Еремина Анастасия Валерьевна
Дидактическое пособие «Веселая гусеница» для младших дошкольников
▼ Скачать +Заказ
"Использование здоровье сберегающих технологий образовательной деятельности младшего дошкольного возраста»
Дидактическое пособие «Веселая гусеница»
Цель: формирование основ здорового образа жизни и укрепление физического и психического здоровья ребенка в младшем дошкольного возраста.
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Дидактическое пособие „Веселая гусеница“ для младших дошкольников» размещена в разделах
- Гусеница. Игры, дидактические пособия
- Гусеницы и червячки
- Дидактические игры
- Насекомые. Игры, дидактические пособия
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Средняя группа
- Темочки
-формировать у дошкольников основы валеологической культуры, т. е. научить их самостоятельно заботиться о своем здоровье;
-научить детей самостоятельно пользоваться пособием
Развивающие:
-развивать у детей координацию движений и двигательные навыки,
-развивать тактильное восприятие и мелкую моторику;
-сформировать умение различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету.
Воспитательные:
-воспитывать ответственность и самостоятельность за выполнение поставленной цели;
-создавать положительно-эмоциональный настрой.
«Подуй на бабочку»
Цель: формирование плавного, длительного вдоха и выдоха, укреплять физиологическое дыхание у детей.
Описание дидактического пособия : научить ребенка набирать как можно больше воздуха в легкие, тем самым делать медленный плавный выдох.
«Бусины»
Цель: укрепление опорно-двигательного аппарата и развитие мелкой моторики у ребенка младшего дошкольного возраста.
Описание дидактического пособия : ребенок ладонью прикасается к бусинам и плавными движениями катает бусины вверх и вниз.
«Застегни, расстегни»
Цель: формирование у детей тактильных ощущений, развитие мелкой моторики пальцев.
Описание дидактического пособия : предложить ребенку застегнуть и расстегнуть ленточку на пуговицу
«Чудо-варежки»
Цель: формирование знаний детей о частях тела, профилактика простудных заболеваний.
Описание дидактического пособия : предложить ребенку надеть рукавичку и легкими касаниями рук погладить части тела (спину, руку, ногу) вдоль и поперек.
«Разноцветные резиночки»
Цель: формирование мелкой моторики и закрепление цвета. Описание дидактического пособия : ребенок берет прищепку и прицепляет на резиночку, в соответствии цветовой гаммы
«Скрути ленточку»,
«Пройди пальчиком по дорожке»
Цель: формирование у детей тактильных ощущений, развитие мелкой моторики пальцев, закрепление цвета.
Описание дидактического пособия «Пройди пальчиком по дорожке» : предложить ребенку пройти пальчиками по мягким, цветным шарикам.
Описание дидактического пособия «Скрути ленточку» : предложить ребенку накрутить на палочку разноцветную ленточку.
«Тактильные лапки»
Цель: формирование правильного свода стопы, улучшение обменных процессов в нижних конечностях, профилактика плоскостопия, снятия нервного напряжения, повышение иммунитета.
Описание дидактического пособия : предложить ребенку босыми ногами пройти по тактильным лапкам»
Дидактическое пособие «Веселая гусеница» является мобильной, можно играть как отдельными элементами и целостным предметом.