Д/у «Культура поведения на дороге».

Цель: вспомнить правила для пешеходов, пассажиров, автомобилей.

4. Д/у «Прогулка к светофору.»

Цель: наблюдать, как светофор регулирует движение транспорта, закрепить значение сигналов светофора, упражнять в правильном переходе улицы.

Январь.

1. Д/у Прогулка к светофору.

Цель: познакомить с четырёхсторонним светофором, закрепить значение красного и зелёного цвета светофора для пешеходов.

2. Д/у Работа светофора (на территории д/сада)

Цель: закрепить знание о работе светофора, заучить стихотворение «Светофор» Пляцковского.

3. Д/у «Дисциплина на улице – залог безопасности» (беседа).

Цель: повторить правила безопасности на дорогах, правила для пешеходов, работа светофора.

Февраль.

1. Повторение.

Цель: повторить ранее изученный материал.

2. Д/у Загородная дорога. Беседа.

Цель: объяснить, чем отличается загородная дорога от городской. Учить правильно, двигаться и переходить загородную дорогу.

3. Д/у «Я отправляюсь в путешествие» (беседа).

Цель: повторить правила на дороге и в транспорте, на загородной трассе.

4. Развлечение (чтение стихов, отгадывание загадок).

Цель: проверить знания детей через игры, доставить удовольствие детям.

Март.

1. Д/у Работа сотрудников ГАИ (беседа). Рассматривание иллюстраций.

Цель: дать понятие сотрудник ГАИ (ДПС, рассказать об обязанностях ГАИ, используя наблюдения детей.

2. Д/у «Загадки палочки – жезла» (целевая прогулка к мосту по ул. Гагарина).

Цель: уточнить знания о работе сотрудника ГАИ, объяснить значение жестов; развивать внимание, сосредоточенность, умение ориентироваться на сигналы регулировщика.

3. Д/у Беседа на тему «Для чего необходимы дорожные знаки». Рассматривание знаков, настольные игры.

Цель: вспомнить ранее изученные дорожные знаки, их назначение.

4. Чтение рассказа «Ученый дружок» И. Серякова (беседа о прочитанном).

Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения.

Апрель.

1. Целевая прогулка по улицам города (зарисовка улиц с переходами, знаками, перекрёстками).

Цель: развивать память, внимание, применять полученные знания ПДД на практике.

2. Д/у “Лучший пешеход”

Цель: закрепить практические навыки детей по правилам движения.

3. Д/ у: Правила для пешеходов.

Цель: Вспомнить и закрепить правила для пешеходов.

4. Д/у “Правила для пассажиров”

Цель: Вспомнить и закрепить правила для пассажиров.

Май.

1. «Дети на мостовой» конкурс рисунков на правила дорожного движения.

Цель: Выявить знания детей о ПДД через рисунки.

2. Итоговое занятие.

Цель: проверить знания детей по правилам дорожного движения. Выяснить готовность ребёнка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

Публикации по теме:

Начало нового учебного года (фотоотчёт)Начало нового учебного года (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие коллеги! Поздравляю вас с началом нового учебного года! Желаю вам и вашим воспитанникам новых интересных открытий.

Отчёт воспитателей на начало учебного года в подготовительной к школе группе Отчет воспитателя на начало учебного года 2015 года Отчет о проделанной работе на начало учебного года на 2015 - 2016 учебный год Воспитатели.

Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ НА АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД. Сентябрь «Познай себя как родителя» 1. Адаптация детей раннего возраста.

Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период Перспективный план по работе с родителями на адаптационный период. Сентябрь Октябрь Ноябрь «Познай себя как родитель» «Здоровый ребенок».

Перспективный план по работе с родителями в младшей группе «Фантазеры» Цель: Способствовать повышению педагогической культуры родителей. Задачи: 1. Знакомство родителей с образовательным пространством младшей.

Перспективный план по работе с родителями в старшей группе ДОУ Перспективный план по работе с родителями в старшей группе ДОУ СЕНТЯБРЬ 1. Анкетирование родителей : «Социально – экономическое положение.

Показатели уровня развития детей танцевального кружка «Капелька» на начало 2014–2015 учебного года № Ф. И. ребенка Ритмичность, выразитель- ность Координация движений Слуховое внимание Владение разнообразными движениями Танцевальная импровизация.

Рисование по замыслу как метод диагностики изобразительных способностей детей на начало учебного годаРисование по замыслу как метод диагностики изобразительных способностей детей на начало учебного года Каждый педагог в начале учебного года озабочен вопросом диагностики разных умений и знаний детей своей группы. Не секрет, что рисуют дети.

Родительское собрание «Начало учебного года — начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников» Сценарий общего родительского собрания Дата проведения: ноябрь 2015г. Подготовила: Старший воспитатель ДОУ Г. А. Панычева Тема: «Начало.

Справка о проделанной работе с родителями за I, II кварталы 2013–2014 учебного года Согласно плана работы с родителями была проведена следующая работа: I квартал. -Работа с родителями по составлению социального паспорта.

Автор публикации:
Перспективный план работы с родителями
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 13:34
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Альфия Султанмуратова (УИ 143771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД