Получи документы

Конспект занятия «Динамические паузы»

Анастасия Фрисс
Конспект занятия «Динамические паузы»

Весёлая игра

Проведё м одну игру:

Все присядем, скажем: «у – у – у»

Быстро встанем, скажем: «а – а – а»

Нам пора уж за дела.

Раз, два – выше голова,

Три, четыре – руки шире.

Пять, шесть – всем присесть.

Семь, восемь – лень прогоним.

Девять, десять – тихо сесть.

Лягушки

Слова

Действия

На болоте две подружки

Две зелёные лягушки.

Прыжки на месте

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Наклон вперёд, имитация

Ручками хлопали,

Ножками топали.

Вправо, влево наклонялись,

И обратно возвращались.

Публикация «Конспект занятия „Динамические паузы“» размещена в разделах

Движения по тексту

Вот здоровья в чем секрет:

Всем друзья физкульт - привет

Ходьба на месте

Дрова

Слова

Действия

Мы теперь бревно осилим,

Пилим, пилим, пилим, пилим.

Встать парами, взяться за руки.

Движение вперёд, назад.

А потом топор возьмём,

И дрова рубить начнём.

Упражнение «лесоруб»

Раз, два, раз, два.

Будут на зиму дрова.

Тоже

Развиваем мышцы

(движения по тексту)

А теперь, ребята, встать, Поднимаясь на носки,

Будем мышцы развивать. Руки в стороны держи.

Чтобы сильными нам быть, Опускаясь на ступни,

С физкультурою дружить. Руки за спиной сведи.

Раз – вперёд поднимем руки, А теперь на место сядь.

Два – к плечам поставим их. Занятие будем продолжать.

Вправо сделаем наклоны,

Влево тоже повторим.

Весёлая считалочка

Слова

Действия

Ветер дует, ветер стонет,

Деревцо качает.

Сколько сделаем наклонов,

Вместе посчитаем.

Наклоны под счёт, 4-6 в каждую сторону

Наивысший пилотаж

Нам покажет экипаж.

В поднебесье самолёт

Детям крылышком махнёт.

Посчитаем, сколько раз

Поприветствует он нас.

Руки в стороны, повороты, наклоны

Отдохнуло наше тело.

Что же, примемся за дело.

Сесть на место

Медвежата

Слова

Действия

Медвежата в чаще жили,

Нежно, радостно дружили.

Вот так, вот так,

Медвежата те дружили.

Дети стоят парами, пожимают друг другу руки.

Мишки фрукты собирали,

Дружно яблоньку качали,

Вот так, вот так,

Дружно яблоньку качали.

Наклоны вправо, влево

Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так,

Эти мишки воду пили.

Ходьба вперевалочку, наклон вперёд

А потом они плясали,

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так,

Лапы к солнцу поднимали.

Пружинка, встать на носочки, руки вверх

Кошкины повадки

Слова

Действия

Полюбуемся немножко,

Как ступает мягко кошка.

Еле слышно: топ – топ – топ,

Хвостик к низу: оп – оп – оп.

Ходьба на цыпочках с имитацией движений кошки

Но подняв свой хвост пушистый,

Кошка может быть и быстрой.

Ввысь бросается отважно,

А потом вновь ходит важно.

Мягкие прыжки на месте в чередовании с ходьбой

Кто за кем идёт

Слова

Действия

Цыплёнок на цыпочках

Крался за кошкой,

А кошка на цыпочках

Шла за Антошкой.

Антошка на цыпочках

Двигался к дому.

Дети крадутся на цыпочках друг за другом по кругу

Теперь повернёмся,

Пойдём по-другому.

Разворачиваются на месте

На пятках за кошкой

Плетётся Антошка.

За бедным цыплёнком

Усатая кошка.

Идут по кругу на пятках

Цыплёнок от страха

Забрался в корзину.

Присесть, руки к полу

Сердитая кошечка

Выгнула спину.

Не отрывая рук, встать

Олень

Слова

Действия

У оленя дом большой.

Он глядит в своё окно.

Руки над головой – рога.

Правая рука над глазами у лба

Зайка по полю бежит

И от страха весь дрожит.

Прыжки на месте

Тук – тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой.

Имитация стука в дверь.

Показать назад, за спину.

Зайка, зайка, забегай,

Лапу мне давай.

Пожимаем руки

Цок – цок – цок

Слова

Действия

Громко цокают копытца,

По мосту лошадка мчится.

Прямой галоп

Цок – цок – цок

За ней вприпрыжку

Жеребёнок и мальчишка.

Подскоки на месте

Цок – копытце жеребёнка,

Цок – каблук о доски звонко.

Топнуть левой ногой.

Топнуть правой ногой.

Понеслись, лишь

Пыль клубится.

«Моталочка» руками

Всем пришлось посторонится.

Шаги назад

Зайцы

Слова

Действия

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки.

Прыжки на месте на 2 ногах

Прыг-скок, прыг-скок,

Встал зайчонок на пенёк.

Прыжки вперёд, назад

Всех построил по-порядку,

Стал показывать зарядку.

Встать прямо

Раз – шагают все на месте.

Шаги на месте

Два – руками машут вместе.

«Ножницы» руками

Три – присели, дружно встали.

Присесть, встать

Все за ухом почесали.

Почесать за ухом

На четыре – потянулись

Пять – прогнулись и нагнулись.

Прогнуться, наклон

Зайка

Слова

Действия

Зайка по лесу скакал

Зайка корм себе искал.

Руки у груди, подскоки

Вдруг у зайки на макушке

Поднялись, как стрелки, ушки.

Ладошки приставить к голове

Шорох тихий раздаётся,

Кто-то по лесу крадётся.

Ходьба на носочках

Заяц путает следы,

Убегает от беды.

Подскоки, петляя

Прыгнул в бок и обернулся.

Прыжок в сторону

И под кустиком свернулся

Словно беленький клубок,

Чтоб никто найти не смог!

Присесть

Лиса

Слова

Действия

Вот красавица лиса,

У ней шубка хороша.

Перекаты с пятки на носок

Вот проснулась, потянулась,

С боку на бок повернулась.

Потягивание, прогибание спины

А потом притопнет лапкой,

И вот эдак и вот так.

Приставной шаг

И по кругу все бегом,

И в припрыжку и ползком.

Подскоки по кругу

Притаилась под окном,

Хочет знать,

Пришёл кто в дом.

Присесть, ладонь к уху

Публикации по теме:

Динамические игры-минутки по автоматизации изолированного звука Цели: 1. Закрепление умения произносить поставленный звук раскатисто и длительно. 2. Развитие артикуляционной и общей моторики, речеслухового.

Веселая зарядка для малышей «Динамические паузы» 1. В синем небе облака, (встаём на носочки, поднимаем руки вверх) Под горой бежит река. (приседаем,руки вперёд) Рано утром из реки (встали).

Динамические паузы во время непосредственно образовательной деятельности в ДОУДинамические паузы во время непосредственно образовательной деятельности в ДОУ Во время занятий с детьми следует часто менять виды деятельности, заинтересовывать их каким-то ярким, необычным предметом или разнообразить.

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект оздоровительной динамической паузы в старшей группе «Мы пришли сегодня в сад, быть здоровым каждый рад» Цель: Внедрение в психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ элементов здоровьесберегающей нейропсихологической технологии – метода.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного»Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Конспект занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Елена Новикова –воспитатель (2018г) Задачи.

Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа)Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа) Цель - Формировать умение детей, различать овощи по внешнему виду. Расширять представления детей о том, как выращивают овощи. Материал.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Динамические паузы»
Опубликовано: 12 марта 2019 в 17:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД