Бадритдинова
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
▼ Скачать + Заказать документы
Дистанционное обучение «Дома некогда скучать!»
Дистанционное обучение дошкольников по теме недели «Встречаем птиц»
В силу сложившихся обстоятельств мы оказались перед необходимостью реализовывать обучение дистанционно.
Для того чтобы Ваша самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение детей подготовительной группы «№3»
Публикация «Дистанционное обучение дошкольников по теме недели „Встречаем птиц“» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Проекты, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Дистанционное обучение предполагает рекомендации для родителей по воспитанию и обучению детей. Это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по актуальным темам группы. Материал еженедельно будет обновляться, добавляться.
Цель дистанционного обучения : Оказание педагогической помощи родителям детей дошкольного возраста.
Задачи: Формирование у родителей теоретических и практических педагогических знаний о детях и их особенностях. Обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования детей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.
Представленные по темам дистанционного обучения методические разработки помогут Вам, родители, познакомиться с темой недели «Встречаем птиц».
Продуктивного Вам обучения!
Тема недели : Встречаем птиц.
1. Предварительно дать представление о перелётных птицах. В помощь Вам книга «Подкидыш», «Кукушонок» автор: Виталий Бианки.
2. Прочитать и выучить стихотворение
Возвращаются певцы
От полуденных лучей
Побежал с горы ручей,
И подснежник маленький
Вырос на проталинке.
Возвращаются скворцы –
Работяги и певцы,
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.
И малиновка и дрозд
Занялись устройством гнё зд:
Носят, носят в домики
(Г. Ладонщиков)
Ответить на вопросы:
1. О чем говорится в стихотворении?
2. О каких птицах идет речь?
3. Откуда прилетели птицы?
4. Для чего птицы носят соломинки?
3. Физминутка: текст
Птички
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд.)
И опять пора в дорогу,
Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями».)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора.
4. Загадки: текст
Кто на елке, на суку
Счет ведет: «ку-ку, ку-ку?»
(Кукушка)
Вот пернатый сел на сук
И колотит: тук-тук-тук!
Ищет пищу под корой
Он голодною порой.
(Дятел)
Мерзнет желтенькая пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче стало.
(Синичка)
Черный, проворный,
Кричит «крак» — Червякам враг.
(Грач)
Во дворе я — королева.
Вон мой дом, на ветке слева.
Птица в перьях серо-черных,
Я умна, хитра, проворна.
(Ворона)
Красные лапки,
Щиплет за пятки,
Беги без оглядки.
(Гусь)
5. Пальчиковая игра
Скворечник
Мы построили скворечню Попеременно постукивать кулачками друг о друга и
по столу
Для веселого скворца.
Мы повесили скворечник Свести руки над головой. Попеременно
постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.
Возле самого крыльца.
Все семейство вчетвером
Проживает в доме том:
Мать, отец и скворушки – Соединять каждый палец с большим пальцем на
обеих руках одновременно, по 2 раза
Черненькие перышки.
6. Придумать рассказ на тему: «Как птицы весну встречают».
– Вспомните отличительный признак птицы. (Тело покрыто перьями.)
– По оперению мы обычно и узнаём птицу. А чем они ещё отличаются? (Формой тела, клюва, цветом оперения, голосом и т. д.)
– Каких птиц мы называем перелётными, а каких – зимующими?
– Какова главная причина того, что осенью многие птицы улетают от нас? ( Отсутствие пищи: насекомых, рептилий и т. д.)
– Что позволяет птицам вернуться весной в родные края?
– Каждая перелётная птица возвращается в родные края в определённое время.
7. Нарисовать рисунок на тему «Воробей сел на ветку»
Ход: Перед выполнением рисунка проводится краткая беседа о пользе, которую приносят птицы, о бережном отношении к пернатым друзьям, заботе о них, наблюдении за птицами в окно. Рассматриваются иллюстрации, фотографии и т. д. Выявляются характерные особенности внешнего вида птиц и их повадок. Рисуем воробья
Схема рисунка воробья. Рисунок 1 (Рисунок представлен ниже)
8. Сделать поделку из пластилина тема : «Ласточка» .
Создать пернатую красавицу можно из одного брусочка черного пластилина, также дополнительно потребуются белый и капелька жёлтого.
1. Скатайте стройное тело птички.
2. Второй этап – лепка круглой головы, но меньшего размера.
3. Скрепите два начальных элемента. Если пластилин мягкий или тщательно размят в руках, то такая процедура не вызовет затруднений, достаточно часть массы с головы просто намазать на область шеи.
4. Сделайте ласточке белую грудочку, используя белую лепешку.
5. У ласточки изящные остроконечные крылышки, поэтому чтобы их слепить, создайте детали из чёрного пластилина, по форме напоминающие запятую. Острие стека поможет создать иллюзию перышек, просто сделайте продольные борозды.
6. Приставьте более широкую часть крыльев по бокам от туловища и надавите на них, чтобы они прилипли.
7. Для создания острого хвостика скатайте шарик и придаем шарику каплеобразную форму, затем каплю разрежьте вдоль. Чтобы хвост держал свою форму, вставьте в него тонкую проволоку.
8. Присоедините хвост на свое место и тщательно размажьте пальцами переход
9. Осталось дополнить поделку мелкими деталями, чтобы ласточка приобрела правдоподобный облик. К таким элементам относятся глаза, клюв и лапки. (Рисунок представлен ниже)
Рисунок 2.