Екатерина Мигалева
Дистанционное обучение в младшей группе. Занятие «Салют Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по художественно эстетическому воспитанию
Тема занятия «Салют Победы»младшая группа № 10.
Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы» Задачи: Образовательные: Сформировать у детей первоначальные сведения о празднике «День Победы Углублять представления о цвете (жёлтый, красный, синий, зелёный). Учить детей передавать праздничный салют над городом. Развивающие: Развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (штамп, вилочки, втулочки, конструктор) Развивать память, внимание. Воспитательные:1 Воспитывать у детей чувство патриотизма. Словарная работа: маршировать, тишина.
Публикация «Дистанционное обучение в младшей группе, Занятие „Салют Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Салют. Праздничные салюты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Оборудование и материалы:
Аудиозапись марш «День Победы», лист бумаги черного цвета (можно затонировать гуашью черного цвета, гуашь красного, желтого, зеленого, синего цвета. Штамп из картонной втулки, вилка одноразовая, пластмассовая втулочка, фигурный конструктор.
Включите музыку, Марш «День Победы» Д. Тухманов
спросите у ребенка, нравится ли ему эта музыка? Сейчас мы превратимся в настоящих солдат. Что умеют делать солдаты под такую музыку? (шагать)Попросите ребенка чтобы он произнес слово - маршировать.
Давай и мы с тобой будем маршировать.
Физминутка:
Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой-раз, правой-раз,
Посмотрите все на нас.
Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.
Застучали наши ножки - Громче и быстрей!
По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!
Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки, Снова опустились.
Мы на месте покружились и остановились.
Скажите ребенку, что он молодец! Как он умеет маршировать, как настоящий солдат. Расскажите, что каждый год, 9 мая, наша страна отмечает большой праздник - День Победы! В этот день собираются ветераны, звучат поздравления, песни, а вечером над городами нашей Родины расцветает Праздничный Салют в честь Победы.
Предложите ребенку нарисовать праздничный салют. Посмотри, рисовать мы будем необычно, с помощью разных предметов. (штамп, вилочка, конструктор, трубочка).
На столе лежат краски: красный, зеленый, желтый, синий (попросите ребенка назвать цвета красок).Не забывайте хвалить ребенка. Молодец! Покажите как рисовать этими предметами. Штампами - берем вилочку, опускаем в краску и проводим по листочку, посмотрите, какие следы остаются. конструктор (можно заменить трубочкой) - опустить в краску и отпечатать на листе. Втулочкой (на одном конце втулке сделать надрезы по кругу и согнуть их) – так же опустить в краску и отпечатать на листе.
После показа как рисовать предметами, покажите ребенку лист черного цвета. Спросите: какого цвета наш лист? (черного).Правильно, это будет у нас ночное небо. Приступаем к работе. Работаем аккуратно.
Хвалите ребенка.
Какой ты молодец! Очень красивая работа!
Физминутка «Салют»
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опустить)
И вдруг - Салют! Салют! (Поднять руки вверх)
Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером)
И там, и тут! (помахать руками над головой) Влево – вправо.
Итог: Спросите у ребенка:
- что он рисовал?
- какому празднику был посвящен салют
- понравилось рисовать салют?
Скажите, что вам очень понравилась его работа!