Получи документы

Консультация для педагогов «Для чего нужен утренний круг в детском саду?» (1 фото)

Корнеева Анна
Консультация для педагогов «Для чего нужен утренний круг в детском саду?»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для педагогов «Для чего нужен утренний круг в детском саду?»

Согласно ФГОС ДО одними из приоритетных задач социально-коммуникативного развития детей являются развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в дошкольной образовательной организации.

Рабочее утро с детьми, мы предлагаем каждому педагогу начинать с «Утреннего круга».

Его называют по-разному: детский совет, утренний круг, групповой сбор, утро радостных встреч. Но смысл примерно один — это режимный момент для общения взрослых и детей в обсуждении проблем, принятие совместных решений по организации и планированию содержания своего образования, который проводится до или сразу после завтрака со всеми детьми, присутствующими в группе. Обсуждение занимает от 10 до 20 минут.

Утренний круг решает целый ряд образовательных задач:

создаёт условия для общения детей и взрослых;

развивает коммуникативные навыки и способность планировать собственную деятельность;

нарабатывает у детей опыт понимать эмоциональное состояние других людей, то есть развивает эмпатию;

работает над развитием навыков культурного общения;

обучает аргументированному построению высказываний, отстаиванию своей точки зрения;

развивает умение вычленять из своего опыта интересные события, а также описывать их лаконично, последовательно и логично;

формирует навык коллективного труда, то есть умения распределять обязанности, роли, вырабатывать правила поведения.

Технологию «Утренний круг» можно использовать уже с трех лет, и для каждого возраста детей есть свои образовательные задачи, которые педагог корректирует сам. Но наибольшей эффективностью данный метод обладает в старшем дошкольном возрасте.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду»Консультация для педагогов «Метод экспериментирования в детском саду» Чем больше ребенок видел, слышал, пережил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее.

Консультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» ВидеоКонсультация для педагогов «Оформление участка в детском саду» Видео Лето – это интересное и познавательное пребывание детей в детском саду. Деятельность детей самая разнообразная, увлекательная, способствующая.

Консультация для педагогов «Растения в детском саду»Консультация для педагогов «Растения в детском саду» Ребёнок проводит в детском саду большую часть дня. Домашнюю атмосферу в помещении помогают создать комнатные цветы и растения, которые.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Для чего нужен утренний круг в детском саду?»
Опубликовано: 27 ноября 2024 в 11:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Для чего нужен утренний круг в детском саду?»» (включая файлы) размещена пользователем Корнеева Анна (УИ 3371216) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД