Сусоева Елена
Дистанционное родительское собрание во второй младшей группе «Наши успехи»
▼ Скачать + Заказать документы
Родительское собрание во второй младшей группе «Наши успехи»
Время проведения: конец учебного года (май).
Форма проведения: круглый стол
Цель: подведение итогов образовательного процесса.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами в совместной работы их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей; определить перспективы на будущее.
Темочки:
Участники: родители, дети, воспитатели.
Место проведения: группа.
План проведения:
1. Круглый стол «Наши успехи»
2. Консультация «Безопасность детей в летний период»
3. Поговорим о разном.
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании «Наши успехи». Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они повзрослели, поумнели. Наши ребятишки уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга, прежде всего нашей с вами совместной работы. Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, активность.
Сейчас в нашей группе 25 ребятишек. Из них 8 девочек и 17 мальчиков. Каждый ребёнок - уже личность, обладающая своим характером, эмоциональным миром, желаниями, предпочтениями, привычками Следует так же отметить, что дети стали более самостоятельными, всё чаще можно слышать: «я умею», «я сам». За этот учебный год, они научились выполнять гигиенические процедуры и правила ЗОЖ. А именно: мыть руки, пользоваться своим полотенцем, соблюдать элементарные правила поведения за столом, пользоваться ложкой, вилкой. Самостоятельно раздеваться перед сном, вешать свои вещи на стульчик, выворачивать и одевать носочки, колготки, кофточки, платьица, обувать и застёгивать сандали. К нам поступили дети из ясельной группы, за учебный год ребята привыкли друг к другу и многие подружились. Дети знают друг друга по имени, узнают родителей своих сверстников.
Ребята нашей группы не замкнуты, открыты, доброжелательны. Весь год мы уделяли большое внимание развитию мелкой моторики детей, для этого в группе созданы все условия. Дети любят играть конструкторами разной формы и размера, собирать мелкие пазлы, шнуровать шнуровки, собирать бусы на шнурочки. Ребята учились рисовать, используя формообразующие движения: прямые и волнистые линии в разных направлениях, круги, овалы.
К концу года мы заметили, что у ребят вырос интерес к рисованию. Большая часть детей нашей группы часто занимаются рисованием не только на занятиях, но и в свободной деятельности. Наша задача поддержать интерес детей, поэтому в группе в свободном доступе цветные карандаши, трафареты, шаблоны. Очень нравится детям лепка из пластилина, мы учили лепить шарики, колбаски, лепёшечки, колечки в виде пряничков, мячиков, печенек, бубликов. На аппликации дети учились наклеивать готовые формы, правильно размещая их на листе круглой, квадратной, прямоугольной формы. Круг познавательных интересов детей стал намного шире. Многие ребята уже проявляют интерес к таким занятиям, как ознакомление с окружающим миром, математике, развитию речи. Им нравится рассматривать картинки, отвечать на вопросы, слушать рассказы воспитателя. Они стали более усидчивыми, старательными, любознательными.
Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях. Развитию речи детей мы уделяем большое внимание: систематически проводим занятия по развитию речи и звуковой культуре речи; разучиваем стихи, потешки, детские песенки.
В начале года мы заняли 3 место по организации пространственной развивающей среды в группе. С работами наших воспитанников мы принимали участие в конкурсах, которые проходили в нашем детском саду. Наши дети выступили достойно,заняли призовые места, хоть и были самые маленькие.
Мы рассказали вам о проведённой работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года. Чтобы результаты были ещё выше необходимо постоянное взаимодействие не только между детьми и воспитателями, но и между воспитателями – родителями - детьми. Необходимо внимательно относится к ребёнку, интересоваться его достижениями, знать его желания, предпочтения, учитывать мнение ребёнка.
Уважаемые родители от всей души мы благодарим вас за активное участие в жизни детского сада.