Дидактическое пособия «Песок и вода» для детей от 2 до 4 лет (4 фото)
Ольга Малахова
Дидактическое пособия «Песок и вода» для детей от 2 до 4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособия "Песок и вода" .
Публикация «Дидактическое пособия „Песок и вода“ для детей от 2 до 4 лет» размещена в разделах
Играя с песком и водой, дети познают окружающий мир, развивают мелкую моторику, тактильную чувствительность, что ведет к развитию речи обогащению словаря, координацию движений. Развивается общение со сверстниками, возможность выражать свои эмоции. Отмечается что игры с песком и водой самые устойчивые и целенаправленные, чем другие игры. Малыши очень любят такие игры. Песок можно пересыпать из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в песок можно прятать всякие мелкие игрушки, строить постройки, а потом разрушать их и снова строить. Игры с водой вызывают положительные эмоции, способствуют внутренней раскованности.
Цель данного пособия, это знакомство со свойствами воды и песка,формирование способностей к самостоятельной деятельности, экспериментированию с различными, подходящими для этого предметами и природными материалами.
Задачи: Расширять кругозор детей, создавать атмосферу радости и удовольствия;
Развивать мелкую моторику;
Развивать творчество и креативность детей;
Формировать коммуникативные навыки детей, способствовать успешной адаптации в коллективе.
Публикации по теме:
«Ах, вода, вода, вода! Без тебя никак нельзя!» Фотоотчёт о неделе «Водная»
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Предлагаю вам фото отчёт о прошедшей неделе "Водная". Этим летом мы в своём детском саду.
Дидактическое пособие «Волшебный песок»
Игры с песком — очень распространенная форма естественной деятельности ребенка. Песочницу хорошо применять на занятиях для развития и.
Формирование экологических знаний у детей средней группы. Конспект познавательной прогулки «Вода, вода, кругом вода»
Цель: расширять и углублять знания об изменениях, происходящих в неживой природе весной. Задачи: Образовательные: закрепить знания.
Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»
Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.
Мастер-класс «Книжка-малышка «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми была изготовлена книжка – малышка экологической.
Конспект ОД по познавательному развитию «Вода, песок, глина, камни на службе у человека» в старшей группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по познавательному.
Мастер-класс «Изготовление странички «Цветочек» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.
Мастер-класс «Изготовление странички «Петушок» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Страничка «Петушок» для книжки малышки. Приветствую коллег у себя в блоге! Хочу поделиться с вами своей идеей, как мною вместе с детьми.
Мастер-класс «Изготовление странички «Кораблик» для книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам нужна?»
Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.
Перспективное планирование экспериментальной деятельности «Воздух. Песок. Вода» в старшей группе
Ноябрь – декабрь. Экспериментирование с воздухом Цель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность.