Диля шамигулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
В педагогике и психологии отмечается большое число исследований, посвященных нарушениям поведения, проявляющимся в школьном возрасте. Нарушения в поведении у детей дошкольного возраста изучены явно недостаточно. Это отчасти объясняется тем, что процесс формирования... |
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Диагностический комплекс состоит из двух методических блоков. Первый блок методик предназначен для группового тестирования. Необходимо создать обстановку, характерную для обычного урока. Второй блок ГРУППОВАЯ ДИАГНОСТИКА Порядок... |
Психодиагностические методы СДВГ Ориентация. Визуально-моторный гешталът-тест Бендер ( в авторской модификации Л. А. Ясюковой ( 2000) использовался для анализа уровня развития зри¬тельно-моторной координации и степеннее нарушения. Дошкольнику предлагалось... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Задачи: • Налаживание отношений психолога с группой и детей между собой; • Развитие произвольности и самоконтроля; • Развитие внимания и воображения; •... |
КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ РАБОТЫ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ Занятия первой недели Ритуал приветствия. Путешествие по стране пальчиковых игр «Большая стройка» Первый и второй вариант. Конструктор «Лего». Предлагается по общему образцу каждому ребенку создать из... |
Игры и упражнения, позволяющие снять двигательное напряжение в процессе логопедических занятий Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы, 4-10% детей школьного и дошкольного возраста страдают... |
План работы специалистов с ребенком с СДВГ 1. Подготовительный этап: выявление запроса взрослых: • ознакомление с медицинской картой ребенка ( записи спе-циалистов, результаты обследований и др) ; • анкетирование родителей ( при необходимости) ; • анкетирование... |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью нередко встречаются в практике логопедической работы. Уже на первых занятиях дети с СДВГ с трудом подчиняются инструкции, не могут сосредоточиться на задании и до конца выполнить его, постоянно совершают... |
Январь 1-я неделя Занятие №1 1. Знакомство 2. Рисование на тему «Это Я» 3. Упражнение «Шалтай-Болтай» ( Чистякова М. И, 1990) 4. Игра «Кричалки-шепталки-молчалки» ( Шевцова И. В) см. Приложение 5. Обсуждение занятия 6. Прощальный ритуал 2-я неделя Занятие №2 1.... |
Всем известно, что современные дети иногда бывают просто неугомонны. Малыш игнорирует ваши замечания, не реагирует ни на какие уговоры. Чтобы вы не говорили, продолжает, как ураган, носиться по группе, доставать других детей. Гиперактивность – это проблема не только... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-ситуация «Найдём колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка» для...
20 ноября 2024 в 09:08